MaxVetrov писал(а):Большое спасибо! Пошел менять сцепление 8-) .
Тока ты отпиши, как прошло и помогло ли.-=Worm=- писал(а):MaxVetrov писал(а):Большое спасибо! Пошел менять сцепление 8-) .
Тока ты отпиши, как прошло и помогло ли.
Опишу обязательно... Только пойду менять, пожалуй, в конце недели - щас деньгов нету. Да и поискать надо - где это делать.MaxVetrov писал(а):Помогите, плз, уважаемые форумчане!
На тринадцатой (рестайлинговая восьмерка) наблюдается такая петрушка:
1. Машина холодная или проехала мало - передачи переключаются легко, задняя - тоже без проблем.
2. Монотонно куда-нибудь долго ехать без светофоров, пробок - тоже ничего.
3. Ехать через центр города, через светофоры и стоять в пробках - если нажать на педаль сцепления и попытаться включить первую - не включается вообще; отпустить/нажать педаль не помогает; включаю четвертую, потом вторую с трудом и потом первую (как-то получается). А задняя при этом включается с грохотом бьющихся шестеренок. После того, как машина постоит часик - снова все в порядке, все переключается легко и задняя без проблем.
Пробег - 8.5 тк (но первая моя машина, может сделал что не так), масло в коробке сменил на полусин. Мобил GX, педаль сцепления на одном уровне с педалью тормоза.
Спасибо заранее всем откликнувшимся!
Поменял сцепление, и через какое то время началось то же самое, вылечилось регулеровкой стросика сцепления, т.е. педаль сцепления вровень с педалью тормаза и все ок.pain killer писал(а):хм.. у меня получилось до наоборот с педалью сцепления... было выше тормоза, все было ок... как только начитавшись всяких форумов сделал ровно с тормозом, начались похожие проблемы... думаю опять педаль поднять выше тормоза...
Насколько я понимаю, надо искать компромисс между положением педали сцепления и легкостью переключения передач (это при исправном сцеплении и нестертом диске).
При низкой педали ее жать/отпускать становиться удобно, но получается малый зазор между дисками при нажатии педали. Если несвежий ведомый диск, то такой номер уже не пройдет - надо педаль поднимать, иначе сцепление полность отключаться не будет. Первый признак - хруст при включении задней.
А при поднятой педали меньший передается через сцепление момент, возможна даже пробуксовка.
Исходя из той инфы, которую нашел на форуме, разные модификации сцеплений допускают разный минимальный зазор при котором и удобно и сцепление полностью отключается (новые, исправные).
А вообще, один спец. (по сравнению со мной точно - спец., а так - не знаю) мне сказал признаки стертого диска: при низкой педали не переключаются передачи, при высокой - пробуксовка сцепления. Если это есть - ты клиент механника в сервисе по замене сцепления.Madimax писал(а):MaxVetrov писал(а):
...
!
Поменял сцепление, и через какое то время началось то же самое, вылечилось регулеровкой стросика сцепления, т.е. педаль сцепления вровень с педалью тормаза и все ок.
А какое сцепление ты поставил?MaxVetrov писал(а):Madimax писал(а):MaxVetrov писал(а):
...
!
Поменял сцепление, и через какое то время началось то же самое, вылечилось регулеровкой стросика сцепления, т.е. педаль сцепления вровень с педалью тормаза и все ок.
А какое сцепление ты поставил?
Где то 10тыс. назад Craftech.
Последнии 3 дня была проблема включения передач, лечилась подкруткой тросика, сегодня утром подтянув еще раз и последний он лопнул, хорошо что с собой был новый, поменял и все проблемы прошли, педаль нажимается мягко, ни хрустов ни звуков постороних, скорости то же прекрасно включаются.