vallego писал(а):Сегодня утром завел машину, она троит. прогрел и поехал. на второй передаче несколько раз двигатель !подергивал! затем при разгоне на 3-й передаче обороты двигателя дошли до 4000 и машинка заглохла.
Что может быть?
не может ли это быть последствием мойки двигателя 2 недели назад,
когда я вычерпывал воду из полости над свечами.
тогд двигатель тоже троил, но потом просох и я 2 недели ездил нормально.
Что мне сделать, можно ли кокой либо прогой увидеть неисправность на машине?
ВАЗ 2112 Бош 1.5.4
Я мотор каждые 3-4 месяца мою и никогда проблем не было.vallego писал(а):все потащили машинку в гараж. не знаю с чего начать искать. жаль что там нету инета.
Лехххко! Берешь комп+мобильник=GPRS.vallego писал(а):Нет искры. как проверить модуль зажигания?
на трех контактах масса (разность ~ 12 В), на одном разность напряжения ~1 В.
Проверять МЗ пробником = ремонт телевизора топором. Эффективность одинакова.
Проверить МЗ можно заменой.
Ответ на вопрос "почему" (наугад выбрал ссылку в Рамблере)vallego писал(а):в общем подключаю комп к машинке, вижу ошибок нет.
кручу стартером, датчик коленвала похоже работает- при прокрутке стартером прога показывает 220- 240 оборотов в минуту.
Нет искры.
как проверить модуль зажигания?
на трех контактах масса (разность ~ 12 В), на одном разность напряжения ~1 В.
У меня была такая фигня неделю назад. Ошибок небыло . а машина умерла. Хорошо я до СТО к знакомому еле доехал. Началось с вечера, стала как бы троить , заводиться с ннного раза. Утром раза с шестого завел. Поездил. Потом умерла на полтора часа. Еле завел и на станцию.
Диагноз - вылетел шплинт или шпилька между звездочкой грм и шкивом генератора. Шкив провернулся и соответственно зажигание сбилось. Так что работы было на 30 мин. Если бы знать где искать. Так что попробуй поставить коленвал в ВМТ по звездочке распреда и посмотри какой зуб после прорези на шкиве находиться напротив датчика ДПКВ. Должен быть 19 кажется, а прорезь должна быть примерно на 45 градусов от верха влево. Заодно проверишь и ГРМ - вдруг перескочил.
Удачи.Oleg483 писал(а):
Проверять МЗ пробником = ремонт телевизора топором. Эффективность одинакова.
Проверить МЗ можно заменой.
если нет искры,
хотелось бы узнать что должно быть на входе у МЗVovka2111 писал(а):А поподробнее чего и как там мерять?
снять разъем с МЗ включить зажигание, на контакте D должно быть +12 В(Голубой-коричневый), на контакте С -12 В.