rosnovsky писал(а):Ничего не понимаю. В 2114 есть прикуриватель. Такой, сантиметра 2,5-3 длинной (или глубиной - кому как больше нравится). А зарядки для телефонов делают такие, что у меня она в прикуриватель просто не влезает! Вставляешь - висит, болтается, не заряжает. Может, кто сталкивался и знает где купить зарядник с КОРОТКИМ штекером? Не 5-6 см, а на 2-3?
Да и ещё вопрос. На холостых оборотах тарахтит что-то. Напоминает трактор "Беларусь". Негромко тарахтит, но как-то меня это тарахтение нервирует В сервис?
Хочешь ухандохать батарею мобилы - тогда заряжай его в машине.
Заряжать только выключенную мобилу. Заряжать тольок при максимальной разрадке батареи или хотя бы раз в месяц полностью её разряжать, пока мобила сама не отключится.alex141 писал(а):
Хочешь ухандохать батарею мобилы - тогда заряжай его в машине.
Это почему? Не, ну я, конечно, лох, но Нокиа почему-то выпускает оригинальный аксессуар - автомобильное зарядное устройство. И по идее, заряжать оно должно не хуже обычного... Или я чего-то не понимаю?
И, на самом-то деле, мне нужно НАЙТИ такую зарядку, которая ко мне влезет... А вот где?..rosnovsky писал(а):alex141 писал(а):
Хочешь ухандохать батарею мобилы - тогда заряжай его в машине.
Это почему? Не, ну я, конечно, лох, но Нокиа почему-то выпускает оригинальный аксессуар - автомобильное зарядное устройство. И по идее, заряжать оно должно не хуже обычного... Или я чего-то не понимаю?
И, на самом-то деле, мне нужно НАЙТИ такую зарядку, которая ко мне влезет... А вот где?..
Для чего выпускают? Вот забыл ты ночью зарядить отключенный мобильник, сел в машину и поехал. блин! А мобила-то не заряжена!
Поверь, проверено. Подсядешь на эту приблуду, батарея сдохнет в момент. Будешь каждый день заряжать.
А по сабжу... Ты внимательно посмотри. прикуриватели вроде стандартные. Повтыкае его по разному - обязательно влезет.alex141 писал(а):
Для чего выпускают? Вот забыл ты ночью зарядить отключенный мобильник, сел в машину и поехал. блин! А мобила-то не заряжена!
Во-во-во! Или едешь с работы - а мобильник почти разряжен. А надо ещё жене позвонить, туда, сюда. Воткнул, подзарядил. Доволен. А так чтоб все время заряжать - нафига? Пусть себе в бардачке валяется, может выручит когда-нибудь.
Вот в том-то и хрень, что то ли у меня он нестандартный маленький, то ли ещё что-то. Никак не лезет контакты (которые с боков) внутрь тока на половину влезают, соответственно, держать надо все время, чтоб не выскакивал... Обыскался уже...alex141 писал(а):rosnovsky писал(а):Ничего не понимаю. В 2114 есть прикуриватель. Такой, сантиметра 2,5-3 длинной (или глубиной - кому как больше нравится). А зарядки для телефонов делают такие, что у меня она в прикуриватель просто не влезает! Вставляешь - висит, болтается, не заряжает. Может, кто сталкивался и знает где купить зарядник с КОРОТКИМ штекером? Не 5-6 см, а на 2-3?
Да и ещё вопрос. На холостых оборотах тарахтит что-то. Напоминает трактор "Беларусь". Негромко тарахтит, но как-то меня это тарахтение нервирует В сервис?
Хочешь ухандохать батарею мобилы - тогда заряжай его в машине.
Заряжать только выключенную мобилу. Заряжать тольок при максимальной разрадке батареи или хотя бы раз в месяц полностью её разряжать, пока мобила сама не отключится.
То, что ты говоришь о аккумуляторах - это верно только для никель-камиевых (у них есть память), а литий-ионные (современные мобилы именно с ними) можно заряжать как попало - им хуже не будет.S@M писал(а):alex141 писал(а):rosnovsky писал(а):Ничего не понимаю. В 2114 есть прикуриватель. Такой, сантиметра 2,5-3 длинной (или глубиной - кому как больше нравится). А зарядки для телефонов делают такие, что у меня она в прикуриватель просто не влезает! Вставляешь - висит, болтается, не заряжает. Может, кто сталкивался и знает где купить зарядник с КОРОТКИМ штекером? Не 5-6 см, а на 2-3?
Да и ещё вопрос. На холостых оборотах тарахтит что-то. Напоминает трактор "Беларусь". Негромко тарахтит, но как-то меня это тарахтение нервирует В сервис?
Хочешь ухандохать батарею мобилы - тогда заряжай его в машине.
Заряжать только выключенную мобилу. Заряжать тольок при максимальной разрадке батареи или хотя бы раз в месяц полностью её разряжать, пока мобила сама не отключится.
То, что ты говоришь о аккумуляторах - это верно только для никель-камиевых (у них есть память), а литий-ионные (современные мобилы именно с ними) можно заряжать как попало - им хуже не будет.
А главное не путайте дешевые китайские зарядки с фирменными.
В хорошей зарядке есть стабилизация напряжения и фильтрация, поэтому скачки и помехи в бортовой сети на аккум. мобилы не попадают. В дешевых только понижающая цепочка и все.S@M писал(а):alex141 писал(а):rosnovsky писал(а):Ничего не понимаю. В 2114 есть прикуриватель. Такой, сантиметра 2,5-3 длинной (или глубиной - кому как больше нравится). А зарядки для телефонов делают такие, что у меня она в прикуриватель просто не влезает! Вставляешь - висит, болтается, не заряжает. Может, кто сталкивался и знает где купить зарядник с КОРОТКИМ штекером? Не 5-6 см, а на 2-3?
Да и ещё вопрос. На холостых оборотах тарахтит что-то. Напоминает трактор "Беларусь". Негромко тарахтит, но как-то меня это тарахтение нервирует В сервис?
Хочешь ухандохать батарею мобилы - тогда заряжай его в машине.
Заряжать только выключенную мобилу. Заряжать тольок при максимальной разрадке батареи или хотя бы раз в месяц полностью её разряжать, пока мобила сама не отключится.
То, что ты говоришь о аккумуляторах - это верно только для никель-камиевых (у них есть память), а литий-ионные (современные мобилы именно с ними) можно заряжать как попало - им хуже не будет.
А главное не путайте дешевые китайские зарядки с фирменными.
В хорошей зарядке есть стабилизация напряжения и фильтрация, поэтому скачки и помехи в бортовой сети на аккум. мобилы не попадают. В дешевых только понижающая цепочка и все.
Сам пользуюсь дешевой уже года 2 (~150руб. стоила) на Siemens М50 с литиевым акк, достаточно часто и никаких проблем.alex141 писал(а):
Хочешь ухандохать батарею мобилы - тогда заряжай его в машине.
Лучше помолчи, если не разбираешься! Электрический ток в машине бензином не пахнет и ни чем не отличается от тока из розеточного зарядника. В большинстве автомобильных зарядников DC-DC конвертер с достаточно неплохой стабилизацией напряжения, а розеточные адаптеры часто бывают просто однополупериодным выпрямителем с нехилыми пульсациями.alex141 писал(а):
Хочешь ухандохать батарею мобилы - тогда заряжай его в машине.
Лучше помолчи, если не разбираешься! Электрический ток в машине бензином не пахнет и ни чем не отличается от тока из розеточного зарядника. В большинстве автомобильных зарядников DC-DC конвертер с достаточно неплохой стабилизацией напряжения, а розеточные адаптеры часто бывают просто однополупериодным выпрямителем с нехилыми пульсациями.