roman83 писал(а):ок...пишу сюда....
С чего бы начать....ну давай с смены жиклеров.....
По поводу замены жиклеров....это мной было вычитано из многих источников, первоночально как все пишут это предложил журнал "За Рулем" еще вроде в 96 году...
...меняется ВЖ 1к с 165 на 155 и ТЖ 2к с 97,5 на 100 ну и распылитель.....в результате динамика лучше(в секундах не помню) а расход чуть ли не меньше, т.к. меньше приходиться давить на гашетку....впринципе логично.... даже оперируя таблицей(ну ту которую ты выслал) например можно сделать вывод о том, что при бедной смеси как бы много энергии тратиться на например сжатие воздуха (лишнего) который никакой полезной работы не совершает.......
Возможно и не совершает. Но его кол-во максимум 15% а с учетом выделяющегося тепла этот газ тоже будет нагреваться-расширяться. Т.е. тут и потеря и прирост вроде бы. НО ИМХО все это ДОЛИ %-та т.к. топлива всеравно меньше будет. НО ЧТО-ТО В ЭТОМ ЕСТЬ. Я об этом думал но забил. А т.к. не я один об этом подумал то...
Как расход будет меньше? ЧГ не понимаю. Смотри. Пусть у нас открыта 1я заслонка на величину Х. В нее поступает с определенной скорость поток воздуха, соответственно его расход постоянен. Мы уменьшили ВЖ и увеличили ТЖ. соответственно топлива будет засасываться БОЛЬШЕ (с % мудрить не буду - и так все ясно к тому же это все цифры теоретические непроверенные). Т.е. Смесь станет БОГАЧЕ. Теперь смотри. Топлива стало больше значит и расход увеличится при одинаковом открытии ДЗ.
Кстати - подумав немного могу защитить твою теорию. Допустим недостаток топлива 10%. Тогда бензин скорее всего будет сгорать ПОЛНОСТЬЮ, соответственно будет выделяться определенное кол-во тепла. При стехиометрическом соотношении бензин ТЕОРЕТИЧЕСКИ тоже будет сгорать полностью. С этим тоже нельзя не согласиться. В этих двух случаях КОЛИЧЕСТВО выделяющейся теплоты будет ОДИНАКОВЫМ, т.е. двиг-ль совершит ОДИНАКОВУЮ работу. С этим тоже думаю согласен. И расход тогда тоже должен быть ОДИНАКОВ.
Но тут не все так просто. Всеравно топливо не будет сгорать целиком, т.к. всеравно это карбюратор и до конца испарить топливо не удастся (Капли всеравно влетять в двиг).
К тому же хз какое влияние оказывают эти 15% топлива. С одной стороны, их надо сжать, но это ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШАЯ затрата энергии, так что этим можно пренебречь в условиях данного эксперимента т.к. теплоты выдетяется от бенза НЕСОИЗМЕРИМО больше (если хочешь то открой учебник посчитай но думаю можно мне поверить). Но зато в них сгорит лучше топливо. И они таки тоже буудт нагреваться тем самым совершая работу. Т.е. тут тонкая грань и можно доказывать правоту как с одной стороны так и с другой. И всетаки на БЕДНОЙ смеси расход должен быть меньше. Но эта разница по идее небольшая. Тут недостаток энергии компенсируют надавливанием в пол гашетки.
Вот с БОГАТОЙ смесью другой разговор. Тут 100% все топливо не сгорит и это уже большая разница чем бедная/нормальная. Точнее оно сгорит, но будет не СО2 а СО. Тут уже при согорании при ОДИНАКОВОМ количестве (вспомним % открытия Х) получается большая отдача, т.е. выше КПД в пересчете на воздух, Но соответствено ниже на бензин (при бедной смеси КПД бензина должен быть максим-м). Но это уже для других целей (типа погоняться - на полном дросселе выделится больше тепла). Лично Я ВЫБРАЛ богатую смесь, т.к мне нравится когда я слегка нажиимаю на педаль и машина особо не издавая никаких звуков тихо уходит вперед! :cool:
...если надо, то могу откопать последнюю статью, где сравнивались однокамербый вебер, селекс и как раз доработанный таким макаром солекс.....
Откопай плиз - хотелось бы почитать! Кстати - есть мысля. Как как-то говорил 6600 (не уверен что он), что при быстром расходе и последующем поддержании заданной скорости расход на проезд определенного расстояния будет меньше. Может поэтому на стехиометрическом количестве бензина (альфа=1) расход у них получился меньше?
...кстати вопрос такой....сохраняя соотношения между тж и вж(не численной(маркировку) а проходное) как бы из малого диффузора получается смесь по составу такая же?
Я раньше думал что одинаковая. Но теперь СОМНЕВАЮСЬ. Объясняю почему. После изучения гидрорежимов трубопроводов на ГПЗ (учусь в этой отрасли) я пришел к выводу что нет. Потом это подтвердилось (нашел ссылку про диаметр жиклеров - уж писал в предыдущем топике). Т.е. увеличу ПЛОЩАДЬ на 20% - бензина будет бОлше чем 20% проходить (т.к скорость бензина у стенок =0 - эффект смачивания что ли или как там его не помню как называется). А вот с воздухом такого не наблюдается (есть коненчо но не в соизмеримо меньших количествах). Так что я раньше так думал но в итоге оказалась что смесь оказалась чересчур богатой (долго голову ломал в итоге поменял по ощущениям и узнал почему через пару месяцев когда прошел это в техникуме). Смысл такой: если ты УВЕЛИЧИШЬ диаметр жиклеров и сможешь подобрать такую же по качеству смесь (пусть там и тут альфа будет =1) машина поедет лучше и расход УМЕНЬШИТСЯ, т.к. объем смеси поступающей в диффузоры увеличится и будет легче ее распылить - капли то меньше. НА ЭТОМ ОСНОВАН ПРНЦИП УПГС (как бы инжектор - реально в пыль рассекает бензин). Но он не стоит своих денег, т.к. можно "доработать" диффузоры - нанести как бы резьбу чтобы завернуть потоки, отполировать, немножко расточить снизу внутреннее сечение диффузора, поставить в конце концов леску под соплом диффузора, дырочку в боку прорезать - все это завихрит поток и поможет перемешиванию. КОнечно максимум пермешивается при прохожении ТВС в щель клапана но это уже другой разговор (фотки у меня на сайте где-то в картинках и на картюнинге если поискать).
далее вопрос такой.....недавно сдесь видел страницу, где один чел отпидоривал карбюратор......так вот там он использовал для шлифовки пасту гойя....можно ли использовать.....ли как ты шлифовал....и кстати если можно использовать эту пасту, то где её можно купить(ну не ехать же за ней в ВЧ 41600:)))
Полируется ИМЕННО пастой ГОИ. Я не полировал т.к. когда делал ее не нашел. Шкурка это все фигня - пастой достигается6й класс точности!!! (офигенно короче). Что это дает: в самом узком кроме клапана месте впуска будет минимальное сопротивление воздуху и засосется при ПОЛНОМ дросселе БОЛЬШЕ топлива. А так то что ты нажмешь на 1% больше гашетку если не отполируешь и ВСЕ!!! Так что для гражданского мотора это толком не нужно. 8-) Но всеравно ВЕСЧЬ, Я себе пока не полировал т.к. я заварил болты крепления осей дроссельных заслонок а чтобы отполировать надо снять их а я не знаю как Если сниму то тогда 1ю камеру тоже до 28 расточу а 2ю попробую с 28 до максимума расточить (на сколько карба хватит - ам сбоку как раз идет канальчик топливный - он и будет ограничителем). ДО кучи попробую увеличить диаметр заслонок (с 32 до 34 мм) и тогда уже карб будет полность доделан (дальше некуда) - уже тогда и сделаю финишную полировку. (все это для того чтобы 2 карба не ставить т.к. не хочу мучаться с синхронизацией а то 2 коллектора от оки воткнуть не проблема!)
Где купить сам не знаю. Мне знакомый который мотористом работает притащил немного. А говорит что в любом месте продается - приходишь и говоришь мол ПАСТА ГОИ - дадут!
что еще хотел спросить уже не помню......а....здесь тоже где то вычитал, что вроде как для горения неплохо бы добавить в смесь чуть-чуть воды..........почему же это до сих пор никто не сделал......
.....например как мне кажется самыс простым способом было бо сделать по пришципу эконостата(вроде бы эконостат, ну во второй камере сверху носик из которого начинает лить вследчтвии разряжения на больших скоростях....).....просто сделать как бы трубочку например в ту же вторую камеру медную(чтоб была неподвержена коррозии), а воду вынести куда нибудь рядом с карбом.......например сделать не точную дазировку, а заведомо меньшую....для пробы....???
Эффект есть, но небольшой. Не помню какой именно но после того как я почитал какой-то ответ ОБОСНОВАННЫЙ (не помню кого). Смысл вот в чем: ТЫ УВЕЛИЧИШЬ ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО но КПД уменьшится, т.е. шило на мыло.
Я вновь задумался о воде т.к. планирую закись смастерить (точнее осталось докупить то чего не хватает) и поставить (клапан который 70 атм. выдержал бы один поставил открыл и он #$%нул короче - не прошел проверку ). Так вот - там при детонаии движок разнесет нафиг. А вода во-первых повысит ОЧ, а во-вторых т.к. имеет ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ теплемкость, и поэтому понизит температуру в камере сгорания (но его опять таки не более 1-2% так что эффект минимален и я не уверен что вода нужна).
А вот что еще забыл.....
....здесь тоже начитался, и поставил себе так называемый ) "гомегенизатор топливо-воздушной" смеси....а проще сказать поставил под карб сеточку от ситечка за 20р.....
......результат.....реально детонация ушла в большие углы.....на хх машина может работать, даже если обороты 500-550.....максималка не пострадала.....чуть упала динамика разгона....и как бы чуть поздний отклик на резкий газ.....но зато помягче машина поехала.....свечи вроде меньше загаживаются....правда сегодня надо посмотреть, что с ними всвязи с заменой жиклеров.....
...как вообще эта сеточка имеет право на существование???
Сеточка имеет право на существование, но она оказывает СУЩЕСТВЕННОЕ сопротивление потоку (полировать захотел а сетку поставил ). Там ведь потк движется со сверхзвуковыми скоростями и ЛЮБОЕ препятствие оказывает влияние. Твое перемешивает поток. А можно сделать по-другому: под распылителем диффузора прилепить ЛЕСКУ - эффект то же при меньших потерях. А можно две перпендикулярные одна чуть ниже другой. А сетку лучше сними. И диффузоры отделай.
.....а ...вот еще....про хх.....
....сдесь настраивал так....делаешь такой хх что когда стоишь на месте и жмешь резко на педаль тормоза(ВУ исправен) то обороты чуть падают в первый момент(как бы обосновано....смесь как бы бедная на столько на хх, что при нажатии на тормоз(небольшая порция воздуха дополнительно подается) что обороты чуть снижаются)).........имеет ли право такой способ жить???
...кстати благодаря этой сеточке...хх достаточно стабильный.....гуляет в пределах 30 оборотов.....
По-поводу ХХ я не заморачивался - поставил побогаче чтобы двиг работал РОВНО а на СО мне пофиг всеравно ТО покупаю. Пусть свечи засрутся на ХХ - всеравно на 7000 отойдут наура! Главное не переборщить, иначе периодически будет как-бы провал небольшой а потом опять работа (смесь богатая и в один прекрасный момент не воспламеняется - для справки сказал мало ли кто не знает). А так думаю с этим ваккумником можно заморочиться, но всеравно обычный способ проще и понятнее. 8-)
Решать тебе. Если хочешь то вообще зондом померяй СО.
а по поводу зажигания.....можно я не знаю либо какие-нибудь формулы, за сколько сгорает бензин какой консистенции и соответственно с этим когда его поджигать...или может какие графики у кого имеются.....
...просто одни говорят что оптимум - это грань детонации...другие - что грань детонации это не всегда оптимут....третьи - самое раннее, лишь бы без детонации......
...все таки меня не оставляет мысль малыми силами(ДД - 80р) поставив его в разре для корректировки....
Незнаю ЧГ - в зажигании я не силен. Уж что не осилил то не осилил. Скока пытался понять - НЕ МОЕ!!! Всю машину перебрал но зажигание так и не понял. Мое единственное большео место. Думаю инжектор ставить чтобы на лету корректировать, но т.к. $$$ ваще нет то наверное УПГС будте самое ОНО. Кстати - тоже говорят разное про угол но все же все сходятся на одном мнении: при угле зажигания близком к детонации максимальное КПД. Кто-то даже на стенде гонял - не помню на каких оборотах - на разных пробовали. Итог таков: чем раньше угол тем выше КПД. Но уже при детонации он перестает изменяться и немного падает!!!
ЗЫ: мой номер аськи 166-061-011
У меня аська глючит зараза так что сорри - попозже авторизую