скачет напряжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: скачет напряжение Автор: связистОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 07:43
началось на холостых оборотах. В сумерках особенно раздражает мерцающий свет. Теперь та же ерунда и на повышенных. Напряжение АКБ в норме. Где копнуть?
#2:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 08:21
Как правило - замена регулятора напряжения или проверка его массы. Вы не указали какой генератор стоит на Вашей ам....
#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 08:40
Ф поиск.
#4:  Автор: Milovidov СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 13:54
У меня таже проблема. Машинка ВАЗ 21074 2004 г.в. Я вот например у себя не нашел регулятора напряжения...Но это и не обязательно он, скорей всего это диодный мост в генераторе пробит.
#5:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 14:02
Milovidov писал(а):

У меня таже проблема. Машинка ВАЗ 21074 2004 г.в. Я вот например у себя не нашел регулятора напряжения...Но это и не обязательно он, скорей всего это диодный мост в генераторе пробит.



У тебя РР или РН в самом генераторе находится. Совмещен со щеткодержателем.

#6:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 14:59
вот тока хотел тему завести, как есть уже Wink
вот такая же хрень, замерил напругу на выходе с генератора - 14,0 - 14,8 В
насторожило. Пришёл к выводу что регулятор напряжения. НО! возникает вопрос. У меня машина 21061 1983 г.в. Где находится интегральная схема - в самом генераторе или в регуляторе? Есть знающие?

#7:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 15:20
roster писал(а):

... У меня машина 21061 1983 г.в. Где находится интегральная схема - в самом генераторе или в регуляторе? Есть знающие?



Вообще-то интегральных схем там нема (может в новых ставят, но я пока не видал), там все на транзисторах. А в твоей машинке, если гена стоит штатный, РР расположен под капотом на левом, по ходу, брызговике и подходют к ему два проводка Very Happy

#8:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 22:30
Проблема скорее всего не в генераторе и не в РН а в контактах. Проверьте в первую очередь контакты в предохранительной колодке. Если есть места где немного теплее, то особо обратите внимание на них.
#9:  Автор: Bald СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 01:35
На счет скачков.
Значит дело было так. Как-то еду Я в неизвестном направлении и тут начинает смеркаться, ну Я естественно включил свет. На оборотах все было ОК. но когда Я остановился Я увидел неприятное явление притухают фары, вот тут и начнется моя коротенькая история.
1. посмотрел сколько мне дает ген. ХММММ? все Ок.
2. ну дальше загрешил на шину (окислилось, мало ли) но и там Ок.
3. ну тут осталось одно, реле зарядки. Но не тут то было менял Я его менял и только на восьмом реле устранил недостаток. Но ликовал Я не долго?
Ну а теперь совет если хочешь сам ковырять тогда заедь к электрику пусть установит диагноз, а потом ковыряй. :cool:

#10:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 20:11
Bald писал(а):

... Ну а теперь совет если хочешь сам ковырять тогда заедь к электрику пусть установит диагноз, а потом ковыряй. :cool:

Хороший совет, но большая часть электриков безграмотные люди и подход у них без понимания решения проблемы (хотя эл. часть автомобиля достаточно примитивна) - заменил проверил, заменил проверил, и т.д. Вот только это все за наш счет. Поэтому если Вам предлагают заменить генератор соглашайтесь только на условиях - если поможет, плачу за работу, если нет, не плачу. Хороший электрик при помощи тестера и куска провода может выявить с очень высокой точностью любую неисправность. Ну а если у него осциллограф, то гарантия верного результата стремиться к 100%. Правда я ни разу не видел у них этот прибор.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU