Stacid писал(а):к колее машина чувствительна?
если нет, то может боковой ветер просто?
Да, если есть колея, то она очень ее чувствует!!!Андрюха 777 писал(а):Stacid писал(а):к колее машина чувствительна?
если нет, то может боковой ветер просто?
Да, если есть колея, то она очень ее чувствует!!!
не совсем понятно тогда как делали сход развал.
перед тем как его сделать обычно проверяют люфты в подвеске... если они обнаруживаются, то в сход развале отказывают.
короче, подвеску на ревизию...HI!
Андрюха 777 писал(а):v00d00 писал(а):схотразвал
Могу тебя уверить, что с ним все нормально, 100 %.....
кстати, резина Кама
При нормальном состоянии авто КАМА 208 спокойно держит дорогу при 160.
ИМХО
надо проверку начать с самого простого- колес: давление в шинах, грязь на дисках изнутри, дисбаланс, грыжи....Slava_kch писал(а):Посмотри заднюю балку, в том году сам с такой же бедой ездил кидало из стороны в сорону особенно в дождь или снег. долго не могли найти в чём причина пока в одном сервисе не увидели пару микротрещин на ней, после замены всё пропало. Удачи!
И снова удивляюсь, вчера после работы решил переобуть машины свою и заодно жене, у себя поменял все ок, подошла очередь супруги, передок перекинули начали перекидывать хадние и о хрень, мастер говорит, диск (литой) битый, балансировать нет смысла надо на прокатку, у второго тоже самое ....я с ума сошёл...Mpak писал(а):SH102 писал(а):Перекаченные колеса !
При перекачанных, просто более жесткая подвеска получается. Сам езжу всегде на 2.3-2.4 .
А вот мертвые аммо, это пожалуй мысль..
Ы: а не страшно разрешать жене 140 и выше топить?
Значит думаете мертвые аммо, интересно, а если в купи маленкий люфт в опрах, то может быть из-за этого!!!
ЗЫ: А жена у меня молодец, в вождении еще та штучка, сам парой удивляюсь и ох..еваю, а запретить? да запрешаю, но есть НО....она частенько мотается в область одна.....сама себе хозяйка!!!!DimaZaN писал(а):А может просто жена ,
сам то не проехался?
Да уж проехался только вот почувствовал это самое рысканьеуже на 70-80 км/ч, это уже было на шипах......Андрюха 777 писал(а):DimaZaN писал(а):А может просто жена ,
сам то не проехался?
Да уж проехался только вот почувствовал это самое рысканьеуже на 70-80 км/ч, это уже было на шипах......
Что подтверждает мою мысль о мертвых амо. Объясняю причину, дорога имеет неровности из-за которых колеса перемещаютси вверх-вниз, амортизатор работает так что-бы обеспечить постоянную прижимную силу между колесом и дорогой. С увеличением скорости силы толкающие колесо вверх растут и наконец наступает момент когда колесо отрывается от земли (амортизатор мертвый и не обеспечивает прижимной силы), в этот момент продольные силы действующие на автомобиль резко меняются и машина слегка меняет траекторию, в следующий момент от земли отрывается другое колесо машина дергается в другую сторону вот вам и рысканье. Установка шипованных и скорей всего более тяжелых колес привело к тому что отрыв стал на меньших скоростях, плюс смена колес не убрала дефекта, то-есть отпадают варианты грыж, дисбаланса, перекачки и прочих дефектов резины. Люфт в опорах приводит только к стуку, рыскать не будет.