CO-потенциометр, help [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: CO-потенциометр, help Автор: Alex3dОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 12:43
недавно прообрел 21102 2000г 1.5i
на днях полез посмотреть че за контроллер тама стоит и обнаружил, что с CO-потенциометра снята колодка!?? чтобы это могло значить... старый хозяин не в курсе
так вот, у меня такой вопрос: как отключение сабжа влияет на работу двигла (кроме вредности выхлопа) и стоит ли его включать обратно? поскольку я не особо разбираюсь в инжекторах хотелось бы услышать компетентное мнение, т.к. по опыту карбовых двигателей (правда давно это было) помню, что регулировкой СО можно было совсем задушить двигатель... и можно ли как-то сомому отрегулировать СО?

#2:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 12:55
СО потенциометр влияет на состав смеси до 2000 оборотов.
Приедь на регулировку СО инжекторных двигателей. там тебе за 200р всё и скажут - диагн. тестером у тебя регулируется, или перепрошивкой, или просто оторвался сам резистор регулятора...

#3: Re: CO-потенциометр, help Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 15:07
Alex3d писал(а):

недавно прообрел 21102 2000г 1.5i
на днях полез посмотреть че за контроллер тама стоит и обнаружил, что с CO-потенциометра снята колодка!?? чтобы это могло значить... старый хозяин не в курсе
так вот, у меня такой вопрос: как отключение сабжа влияет на работу двигла (кроме вредности выхлопа) и стоит ли его включать обратно? поскольку я не особо разбираюсь в инжекторах хотелось бы услышать компетентное мнение, т.к. по опыту карбовых двигателей (правда давно это было) помню, что регулировкой СО можно было совсем задушить двигатель... и можно ли как-то сомому отрегулировать СО?


СО в этих контроллерах регулируется программно с диагностического тестера и или както ещё, не суть, но колодка осталась и если подцепить к ней потенциометр, то он работает, проверял на своей, хотел себе оставить (брал попробовать) только вот в продаже их нет.

#4:  Автор: Alex3dОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 13:26
2 Anatol_2115

дело в том, что потенциометр есть, просто он не подключен, так вот меня интерисует на что это может влиять и надо ли его подключать? а контроллер у меня старый - Bosch M1.5.4 2111-1411020

#5:  Автор: Alex3dОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 13:29
2 Anatol_2115

дело в том, что потенциометр есть, просто он не подключен, так вот меня интерисует на что это может влиять и надо ли его подключать? а контроллер у меня старый - Bosch M1.5.4 2111-1411020

#6:  Автор: Alex3dОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 13:38
2 Stacid

спасибо за разъяснения, просто никак не доеду до СТО...

#7:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 14:39
Alex3d писал(а):

2 Anatol_2115

дело в том, что потенциометр есть, просто он не подключен, так вот меня интерисует на что это может влиять и надо ли его подключать? а контроллер у меня старый - Bosch M1.5.4 2111-1411020


Так и у меня такой же (контроллер в смысле), однако этой шняжки нет, а разъём для неё остался, СО регулируется программно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU