Какой аккомулятор выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какой аккомулятор выбрать? Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 11:09
Собственно вопрос...Хочу купить новый аккомулятор зима то не за горами собственно встал перед выбором, имеет ли смысл брать с емкостью > 55 Аh
и фирменные bosh, varta и на какие из отечественных стоит обратить внимание?

#2:  Автор: bond_sergio СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 11:48
Стоит Ista 55Ah. музыка саб. усилитель. не жалуюсь
#3:  Автор: nsd154 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 13:54
лучше по ЕМКОСТИ брать ту, что в паспорте авто указана, тк ток заряда АКБ рассчитан под нее. В связи с этим более 60 Ah использовать не рекомендуется, иначе есть риск иметь постоянно недозаряженную АКБ.
Еще, при одинаковой цене, при выборе аккумулятора следует обращать внимание на ПУСКОВОЙ ТОК (ток "холодной" прокрутки) ? чем выше этот параметр, тем лучше. На некоторых моделях указаны два параметра тока ? мы говорим не о стандарте EN или SAE, а о ГОСТе, т.е. наименьшем значении. Типовым параметром для верхней ценовой группы следует считать ток силой 400-500А, для средней группы ? 300-450А, для нижней ? 250-400А.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72797&postdays=0&postorder=asc&start=15

#4:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 15:22
А оправдана цена Vartы и Bosha?
#5:  Автор: KaraОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 15:30
ИМХO тюменский - дешево и сердито, свои четыре-пять лет отходит. Еще смотри на дату выпуска.
#6:  Автор: nsd154 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 17:41
Spinel писал(а):

А оправдана цена Vartы и Bosh?


Так их закупают за евр/дол по курсу да еще запасом. Плюс наценка. ИМХО современное свое брать надо, да не лениться следить за ним да за РР. Отработает столько же. Разницу в цене пустить на другие благие дела

#7:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 03:02
на моей 074 стоит Varta 74 Ач. крутит замечательно, хотя поездок у меня 3-5 в день по 15-20 минут. решили с отцом эксперимент как-то провести - завести меня прикурив, как будто аккумулятор мой стырили. у отца митсубиси, заводится с пол оборота, 55 Ач. повесили провода, поворачиваю ключ, стартер и оборота не смог сделать. подумали из-за проводов, длина влияет, сопротивление контактов и т.д. переставили ко мне. та же история, не крутит. подключаю свой - никаких проблем. а зимой это особенно полезно. аккумулятор работает 4 года так. до этого жил на опеле (года 2 точно).

кроме того - если запуск сожрал определённую энергию с АКБ 74 Ач, и ту же энергию с 55Ач, то почему на 74 Ач генератор не сумеет зарядить?

и ещё - в застойные времена у деда на москвиче 412 стоял автобусный АКБ, с ЛУАЗа по-моему. в багажнике. ёмкость не помню, но размером с 4 штатных для легковушек. всё работало долгие годы.

#8:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 07:20
Варту я бы не советовал брать, у многих моих знакомых они долго не проходили около года, может партия говняная была, бери тюменский на самом деле дешево и сердито 8-)
#9:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 08:09
У меня с новья (покупал с ним) Black Horse югославский. 55а/ч.
за 3 с небольшим года эксплуатации делал 4 доливки (в этом году - дважды по-моему) по 40-50 мл в банку. Доливки практически идеально равные во все банки. Да, и впервые в этом году зарядил после доливки. Ну как бы перед зиминим периодом эксплуатации.
Проблем не было.

#10: Re: Какой аккомулятор выбрать? Автор: SimPaiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 11:25
Spinel писал(а):

Собственно вопрос...Хочу купить новый аккомулятор зима то не за горами собственно встал перед выбором, имеет ли смысл брать с емкостью > 55 Аh
и фирменные bosh, varta и на какие из отечественных стоит обратить внимание?



Согласен с nsd154, брать надо ту ёмкость, что указана в паспорте.
Bosh и Varta, конечно известные и уважаемые бренды, но внимание лучше обратить на "свежесть" аккумулятора. Сделанный неделю назад noname аккумулятор будет предпочтительней сделанного три года назад брендового.

#11:  Автор: mikmai_061 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 12:17
Рекомендую MUTLU зимний брать, в августе покупал за 1400р 60а/ч. Очень резво таскает движок, они же есть и в исполнении 55а/ч, стоят чуть дешевле. Оптимальный выбор цена/качество. А Варту с Бошем брать не рекомендую, потому что они залеживаются.
#12:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 13:45
А у меня Toppla словенский стоит на четверке, 55 Ah.
Год уже отъездил на нем - пока доволен. 8-) Перед покупкой долго
в инете сидел, выбирал. Вообще, про аккумы можно почитать:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm
Кстати ещё про Toppla, если соберешься брать его, сейчас новые появились, с защитными крышками:
http://www.plumi.ru/topla.htm

#13: Re: Какой аккомулятор выбрать? Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 14:20
Spinel писал(а):

Собственно вопрос...Хочу купить новый аккомулятор зима то не за горами собственно встал перед выбором, имеет ли смысл брать с емкостью > 55 Аh
и фирменные bosh, varta и на какие из отечественных стоит обратить внимание?


В поиск. И если бы наберешь в поиске "аккумулятор", а не "аккомулятор" - найдешь много всего.

#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 19:50
nsd154 писал(а):

...лучше по ЕМКОСТИ брать ту, что в паспорте авто указана, тк ток заряда АКБ рассчитан под нее. В связи с этим более 60 Ah использовать не рекомендуется, иначе есть риск иметь постоянно недозаряженную АКБ....

Очень и очень распространённое заблуждение!
Действительно, пройдись по поиску и найдёшь ответы и аргументы на все вопросы связанные с аккумуляторами вообще и в т.ч. о возможности использования АБ с большей ёмкостью.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU