swap2410 писал(а):4 аммортизатора на Плаза спорт около 5 тысяч, обе шаровые (лемфордер) - 700 рублей, опоры - сс20 -2250 рублей, рул накочнеки - 300 рублей, работа все вместе около 5 тыс. работа на самом деле дешеывле - просто делал постепенно, в разных сервисах. На самом деле самый стоящий компонент во всем этом - амортизаторы. Забыл что такое пробои подвески. бордюры не помеха. Я не гонщик -но кажый день по рельсам и частенько прыжки с рельс на дорогу через бордюры. Пробки объезжаю
хммм........
Плаза спорт - ставится для опредленных целей и она мягко говря - на любителя. Всетаки жеские аммо (IMHO).
Шаровые Лемфердер - неоправдано потраченные деньги (Для тех кто ведется что - ИМПОРТНОЕ, Германия ))))
СС20 - Хорошая весчь), но всетаки НЕ ГОНЩИКУ лучше АСОМИ.
Рулевые = пунткт с Лемфердер.
Все вышесказанное - мое личное мнение.
Все зависит от финансов и желаний.
стоимость работ в Москве ~
замена переднего картриджа - 600р х 2
шаровые - 200х2
Рулевые - 200х2
заднии стойки 300 х 2
сход развал - 500рЦитата:работа все вместе около 5 тыс.
Что-то дороговато насчитал.
Правда плаза... Будем считать это дорогим вариантом.
Теперь попроще:
1. Опоры чтоек - асоми. Пара за 2000 рублей (хорошие. можно купить вологодские за 500 / шт.)
2. Стойки. Скопинские стоят 800 рублей/шт, можно попробовать старые прокачать, если есть еще возможность (я себе прокачивал, большего даже не желаю, только прокачка обошлась мне в 1000 рублей / 4 штуки).
3. Шаровые. Базальт или еще что-либо, 500 р/пара
4. Рулевые 300 рублей/пара.
5. Резинки. Нужно смотреть по месту.
Теперь по поводу работы.
Когда мне качали стойки - считали все сразу. Делали прокачку и оценивали работу. Обошлось в 1900 рублей за все 4 аммо. То есть: сняли, разобрали, собрали, поставили. Попутно можно было поменять шаровые (плюс 100 рублей за обе), наконечники (плис 100 рублей за оба), опоры (все равно стойку разбирать).
Итого: 3800 рублей (если опоры наши брать) + стоимость резинок и их замены (максимум еще 700 рублей). То есть все выходит в 4500. Это в г.Самара.