smallbob писал(а):--куть
Был вчера в автосервисе ....
сделал полную диагностику двигла
дмрв в порядке ....
компрессия 12 атм
давление в рампе от 3,5
свечи чистые
правда в третьем свечном колодце слегка маслице есть ;(
расход топлива на холостых 0,89 .... незнаю нома ли это???
вот ....
что скажите?
--куть
а есть ли какие-нибудь способы продиагностировать поршневую и кольца не разбирая....
Что сказать то ... Покупай чекушку водки, ломай её об колесо (убери стекла потом только), и в путь! Незачем себе в таком случае голову всякими ненужными мыслями забивать, ставь фильтр и езди как ездил. Если в складках гофры песка/пыли много нет, то можно в принципе ничего и не мыть, все легкое давно уже пролетело через двигатель, а тяжелое где было, там и останется. Все одно случится какая-нить оказия, и придется лезть в заслонку, вот тогда и помоется, заодним, так сказать.
smallbob писал(а):--куть
Был вчера в автосервисе ....
сделал полную диагностику двигла
дмрв в порядке ....
компрессия 12 атм
давление в рампе от 3,5
свечи чистые
правда в третьем свечном колодце слегка маслице есть ;(
расход топлива на холостых 0,89 .... незнаю нома ли это???
вот ....
что скажите?
--куть
Что сказать то ... Покупай чекушку водки, ломай её об колесо (убери стекла потом только), и в путь! Незачем себе в таком случае голову всякими ненужными мыслями забивать, ставь фильтр и езди как ездил. Если в складках гофры песка/пыли много нет, то можно в принципе ничего и не мыть, все легкое давно уже пролетело через двигатель, а тяжелое где было, там и останется. Все одно случится какая-нить оказия, и придется лезть в заслонку, вот тогда и помоется, заодним, так сказать.
а есть ли какие-нибудь способы продиагностировать поршневую и кольца не разбирая....Robinson писал(а):а есть ли какие-нибудь способы продиагностировать поршневую и кольца не разбирая....
к гадалке обратись
дыма сизого из трубы нет или черного при газовании - все окШурик писал(а):Robinson писал(а):а есть ли какие-нибудь способы продиагностировать поршневую и кольца не разбирая....
к гадалке обратись
дыма сизого из трубы нет или черного при газовании - все ок
был на диагностике СО в норме!!!
если дургие признаки???Robinson писал(а):был на диагностике СО в норме!!!
если дургие признаки???
"этот Маугли кого хочешь достанет" С
ну съезди а гарантию, пускай там тебе двигатель разберут, проточат и соберут - сразу успокоишься, только соберут кривыми руками и через 30 тыс. он у тебя стуканет, но эти 30 тыс ты будешь спокоен.
не обижайся, но ЗАДОЛБАЛ!!!
все у тебя нормально!!!!
никуда ехать не надо и ничего диагностировать не надо!
состояние поршней и колец можно определить только после разборки двигла, а все косвенные методы с заливанием масла - лажа, т.к. там много факторов влияет.
ПРОБЛЕМЫ НАДО РЕШАТЬ ПО МЕРЕ ПОСТУПЛЕНИЯ!!!!
даже если будут проблемы, то переборка низа в нормальном месте с нормальнвми запчастями стоит не дороже 500 долл. с тюнингом до 1,6.
эти деньги ты сможешь съэкономить на лекарствах пока двигатель стуканет.
у меня уже 70тык двигатель ЖИВЕТ В КРАСНОЙ ЗОНЕ и по результатам его недавнего вскрытия мне сказали, что все ок и 50тыс он еще проходит полюбому (износ минимален).Silk писал(а):Уверен что сейчас кто недавно купил машинку начнут проверять свои фильтры.... я собственно проверил...
Интересно! А что еще можно было бы проверить в недавно купленном а то может еще что нибудь забыли прикрутить или стырили в афтасалоне или мастерской????Silk писал(а):Уверен что сейчас кто недавно купил машинку начнут проверять свои фильтры.... я собственно проверил...
Аналогично, на месте