Alex3d писал(а):недавно прообрел 21102 2000г 1.5i
на днях полез посмотреть че за контроллер тама стоит и обнаружил, что с CO-потенциометра снята колодка!?? чтобы это могло значить... старый хозяин не в курсе
так вот, у меня такой вопрос: как отключение сабжа влияет на работу двигла (кроме вредности выхлопа) и стоит ли его включать обратно? поскольку я не особо разбираюсь в инжекторах хотелось бы услышать компетентное мнение, т.к. по опыту карбовых двигателей (правда давно это было) помню, что регулировкой СО можно было совсем задушить двигатель... и можно ли как-то сомому отрегулировать СО?
СО в этих контроллерах регулируется программно с диагностического тестера и или както ещё, не суть, но колодка осталась и если подцепить к ней потенциометр, то он работает, проверял на своей, хотел себе оставить (брал попробовать) только вот в продаже их нет.Alex3d писал(а):2 Anatol_2115
дело в том, что потенциометр есть, просто он не подключен, так вот меня интерисует на что это может влиять и надо ли его подключать? а контроллер у меня старый - Bosch M1.5.4 2111-1411020
Так и у меня такой же (контроллер в смысле), однако этой шняжки нет, а разъём для неё остался, СО регулируется программно.