Масло в коробке выше нормы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Масло в коробке выше нормы Автор: WWWSSSIII СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 15:44
При резком торможении двигателем на зубиле слышно свист как у реактивного самолёта , но не громко . Подозреваю коробку . Может масличка долить побольше в коробку? Слышал , что это помогает .
А может двигло (инжектор)? Подскажите братцы .

#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 15:58
Попробуй долить. У меня всегда уровень выше мин. ничего страшного. Правда, скорее всего не поможет.
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 16:48
Akor писал(а):

Попробуй долить. У меня всегда уровень выше мин. ничего страшного. Правда, скорее всего не поможет.


Нужно на 5-7мм выше максимума лить, самое то.

#4:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 20:05
-=Worm=- писал(а):

Нужно на 5-7мм выше максимума лить, самое то.


Странно, а мне сервисмены, когда увидели, что у меня в коробке на 5 мм выше MAX, сказали, что лучше слить до зимы, мол излишняя вязкость и еще что-то пробормотали. Хотя какая там вязкозть у импортной синтетики GL-4?.. Ну они мне и слили, выровняли до отметки MAX.
Зачем нужно делать уровень выше?

#5:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 20:25
Повышают уровень для лучшей смазки 5-й передачи (она вверху) иначе завоет зараза.
#6:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 23:41
S@M писал(а):

Повышают уровень для лучшей смазки 5-й передачи (она вверху) иначе завоет зараза.



Если уровень по щупу, то пятая смазывается! Это раньше на коробках щупа не было и уровень контролировали по второй пробке в коробке ("первая" - сливная). Машину наклоняли в какую то сторону (не помню) и заливали масло. Это как если взять бутылку и сбоку продырявить. Наклонив её в другую от дырки строну, туда войдёт больше жидкости!

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 08:29
dimon2109 писал(а):

S@M писал(а):

Повышают уровень для лучшей смазки 5-й передачи (она вверху) иначе завоет зараза.



Если уровень по щупу, то пятая смазывается! Это раньше на коробках щупа не было и уровень контролировали по второй пробке в коробке ("первая" - сливная). Машину наклоняли в какую то сторону (не помню) и заливали масло. Это как если взять бутылку и сбоку продырявить. Наклонив её в другую от дырки строну, туда войдёт больше жидкости!


Нет, на всех сервисах говорят лить больше максимума на 5мм именно ориентируясь по щупу. Кстати с завода машина идет именно с таким (повышенным) уровнем масла.

#8:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 08:42
u313 писал(а):

dimon2109 писал(а):

S@M писал(а):

Повышают уровень для лучшей смазки 5-й передачи (она вверху) иначе завоет зараза.



Если уровень по щупу, то пятая смазывается! Это раньше на коробках щупа не было и уровень контролировали по второй пробке в коробке ("первая" - сливная). Машину наклоняли в какую то сторону (не помню) и заливали масло. Это как если взять бутылку и сбоку продырявить. Наклонив её в другую от дырки строну, туда войдёт больше жидкости!


Нет, на всех сервисах говорят лить больше максимума на 5мм именно ориентируясь по щупу. Кстати с завода машина идет именно с таким (повышенным) уровнем масла.



Я на 40000 менял в коробке масло. Заливал объём по мурзилке, потом вставил щуп и проверил. Максимум! Так что не надо тут изобретать!!! На сервисе у меня отец работает. Так вот он мне и обьяснил, откуда пошло наклонять машину во время залива масла в коробку!

"Говорят" - и на заборе тоже написано!

З.Ы. Если залить больше максимума, ничего плохого не случиться. Тока зимой в мороз будет рычаг потяжелее двигаться

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 08:53
dimon2109 писал(а):

u313 писал(а):

dimon2109 писал(а):

S@M писал(а):

Повышают уровень для лучшей смазки 5-й передачи (она вверху) иначе завоет зараза.



Если уровень по щупу, то пятая смазывается! Это раньше на коробках щупа не было и уровень контролировали по второй пробке в коробке ("первая" - сливная). Машину наклоняли в какую то сторону (не помню) и заливали масло. Это как если взять бутылку и сбоку продырявить. Наклонив её в другую от дырки строну, туда войдёт больше жидкости!


Нет, на всех сервисах говорят лить больше максимума на 5мм именно ориентируясь по щупу. Кстати с завода машина идет именно с таким (повышенным) уровнем масла.



Я на 40000 менял в коробке масло. Заливал объём по мурзилке, потом вставил щуп и проверил. Максимум! Так что не надо тут изобретать!!! На сервисе у меня отец работает. Так вот он мне и обьяснил, откуда пошло наклонять машину во время залива масла в коробку!

"Говорят" - и на заборе тоже написано!

З.Ы. Если залить больше максимума, ничего плохого не случиться. Тока зимой в мороз будет рычаг потяжелее двигаться


Если ты такой умный то что тогда вопросы задаёшь? Не веришь поиском рубани. Люди тоже не первый день живут.

#10:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 09:54
В двигателе масла больше нормы - это плохо. Будет гореть. Но никто не убедит меня в том, что если в шестеренчатый редуктор налить масла больше, то что-то ухудшиться. Вы же нев америке или японии, где отвыкли думать сами и сушат кошек в СВЧ-печках. Вращаются две шестеренки - сколько над ними масла - без разницы. Хоть на 40 л больше (но не ниже минимума) - шестеренкам наплевать, лишь бы избыточное давление не перло через сальники. Зимой после прогрева коробки разницы тоже никакой. Лью на 20 мм больше. 3 года - никаких проблем.
#11:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 11:12
мой друган 4 года откатал на девятине(180тыс. км.), у него с завода было выше максимума и сам он когда менял - заливал до того же уровня. Лил синтетику Мобиловскую. 180тыс коробка прошла без проблем. Продал машину.
Я брал пятнах новую полгода назад. Тоже масла было выше уровн. ТОже менял его на синтетку и тоже залил выше нормы.

Так и должно быть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU