При переключении с 1-й на 2-ю СТУК! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При переключении с 1-й на 2-ю СТУК! Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 09:19
Када переключаешься с 1-й (3000 об/мин) на 2-ю, то происходит такой стук диска сцепления. Напоминает нечто такое, если взяли диск сцепления и резко прикалбасили его к маховику в период крутящего момента. Или нечто уже изрядно раздрочено в механизме сцепления.

К чему идти? Замена сцепления? Или продержится зиму? (10 тыков)

#2: Re: При переключении с 1-й на 2-ю СТУК! Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 11:17
bug-nsk писал(а):

Када переключаешься с 1-й (3000 об/мин) на 2-ю, то происходит такой стук диска сцепления. Напоминает нечто такое, если взяли диск сцепления и резко прикалбасили его к маховику в период крутящего момента. Или нечто уже изрядно раздрочено в механизме сцепления.

К чему идти? Замена сцепления? Или продержится зиму? (10 тыков)



Меняй диск сцепы (а лучше всю корзину в сборе).
Если постоянно ездишь, зиму, думаю не переживет.

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 11:38
Да погодите вы сцепу менять нужно сначала причину установить, может это синхронизатор, может шарнир выбора скоростей, может шток...
#4:  Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 11:44
-=Worm=- писал(а):

Да погодите вы сцепу менять нужно сначала причину установить, может это синхронизатор, может шарнир выбора скоростей, может шток...



Мне кажется, что то что ты перечислил влияет на качество вкючения передачи (треск, хруст), а у BUG-NSK, как я понял, удар во время подключения двигла к коробке (во время выключения сцепы)

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 11:56
SlavaP писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Да погодите вы сцепу менять нужно сначала причину установить, может это синхронизатор, может шарнир выбора скоростей, может шток...



Мне кажется, что то что ты перечислил влияет на качество вкючения передачи (треск, хруст), а у BUG-NSK, как я понял, удар во время подключения двигла к коробке (во время выключения сцепы)


Ну это уже знаешь как сцепу бросать, и ты же не слышал в каком конкретно месте стучит а из салона не просто точно определить, поэтому нужно с чего-то меньшего начинать, а если менять всё подряд, то конечно проще коробку с двиглом в сборе вкарячить.

#6:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 12:48
Да, конечно я переключаюсь быстро между первой и второй. Лано пофиг буду гонять пока не сломается ваще. ибо скоро Н.Г. и филки не охото вваливать опять в тачилу.

Кстати и скорости практически все херенова фтыкаются, кроме задней.

1-я - проблемно 50/50
2-я с небольшим хрустом иногда намально.
3-я с небольшим хрустом, редко нормально.
4-я нормально но надо ловить момент
5-я намально
задняя -- практически без хруста.

#7:  Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 13:20
bug-nsk писал(а):

Да, конечно я переключаюсь быстро между первой и второй. Лано пофиг буду гонять пока не сломается ваще. ибо скоро Н.Г. и филки не охото вваливать опять в тачилу.

Кстати и скорости практически все херенова фтыкаются, кроме задней.

1-я - проблемно 50/50
2-я с небольшим хрустом иногда намально.
3-я с небольшим хрустом, редко нормально.
4-я нормально но надо ловить момент
5-я намально
задняя -- практически без хруста.



Я думаю тебя ждет счастье - ремонт КПП

#8:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 13:34
SlavaP писал(а):

bug-nsk писал(а):

Да, конечно я переключаюсь быстро между первой и второй. Лано пофиг буду гонять пока не сломается ваще. ибо скоро Н.Г. и филки не охото вваливать опять в тачилу.

Кстати и скорости практически все херенова фтыкаются, кроме задней.

1-я - проблемно 50/50
2-я с небольшим хрустом иногда намально.
3-я с небольшим хрустом, редко нормально.
4-я нормально но надо ловить момент
5-я намально
задняя -- практически без хруста.



Я думаю тебя ждет счастье - ремонт КПП



Да, меня эта мысль уже посещает год. затратно по деньгам ремонтить КПП? Что в основном по деньгам выходит?

#9:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 13:48
SlavaP писал(а):

bug-nsk писал(а):

Да, конечно я переключаюсь быстро между первой и второй. Лано пофиг буду гонять пока не сломается ваще. ибо скоро Н.Г. и филки не охото вваливать опять в тачилу.

Кстати и скорости практически все херенова фтыкаются, кроме задней.

1-я - проблемно 50/50
2-я с небольшим хрустом иногда намально.
3-я с небольшим хрустом, редко нормально.
4-я нормально но надо ловить момент
5-я намально
задняя -- практически без хруста.



Я думаю тебя ждет счастье - ремонт КПП



Да, меня эта мысль уже посещает год. затратно по деньгам ремонтить КПП? Что в основном по деньгам выходит, думаю каробку не трогали ваще, а пробег 280 тыков.

#10:  Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 15:15
bug-nsk писал(а):

SlavaP писал(а):

bug-nsk писал(а):

Да, конечно я переключаюсь быстро между первой и второй. Лано пофиг буду гонять пока не сломается ваще. ибо скоро Н.Г. и филки не охото вваливать опять в тачилу.

Кстати и скорости практически все херенова фтыкаются, кроме задней.

1-я - проблемно 50/50
2-я с небольшим хрустом иногда намально.
3-я с небольшим хрустом, редко нормально.
4-я нормально но надо ловить момент
5-я намально
задняя -- практически без хруста.



Я думаю тебя ждет счастье - ремонт КПП



Да, меня эта мысль уже посещает год. затратно по деньгам ремонтить КПП? Что в основном по деньгам выходит?



Ну с ценами на запчасти я вряд ли подскажу (другое государство и я еще этим не занимался), а так у нас ремонт КПП (в принципе любая квалифицированая работа) примерно 50 долларов потянет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU