4Q писал(а):оказывается в машине много всего связано с маслом.
масло в двигателе.
есть щуп чтоб проверять уровень. я правильно понимаю что это главный показатель того все ли в порядке с маслом?
есть лампа на панели - если она загорится то что?
есть лампа уровня масла в БСК. она у меня сегодня два раза зогоралась. лампа в панели молчит. по щупу уровень между мин и макс.
у этих двух ламп разные датчики?
а ведь еще есть масло в КПП, там вроде тоже должен быть щуп?
Смотреть уровень масла нужно по щупу. Датчики масла действительно разные, красная лампа в комбинации приборов сигнализирует о снижении давления масла, а лампа БСК о снижении уровня масла (сделана по-дурацки - срабатывает на неровностях и поворотах даже когда уровень масла ОК). У меня если масла чуть выше середины между метками лампа БСК не загорается. Лампы, лампы... главное щуп!!!Сергей 22 писал(а):Если срабатывает лампа уровня масла это не так страшно, а вот если горит лампа недостаточного давления (на панели) это уже плохо.
А ты как думал: не помажешь - не поедешь :cool:
В КПП только щуп
угу.. а скажи мне где примерно этот щуп КПП находится4Q писал(а):Сергей 22 писал(а):Если срабатывает лампа уровня масла это не так страшно, а вот если горит лампа недостаточного давления (на панели) это уже плохо.
А ты как думал: не помажешь - не поедешь :cool:
В КПП только щуп
угу.. а скажи мне где примерно этот щуп КПП находится