valdemar_3000 писал(а):Каким должно быть СО/СН на ВАЗ 21099 инж. ? У меня контроллер БОШ 1.5.4 самый первый. В сервисе поставили 1 % (чего-то, наверное СО). Но мне кажется что это для моей старушки маловато, т.к. на холостых обороты плохо держат (немного падают потом норм. и т.д.).
Были заменяны ДМРВ, РХХ.
Может ли хня быть из-за низкого СО???
Ну я считаю 1% - нормально...вряд ли в этом делоЦитата:Ну я считаю 1% - нормально...вряд ли в этом дело
Не нормально, с таким коэфициэнтом она вообще не едет и выставляли скорее всего на неполностью прогретом движке, честно выставить СО можно только если машина перед установкой проехала 20-30 км и желательно по трассе, ещё точность очень сильно зависит от температуры воздуха, если внешняя температура град. 10 и двигатель недогрет (температура ОЖ по компу 90 не показатель, кроме ОЖ в движке еще много всего) то надо было ставить 2.5 - 3 %. Всё мои собственные наблюдения.Anatol_2115 писал(а):Цитата:Ну я считаю 1% - нормально...вряд ли в этом дело
Не нормально, с таким коэфициэнтом она вообще не едет и выставляли скорее всего на неполностью прогретом движке, честно выставить СО можно только если машина перед установкой проехала 20-30 км и желательно по трассе, ещё точность очень сильно зависит от температуры воздуха, если внешняя температура град. 10 и двигатель недогрет (температура ОЖ по компу 90 не показатель, кроме ОЖ в движке еще много всего) то надо было ставить 2.5 - 3 %. Всё мои собственные наблюдения.
Хм....во первых - это не коэффициент, а содержание СО, во вторых - на пруху СО не влияет, а только на холостой и наконец - на стандартном двигле этого более чем достаточно... Моему отцу выставляли 1%, т.к. замеры показали 0,35 (и уж поверьте, ехать от этого лучше не стала, только двигон более грубо стал работать)Anatol_2115 писал(а):Цитата:Ну я считаю 1% - нормально...вряд ли в этом дело
Не нормально, с таким коэфициэнтом она вообще не едет и выставляли скорее всего на неполностью прогретом движке, честно выставить СО можно только если машина перед установкой проехала 20-30 км и желательно по трассе, ещё точность очень сильно зависит от температуры воздуха, если внешняя температура град. 10 и двигатель недогрет (температура ОЖ по компу 90 не показатель, кроме ОЖ в движке еще много всего) то надо было ставить 2.5 - 3 %. Всё мои собственные наблюдения.
Боюсь что ваши выводы не сойдутся на ТО с выводами инспектора. Рекомендуют именно около 1%, ну может 1,2%. Индикатором прогретости, насколько мне известно, является включение/выключение вентилятора радиатора, к чему шпарить 30км по трассе? У меня тоже стоит 1%, проблем с холостым и динамикой никаких, ищите в другом месте, причин неровного хх предостаточно.Цитата:Боюсь что ваши выводы не сойдутся на ТО с выводами инспектора. Рекомендуют именно около 1%, ну может 1,2%. Индикатором прогретости, насколько мне известно, является включение/выключение вентилятора радиатора, к чему шпарить 30км по трассе? У меня тоже стоит 1%, проблем с холостым и динамикой никаких, ищите в другом месте, причин неровного хх предостаточно.
Так я же написал что мои выводы (наблюдения) касаются только недогретого двигателя и низкой (относительно) температуры окружающего воздуха, т.е те условия в которых в основном и проходит регулировка СО на сервисах. Потом если померить СО на прогретом движке и в боксе с температурой град. 20, то как раз и получим 0.5-1 % и коэфициэнт коррекции для БОШа 1.5.4 как раз будет находится в районе заводской установки, т.е -0.004, а если посмотреть сейчас коэфициэнт автора топика, я думаю он сильно отличается от предустановки завода. А прогнать мотор по трассе, т.е длительно в районе оптимальных оборотов, для очистки оного, т.к в городском режиме (езда на короткие дистанции и с недогретым мотором) там накапливается много всякой дряни, которая потом будет влиять на точность измерений. Всё, ИМХО.valdemar_3000 писал(а):А у кого нить есть методика регулировки СОСН ??
Что значит методика?, вот цифры которые высвечивает четырех компонентный газаанализатор для нормально работающего двигателя без нейтрализатора - значение λ оказывается в интервале оптимума 0,9-1,1, а концентрации компонентов выхлопа должны лежать в следующих пределах: СО=0,5-1,5%; СН=50-400 ppm; СО2 =13-14,5%; О2=0,2-2,5%; (гдеppm ? милионные доли объема, связанные с процентным содержанием приближенной зависимостью 10000 ppm = 1.