Art-98 писал(а):А куда его ставят-то? У меня все время показывает -40, тут предположили, что провод может отошел, так я не знаю, где этот датчит смотреть!!!
У тебя его просто нет вот он -40 и показывает, в комплекте с компами он не идёт.Art-98 писал(а):А куда его ставят-то? У меня все время показывает -40, тут предположили, что провод может отошел, так я не знаю, где этот датчит смотреть!!!
В инструкциях к маршрутникам обычно пишут "желательно крепить к переднему бамперу", посмотри может на болт крепления бампера его повесили?Acquirer писал(а):Подскажите такую штуку: в колодке подключения компа провод под датчик есть. Датчика самого нет. Где этот провод искать под капотом? Он через ЧЯ идет или нет? Снимать панель как-то влом честно говоря. Нормальной схемы проводки для инжекторной девятки не нашел. Приходится ужа с ежом скрещивать, т.к. карбюраторную с десяточной.
Провод напрямую от компа на датчик идти должен. Т.е. как я писал "+" от датчика на комп, "-" в любое место на массу. Так у меня в схеме к компу нарисовано. Может твой провод выведен под бампер где обычно датчик ставят (я выше писал)?dimon2109 писал(а):
Провод напрямую от компа на датчик идти должен. Т.е. как я писал "+" от датчика на комп, "-" в любое место на массу. Так у меня в схеме к компу нарисовано. Может твой провод выведен под бампер где обычно датчик ставят (я выше писал)?
Я передний бампер как-то снимал (сетку ставил на дырки воздухозаборника). Не было там никаких проводов.Acquirer писал(а):dimon2109 писал(а):
Провод напрямую от компа на датчик идти должен. Т.е. как я писал "+" от датчика на комп, "-" в любое место на массу. Так у меня в схеме к компу нарисовано. Может твой провод выведен под бампер где обычно датчик ставят (я выше писал)?
Я передний бампер как-то снимал (сетку ставил на дырки воздухозаборника). Не было там никаких проводов.
Вообще не факт, что у тебя именно этот провод от датчика t. Как раз вчера я смотрел мурзилку по 2109. Там в ней есть комп, есть разблядовка разьёма, но тот что у меня к датчику t, там не тот!!! Зависит значит от компа! У меня это 4 контакт на маршрутнике (по его схеме). По мурзилке - это что-то другое (не помню)...dimon2109 писал(а):
Вообще не факт, что у тебя именно этот провод от датчика t. Как раз вчера я смотрел мурзилку по 2109. Там в ней есть комп, есть разблядовка разьёма, но тот что у меня к датчику t, там не тот!!! Зависит значит от компа! У меня это 4 контакт на маршрутнике (по его схеме). По мурзилке - это что-то другое (не помню)...
Дык у меня комп заводской стоял. Там вроде бы стандартно всё должно быть? Ну по мурзилке в смысле.Acquirer писал(а):dimon2109 писал(а):
Вообще не факт, что у тебя именно этот провод от датчика t. Как раз вчера я смотрел мурзилку по 2109. Там в ней есть комп, есть разблядовка разьёма, но тот что у меня к датчику t, там не тот!!! Зависит значит от компа! У меня это 4 контакт на маршрутнике (по его схеме). По мурзилке - это что-то другое (не помню)...
Дык у меня комп заводской стоял. Там вроде бы стандартно всё должно быть? Ну по мурзилке в смысле.
Ну в общем у меня в книжке на 2109 нет этого датчика, хотя комп расписан и т.д. Я же вообще сам всё подключал (разьёма не было)! Высокая панель.dimon2109 писал(а):
Ну в общем у меня в книжке на 2109 нет этого датчика, хотя комп расписан и т.д. Я же вообще сам всё подключал (разьёма не было)! Высокая панель.
Точняк, датчик есть только в схеме у 14-й. Однако провод в колодке компа отсутствует только один: на диагностическую колодку. Куда-то температурный идет ведь?Acquirer писал(а):dimon2109 писал(а):
Ну в общем у меня в книжке на 2109 нет этого датчика, хотя комп расписан и т.д. Я же вообще сам всё подключал (разьёма не было)! Высокая панель.
Точняк, датчик есть только в схеме у 14-й. Однако провод в колодке компа отсутствует только один: на диагностическую колодку. Куда-то температурный идет ведь?
Я псмотрел у 14, и поставил датчик туда же. Значит если провод есть, то туда идёт. Правда у датчика специальный разьём... Не будет же просто проводок оголённый болтаться??? А с разьёмом его легко заметить!Art-98 писал(а):А куда его ставят-то? У меня все время показывает -40, тут предположили, что провод может отошел, так я не знаю, где этот датчит смотреть!!!
Например, у меня на 15-ке он стоит за передним бампером, но так,чтобы бампер защищал его от потоков ветра (иначе очень врать будет).Kamikadze писал(а):Например, у меня на 15-ке он стоит за передним бампером, но так,чтобы бампер защищал его от потоков ветра (иначе очень врать будет).
Всеравно врет - на трассе, да и в городе при движении со скоростью > 40 км/ч снижает показания на 1-2 градуса. При стоянке - все окBlack Falcon писал(а):Kamikadze писал(а):Например, у меня на 15-ке он стоит за передним бампером, но так,чтобы бампер защищал его от потоков ветра (иначе очень врать будет).
Всеравно врет - на трассе, да и в городе при движении со скоростью > 40 км/ч снижает показания на 1-2 градуса. При стоянке - все ок
Я вот установил всё-таки. Подключил на обум (+ и -). Работает. На трассе и на стоянке разница в пару градусов, но это разве важно? Сел в машину, посмотрел: если около нуля или минус, то подумал о гололёде. а если днём -5, например, ночью ещё меньше, то какая разница -5 или -7 или -4... Один хрен холодно!