Рена писал(а):Раньше ручка туго ходила, сейчас видимо что-то разболталось или открутилось. Как утихомирить, что подтянуть или целиком поменять?
Меняется не ручка, а небольшая пластиковая втулка у ее основания. но если лень париться - можно присандалить пружинку от раскладушки или (как я сделал) от задних тормозных колодок. Поищи поиском - тут было описание с картинками, хотя можно и самому догадаться- там всего 2 варианта крепления пружинки. Дребезг и болтанка вмиг исчезнутРена писал(а):а что за спортивный карданчик, чем он отличается от обычного?
Тем что быстрее убъёт синхронизаторы, и рычаг будет повыше сидеть.
Купи простой и не мучайся, а пыльник просто натягивается.-=Worm=- писал(а):Рена писал(а):а что за спортивный карданчик, чем он отличается от обычного?
Тем что быстрее убъёт синхронизаторы, и рычаг будет повыше сидеть.
Купи простой и не мучайся, а пыльник просто натягивается.
А вот ты и не прав! НИчего не случиться с синхронизаторами. Он такой же как и заводской, только малость покороче, => ход рычага меньше, вот и все. Посадка его точь в точь такаеже, как и стандартного.
Простой раздолбится в момент, зачем выбрасывать деньги на ветер?
Пыльник то натягивается, но он роли не играет (играет, только косвенно!).
Не вводи человека в заблуждение.Drakstar писал(а):-=Worm=- писал(а):Рена писал(а):а что за спортивный карданчик, чем он отличается от обычного?
Тем что быстрее убъёт синхронизаторы, и рычаг будет повыше сидеть.
Купи простой и не мучайся, а пыльник просто натягивается.
А вот ты и не прав! НИчего не случиться с синхронизаторами. Он такой же как и заводской, только малость покороче, => ход рычага меньше, вот и все. Посадка его точь в точь такаеже, как и стандартного.
Простой раздолбится в момент, зачем выбрасывать деньги на ветер?
Пыльник то натягивается, но он роли не играет (играет, только косвенно!).
Не вводи человека в заблуждение.
Не надо.
1 Продолговатый вырез в карданчике сделан не просто так. Благодаря ему у ручки имеется продольный люфт, который компенсирует резкие переключения передач и вибрации коробки.
2. "Заводских" спортивных карданчиков без люфта - не бывает. Не надо ля-ля. Их выпускают разные "левые" фирмы
3. Пыльник карданчика - роль играет. Особенно если его набить смазкой для ШРУСов - никаких вибраций проблем с механизмом переключения передач от кулисы к коробке
4. У меня стоит короткоходная кулиса. Мне предлагали поставить "спортивный" карданчик - попробовал. НЕ НАДО ЕГО СТАВИТЬ. Штатный карданчик ГОРАЗДО ЛУЧШЕ. А скрипы в нем образуются вовсе не из-за продолговатого отверстия, а от отсутствия е нем достаточного кол-ва смазки.6600 писал(а):
Не надо.
1 Продолговатый вырез в карданчике сделан не просто так. Благодаря ему у ручки имеется продольный люфт, который компенсирует резкие переключения передач и вибрации коробки.
2. "Заводских" спортивных карданчиков без люфта - не бывает. Не надо ля-ля. Их выпускают разные "левые" фирмы
3. Пыльник карданчика - роль играет. Особенно если его набить смазкой для ШРУСов - никаких вибраций проблем с механизмом переключения передач от кулисы к коробке
4. У меня стоит короткоходная кулиса. Мне предлагали поставить "спортивный" карданчик - попробовал. НЕ НАДО ЕГО СТАВИТЬ. Штатный карданчик ГОРАЗДО ЛУЧШЕ. А скрипы в нем образуются вовсе не из-за продолговатого отверстия, а от отсутствия е нем достаточного кол-ва смазки.
А почему тогда заводской корданчик (т.е. нормальный, не спотривный) разбалтывается за 1 месяц?
В корданчике выработка происходит как раз в месте трения пальца (втулки) с уплотнителем, смазка врят ли там поможет.