Регулировка СО/СН [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка СО/СН Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 14:05
Каким должно быть СО/СН на ВАЗ 21099 инж. ? У меня контроллер БОШ 1.5.4 самый первый. В сервисе поставили 1 % (чего-то, наверное СО). Но мне кажется что это для моей старушки маловато, т.к. на холостых обороты плохо держат (немного падают потом норм. и т.д.).
Были заменяны ДМРВ, РХХ.
Может ли хня быть из-за низкого СО???

#2: Re: Регулировка СО/СН Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 14:37
valdemar_3000 писал(а):

Каким должно быть СО/СН на ВАЗ 21099 инж. ? У меня контроллер БОШ 1.5.4 самый первый. В сервисе поставили 1 % (чего-то, наверное СО). Но мне кажется что это для моей старушки маловато, т.к. на холостых обороты плохо держат (немного падают потом норм. и т.д.).
Были заменяны ДМРВ, РХХ.
Может ли хня быть из-за низкого СО???



Ну я считаю 1% - нормально...вряд ли в этом дело

#3:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 14:46
Цитата:

Ну я считаю 1% - нормально...вряд ли в этом дело


Не нормально, с таким коэфициэнтом она вообще не едет и выставляли скорее всего на неполностью прогретом движке, честно выставить СО можно только если машина перед установкой проехала 20-30 км и желательно по трассе, ещё точность очень сильно зависит от температуры воздуха, если внешняя температура град. 10 и двигатель недогрет (температура ОЖ по компу 90 не показатель, кроме ОЖ в движке еще много всего) то надо было ставить 2.5 - 3 %. Всё мои собственные наблюдения.

#4:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 16:46
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Ну я считаю 1% - нормально...вряд ли в этом дело


Не нормально, с таким коэфициэнтом она вообще не едет и выставляли скорее всего на неполностью прогретом движке, честно выставить СО можно только если машина перед установкой проехала 20-30 км и желательно по трассе, ещё точность очень сильно зависит от температуры воздуха, если внешняя температура град. 10 и двигатель недогрет (температура ОЖ по компу 90 не показатель, кроме ОЖ в движке еще много всего) то надо было ставить 2.5 - 3 %. Всё мои собственные наблюдения.



Хм....во первых - это не коэффициент, а содержание СО, во вторых - на пруху СО не влияет, а только на холостой и наконец - на стандартном двигле этого более чем достаточно... Моему отцу выставляли 1%, т.к. замеры показали 0,35 (и уж поверьте, ехать от этого лучше не стала, только двигон более грубо стал работать)

#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 16:55
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Ну я считаю 1% - нормально...вряд ли в этом дело


Не нормально, с таким коэфициэнтом она вообще не едет и выставляли скорее всего на неполностью прогретом движке, честно выставить СО можно только если машина перед установкой проехала 20-30 км и желательно по трассе, ещё точность очень сильно зависит от температуры воздуха, если внешняя температура град. 10 и двигатель недогрет (температура ОЖ по компу 90 не показатель, кроме ОЖ в движке еще много всего) то надо было ставить 2.5 - 3 %. Всё мои собственные наблюдения.


Surprised Боюсь что ваши выводы не сойдутся на ТО с выводами инспектора. Рекомендуют именно около 1%, ну может 1,2%. Индикатором прогретости, насколько мне известно, является включение/выключение вентилятора радиатора, к чему шпарить 30км по трассе? У меня тоже стоит 1%, проблем с холостым и динамикой никаких, ищите в другом месте, причин неровного хх предостаточно.

#6:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 17:21
Блин а мне почти на холодном регулировали (55-60С) (((. Это сильно влияет ???
Наверное будет лучше если еще раз съезжу, но в другой сервис.

#7:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 09:10
Цитата:

Боюсь что ваши выводы не сойдутся на ТО с выводами инспектора. Рекомендуют именно около 1%, ну может 1,2%. Индикатором прогретости, насколько мне известно, является включение/выключение вентилятора радиатора, к чему шпарить 30км по трассе? У меня тоже стоит 1%, проблем с холостым и динамикой никаких, ищите в другом месте, причин неровного хх предостаточно.


Так я же написал что мои выводы (наблюдения) касаются только недогретого двигателя и низкой (относительно) температуры окружающего воздуха, т.е те условия в которых в основном и проходит регулировка СО на сервисах. Потом если померить СО на прогретом движке и в боксе с температурой град. 20, то как раз и получим 0.5-1 % и коэфициэнт коррекции для БОШа 1.5.4 как раз будет находится в районе заводской установки, т.е -0.004, а если посмотреть сейчас коэфициэнт автора топика, я думаю он сильно отличается от предустановки завода. А прогнать мотор по трассе, т.е длительно в районе оптимальных оборотов, для очистки оного, т.к в городском режиме (езда на короткие дистанции и с недогретым мотором) там накапливается много всякой дряни, которая потом будет влиять на точность измерений. Всё, ИМХО.

#8:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 09:18
А у кого нить есть методика регулировки СОСН ??
#9:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 10:13
valdemar_3000 писал(а):

А у кого нить есть методика регулировки СОСН ??


Что значит методика?, вот цифры которые высвечивает четырех компонентный газаанализатор для нормально работающего двигателя без нейтрализатора - значение λ оказывается в интервале оптимума 0,9-1,1, а концентрации компонентов выхлопа должны лежать в следующих пределах: СО=0,5-1,5%; СН=50-400 ppm; СО2 =13-14,5%; О2=0,2-2,5%; (гдеppm ? милионные доли объема, связанные с процентным содержанием приближенной зависимостью 10000 ppm = 1Confused.

#10:  Автор: MastA [t]Откуда: Россия, Москва, Зеленоград. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 10:36
На исправном моторе всегда стремимся попасть в интервал 0,4-0,7.
Пока ни кто из хозяев не жаловался.

#11:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 14:10
На исправном моторе всегда стремимся попасть в интервал 0,4-0,7.
Пока ни кто из хозяев не жаловался.


На каком моторе? Там же должно зависеть от карб/ инж , если инж то какой. старые контроллеры зажимать по нормам тоже плохо

#12:  Автор: MastA [t]Откуда: Россия, Москва, Зеленоград. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 15:05
2111, 2108 и др.
#13:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 17:30
Я имел ввиду по каким критериям ты судишь, хорошой мотор или плохой. Вот у меня какой?
#14:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:38
Был на ТО, не прошёл по показателям СО СН
Норма меньше 1, а у меня на ХХ аж 2.4

Что можете посоветовать?

#15:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 19:29
Underdark писал(а):

Что можете посоветовать?


сначала комплексная диагностика двигателя и ЭСУД.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU