Евгений 55555 писал(а):Все зависит от ремня, но я бы больше 30 тыс. км. не ездил бы в любом случае.
сейчас пробег 39 000 км, менять собираюсь ближе к рекомендованному пробегу 45 000 км
ИМХО этот ремень уже проверен, регулярно контролирую его состояние
а то, что я куплю в запчастях - лотерея, где гарантии качества?
потом, ясное дело, менять придется - буду выбирать тщательно, но тут уж как повезет ...Дюжина писал(а):Если бы не поленились и пошарились поиском, увидели бы, что родные балаковские ремни частенько рвутся на 35 ккм. Я и сам через это прошёл.
Моё мнение: на 2112-м двигателе менять через 30 км, ролики - по состоянию; на 21124-м двигателе обрыв ремня не чреват встречей клапанов с поршнями, можно менять и по мануалу.
По поводу встречи клапанов с поршнями: хотя есть проточка, но на больших оборотах все равно могут задеть.
По поводу ремня ГРМ и роликов: на моей по мануалу каждые 120 тысяч. Не верю.
ИМХО, по-любому, надо менять по состоянию. Проблема посмотреть раз в 2 недели? А ролик я бы поменял вместе с ремнем...