Akor писал(а):Попробуй долить. У меня всегда уровень выше мин. ничего страшного. Правда, скорее всего не поможет.
Нужно на 5-7мм выше максимума лить, самое то.-=Worm=- писал(а):Нужно на 5-7мм выше максимума лить, самое то.
Странно, а мне сервисмены, когда увидели, что у меня в коробке на 5 мм выше MAX, сказали, что лучше слить до зимы, мол излишняя вязкость и еще что-то пробормотали. Хотя какая там вязкозть у импортной синтетики GL-4?.. Ну они мне и слили, выровняли до отметки MAX.
Зачем нужно делать уровень выше?S@M писал(а):Повышают уровень для лучшей смазки 5-й передачи (она вверху) иначе завоет зараза.
Если уровень по щупу, то пятая смазывается! Это раньше на коробках щупа не было и уровень контролировали по второй пробке в коробке ("первая" - сливная). Машину наклоняли в какую то сторону (не помню) и заливали масло. Это как если взять бутылку и сбоку продырявить. Наклонив её в другую от дырки строну, туда войдёт больше жидкости!dimon2109 писал(а):S@M писал(а):Повышают уровень для лучшей смазки 5-й передачи (она вверху) иначе завоет зараза.
Если уровень по щупу, то пятая смазывается! Это раньше на коробках щупа не было и уровень контролировали по второй пробке в коробке ("первая" - сливная). Машину наклоняли в какую то сторону (не помню) и заливали масло. Это как если взять бутылку и сбоку продырявить. Наклонив её в другую от дырки строну, туда войдёт больше жидкости!
Нет, на всех сервисах говорят лить больше максимума на 5мм именно ориентируясь по щупу. Кстати с завода машина идет именно с таким (повышенным) уровнем масла.u313 писал(а):dimon2109 писал(а):S@M писал(а):Повышают уровень для лучшей смазки 5-й передачи (она вверху) иначе завоет зараза.
Если уровень по щупу, то пятая смазывается! Это раньше на коробках щупа не было и уровень контролировали по второй пробке в коробке ("первая" - сливная). Машину наклоняли в какую то сторону (не помню) и заливали масло. Это как если взять бутылку и сбоку продырявить. Наклонив её в другую от дырки строну, туда войдёт больше жидкости!
Нет, на всех сервисах говорят лить больше максимума на 5мм именно ориентируясь по щупу. Кстати с завода машина идет именно с таким (повышенным) уровнем масла.
Я на 40000 менял в коробке масло. Заливал объём по мурзилке, потом вставил щуп и проверил. Максимум! Так что не надо тут изобретать!!! На сервисе у меня отец работает. Так вот он мне и обьяснил, откуда пошло наклонять машину во время залива масла в коробку!
"Говорят" - и на заборе тоже написано!
З.Ы. Если залить больше максимума, ничего плохого не случиться. Тока зимой в мороз будет рычаг потяжелее двигатьсяdimon2109 писал(а):u313 писал(а):dimon2109 писал(а):S@M писал(а):Повышают уровень для лучшей смазки 5-й передачи (она вверху) иначе завоет зараза.
Если уровень по щупу, то пятая смазывается! Это раньше на коробках щупа не было и уровень контролировали по второй пробке в коробке ("первая" - сливная). Машину наклоняли в какую то сторону (не помню) и заливали масло. Это как если взять бутылку и сбоку продырявить. Наклонив её в другую от дырки строну, туда войдёт больше жидкости!
Нет, на всех сервисах говорят лить больше максимума на 5мм именно ориентируясь по щупу. Кстати с завода машина идет именно с таким (повышенным) уровнем масла.
Я на 40000 менял в коробке масло. Заливал объём по мурзилке, потом вставил щуп и проверил. Максимум! Так что не надо тут изобретать!!! На сервисе у меня отец работает. Так вот он мне и обьяснил, откуда пошло наклонять машину во время залива масла в коробку!
"Говорят" - и на заборе тоже написано!
З.Ы. Если залить больше максимума, ничего плохого не случиться. Тока зимой в мороз будет рычаг потяжелее двигаться
Если ты такой умный то что тогда вопросы задаёшь? Не веришь поиском рубани. Люди тоже не первый день живут.