Печка. Помогите разобраться. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Печка. Помогите разобраться. Автор: ПавленычОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 12:13
Печка плохо греет?
Грешил на радиатор, радиатор поменял, газу поддаешь вроде теплее воздух идет?
Что может влиять на данный траблс? Поможите разобраться Confused:
Может тема с печкой обсуждалась уже? Ненашел?

#2: Re: Печка. Помогите разобраться. Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 12:16
Павленыч писал(а):

Печка плохо греет?
Грешил на радиатор, радиатор поменял, газу поддаешь вроде теплее воздух идет?
Что может влиять на данный траблс? Поможите разобраться Confused:


Регулируй заслонки.
Павленыч писал(а):

Может тема с печкой обсуждалась уже?


1000 раз и каждый день.
Павленыч писал(а):

Ненашел?


Не ври, скажи что не искал

#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 12:27
Значит помпа фигово работает или засор какой нибудь.
Но скорее всего помпа.

#4: Re: Печка. Помогите разобраться. Автор: ПавленычОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 15:09
Павленыч писал(а):

Ненашел?


Цитата:

Не ври, скажи что не искал

[/quote]

Embarassed
Каюсь.
Просто хотелось внимания Smile [/quote]

#5:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 15:43
2 Павленыч а попробуй так (делов на 15 минут). Тягу с крана отопителя сними, а кран оставь в открытом положении. Регулируй только заслонкой. Она кстати иногда не доходит до крайнего положения мм на 2-3 так воздух во все стороны гонит ледяной даже при работающей печке. Отрегулируй ее закрытие до упора оплеткой тросика (с левой стороны около педали газа.)
#6:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 16:01
Тема конечно избитая, но перед наступающими морозами - необходимая.
- "слабенькая помпа". Проверь: на рабочей Т газони и посмотри обратку тосола (должна литься в расширительный бачок). Так же это заметно на ощупь на 3 скорости вентилятора отопителя (вх. горячий, а выход похолоднее)
- кран отопителя полуоткрыт, заметно на ощупь на 3 скорости вентилятора отопителя (вх. горячий, а выход похолоднее)
- заслонка печки полуоткрыта (наиболее частая проблема), отсоедини трос и проверь рукой ход заслонки.
Всех дел на 15 мин.
Кстати, похвалюсь. Были первые морозцы -5С, медный радиатор показал себя во всей красе. При движении по городу уже через 15 мин. пришлось выкл. вентилятор и ехать только с открытой заслонкой. Причем одет я был очень легко (приехал с командировки, а у нас дубняк).

#7:  Автор: ПавленычОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 10:58
Akor писал(а):

Тема конечно избитая, но перед наступающими морозами - необходимая.
- "слабенькая помпа". Проверь: на рабочей Т газони и посмотри обратку тосола (должна литься в расширительный бачок). Так же это заметно на ощупь на 3 скорости вентилятора отопителя (вх. горячий, а выход похолоднее)
- кран отопителя полуоткрыт, заметно на ощупь на 3 скорости вентилятора отопителя (вх. горячий, а выход похолоднее)
- заслонка печки полуоткрыта (наиболее частая проблема), отсоедини трос и проверь рукой ход заслонки.
Всех дел на 15 мин.
Кстати, похвалюсь. Были первые морозцы -5С, медный радиатор показал себя во всей красе. При движении по городу уже через 15 мин. пришлось выкл. вентилятор и ехать только с открытой заслонкой. Причем одет я был очень легко (приехал с командировки, а у нас дубняк).



Мастера сказали что медный радиатор труднее устанавливать Sad
И вообще по печке было сказано, что типа тосола мало, подлей и всё будет хорошо Surprised Может вообще такое быть:?:

Завтра буду заслонки дергать и помпу проверять...
Я так понял, что заслонки не снимая торпеды можно достать:?:

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 11:36
Павленыч писал(а):

Мастера сказали что медный радиатор труднее устанавливать Sad


Развод на лавэ!
Павленыч писал(а):

И вообще по печке было сказано, что типа тосола мало, подлей и всё будет хорошо Surprised Может вообще такое быть:?:

Тоже чушь, так и будешь всю жизнь подливать.
Павленыч писал(а):

Завтра буду заслонки дергать и помпу проверять...
Я так понял, что заслонки не снимая торпеды можно достать:?:


Их не надо доставать а просто отрегулировать на полное закрытие и открытие, путём перемещения обмотки по зажиму. Я же говорю поиском капни.

#9:  Автор: ПавленычОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 15:34
Цитата:


Их не надо доставать а просто отрегулировать на полное закрытие и открытие, путём перемещения обмотки по зажиму. Я же говорю поиском капни.



Да уж... Накопал на две страницы...
В основном по заслонкам инфа, регулировать надо.
Но и по помпе есть вопрос.

Цитата:

"слабенькая помпа". Проверь: на рабочей Т газони и посмотри обратку тосола (должна литься в расширительный бачок). Так же это заметно на ощупь на 3 скорости вентилятора отопителя (вх. горячий, а выход похолоднее)



Как еще "слабенькую помпу" самому проверить можно Confused:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&postdays=0&postorder=asc&start=60&sid=e6069eed602620caea6c2c4c72df1202

Тут море информации замерзающим пиплам Wink начиная о регулировке заслонок и заканчивая установкой дополнительных насосов Smile

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 17:03
Подожди ты помпу трогать, сделай сначала одно что-нибудь. А на счёт того что тут море всего тебе сразу сказали что поиск рулит.
Ну давай крути заслонки Very Happy Удачи!

#11:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 18:01
а краник печки где смотреть - снизу из ямы ??
или тоже из салона докопатся без разбора панели ?

#12:  Автор: George_spbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 23:44
Renault25 писал(а):

а краник печки где смотреть


у пассажира в ногах слева, на входе шлангов в салон.

#13:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 00:31
если все это не поможет меняй термостат
#14:  Автор: ПавленычОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 11:08
Allligator писал(а):

если все это не поможет меняй термостат



Да причем тут термостат... Входяший шланг в радиатор горячий, выходяший тоже. Ну:?:
Кроме регулировки заслонок и предположить нечего... А вот достать заслонку http://www.automan.ru/vaz/08/otop.shtml 28. Тяга заслонки управления отопителем из салона нереально Sad только что полез, там тросик на рычаг одет, а рычаг ни туда ни сюда Sad похоже заслонку заклинило и мешает теплый воздух и холодный с улицы Sad
Как достать то:?: Торпеду снимать:?: Sad

Холодно блин Sad а на улице снег

#15:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 12:07
Из собственной жизни пример.В машине 21099 выс.панель дубняк аж зубы сводило,стекло не оттаивало лобовое.Машина не перегревалась,все способы из вышеописанных проверялись раз сто.Ну забил я на это,ничего сделать раз нельзя.Через какое-то время менял термостат на французский какой-то (Vernet по-моему) и о чудо,парилка это еще слабо сказано. Насчет насколько шланги горячие это мнение субъективное.Удачи!
#16:  Автор: ПавленычОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 14:06
Allligator писал(а):

Из собственной жизни пример.В машине 21099 выс.панель дубняк аж зубы сводило,стекло не оттаивало лобовое.Машина не перегревалась,все способы из вышеописанных проверялись раз сто.Ну забил я на это,ничего сделать раз нельзя.Через какое-то время менял термостат на французский какой-то (Vernet по-моему) и о чудо,парилка это еще слабо сказано. Насчет насколько шланги горячие это мнение субъективное.Удачи!



Просто пытаюсь логически рассуждать, хотя логика в наших авто иногда лишнее Sad
Термостат открывает контур в который входит радиатор системы отопления салона, если патрубок входящий и исходящий из радиатора горячие, значит термостат уже открылся и он в порядке.
Может я ошибаюсь?

#17:  Автор: valenok СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 15:17
у меня при повороте на лево печка шумит что делать незнаю




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU