Ark писал(а):Шипы однозначно, липучки для юга... А у нас лед, а сверху каша и мыльная пленка из реагентов... без шипов нельзя
Можно! Только осторожно! :-D
Я всю жизнь без шипов! Они редко нужны. Но это зависит от конкретно протоптанной тропы! Моя тропка по трассе в основном (Москва-Подмосковье-Тула). Мне с ними шумно и скользко на асфальте!dimon2109 писал(а):Ark писал(а):Шипы однозначно, липучки для юга... А у нас лед, а сверху каша и мыльная пленка из реагентов... без шипов нельзя
Можно! Только осторожно! :-D
Я всю жизнь без шипов! Они редко нужны. Но это зависит от конкретно протоптанной тропы! Моя тропка по трассе в основном (Москва-Подмосковье-Тула). Мне с ними шумно и скользко на асфальте!
Вот скольжение на асфальте меня и смущает!!!и про снежную кашу тож читал плохие отзывы,кто ездит на шипах :ooo:каZантип писал(а):dimon2109 писал(а):Ark писал(а):Шипы однозначно, липучки для юга... А у нас лед, а сверху каша и мыльная пленка из реагентов... без шипов нельзя
Можно! Только осторожно! :-D
Я всю жизнь без шипов! Они редко нужны. Но это зависит от конкретно протоптанной тропы! Моя тропка по трассе в основном (Москва-Подмосковье-Тула). Мне с ними шумно и скользко на асфальте!
Вот скольжение на асфальте меня и смущает!!!и про снежную кашу тож читал плохие отзывы,кто ездит на шипах :ooo:
Ну в снежной каше мало что помогает.А на асфальте тормозной путь на шипах увеличивается,просто надо это учитывать.каZантип писал(а):dimon2109 писал(а):Ark писал(а):Шипы однозначно, липучки для юга... А у нас лед, а сверху каша и мыльная пленка из реагентов... без шипов нельзя
Можно! Только осторожно! :-D
Я всю жизнь без шипов! Они редко нужны. Но это зависит от конкретно протоптанной тропы! Моя тропка по трассе в основном (Москва-Подмосковье-Тула). Мне с ними шумно и скользко на асфальте!
Вот скольжение на асфальте меня и смущает!!!и про снежную кашу тож читал плохие отзывы,кто ездит на шипах :ooo:
Я на шипах. Не жалуюсь. Не знаю как в Москве, но у нас дороги редко чем посыпают. Перед светофорами и на спусках всегда ледок накатан. Да и спокойнее с ними как-то.Stels_dust писал(а):До 2 килорупиев можешь взять Gislaved Nord Frost 3 - отличная резина :cool: Я езжу на Nokian Hakapellitta 2 - она совсем чуть-чуть получше, но немногим подороже у нас в магазинах 2300-2400, а гиславед до 2 можно взять...
Вчера в магазе трогал клешнями Гиславед NF3!!!Понравилось!и протектор такой высокий!да и продавец очень уж рекомендовал!!Кароч беру!
Всем спасибо за участие :cool:Graver писал(а):Тормозной путь шиповки от нешиповки отличается всего несколькими процентами, но в жизни может не хватить именно этих 3%.
Прошлой весной мне разбила припаркованную девятку в хлам, Волга которую понесло на шипованной резине по асфальту.
интересны были бы твои впечатления если её пронесло на льду на НЕшипованной резине.... там не несколько процентов, а несколько десятков процентов.....Graver писал(а):Тормозной путь шиповки от нешиповки отличается всего несколькими процентами, но в жизни может не хватить именно этих 3%.
Прошлой весной мне разбила припаркованную девятку в хлам, Волга которую понесло на шипованной резине по асфальту.
Тут стоит рассматривать несколько в другом контексет. Естественно, если сравнивать лучшую не шиповку у которой тормозной путьна асфальте практически как у летней и шиповку самую отстойную, то и в два раза может отличаться.
А вот скажи мне, если лучший показатеь торможения на асфальте у нешипованной резины 18 метров, а у шипованой 19, это большая разница?
А на льду у не шиповки 90, а у шиповки 70, это как?
Нет универсальной резины. Если хорошо тормозит на асфальте, значит вигово на снегу и уж темболее льду. Поэтому, зимняя резина это копромис.CTPAHHuK писал(а):Нет универсальной резины. Если хорошо тормозит на асфальте, значит вигово на снегу и уж темболее льду. Поэтому, зимняя резина это копромис.
И при выборе этого компомиса водитель знает на что он пошёл! Я вот на нешиповке пока гоняю. Так я по трассе себя спокойней чувствую (и тише, и тормозит отлично). Во двор въехав или в гололёд дистанция побольше, скорость поменьше... А кто на шипах гоняет, тот во дворе на льду пошустрее лазит, а по трассе уже подумает о максималке и дистанции!dimon2109 писал(а):CTPAHHuK писал(а):Нет универсальной резины. Если хорошо тормозит на асфальте, значит вигово на снегу и уж темболее льду. Поэтому, зимняя резина это копромис.
И при выборе этого компомиса водитель знает на что он пошёл! Я вот на нешиповке пока гоняю. Так я по трассе себя спокойней чувствую (и тише, и тормозит отлично). Во двор въехав или в гололёд дистанция побольше, скорость поменьше... А кто на шипах гоняет, тот во дворе на льду пошустрее лазит, а по трассе уже подумает о максималке и дистанции!
Зачем мне думать на трассе о дистанции и скорости?
Я привел пример. У меня по сравнению с нешиповкой и по снегу и по льду резина лучше тормозит, а на асфальте уступает метр. Ну шумит она больше, чем не шиповка-музыку погромче и все.
Беру свой мишлен и сравниваю его с лучшим показателем нешиповки
по разделам
Торможение на асфальте 60-0 км/ч
Mic Ivalo 2 - 19.1 м
Rosava ВС-53 18 м
Nok HKPL RSi - 18.5 м
Yokohama Ice Guard - 18.2 м
На снегу 50-0 км/ч
Mic Ivalo 2 - 28.6 м
Rosava ВС-53 30.6 м
Nok HKPL RSi - 28 м
Yokohama Ice Guard - 28.4 м
На льду 50-0 км/ч
Mic Ivalo 2 - 69.8 м
Rosava ВС-53 90.3 м
Nok HKPL RSi - 71.9 м
Yokohama Ice Guard - 68.3 м
Ну и? Во всех разделах, шиповка немного уступает лучшему показателю нешипованной, но лидер нешиповки во всех разделах разный. Это и есть компромис. Чуть хуже лидера, но по всем позициям. В то время как нешипованный лидер в одной позиции сливает серьезно в других.
Хакапелиту я бы не стал рассмаривать из-за показателя цена/качество. Мишка дешевле на треть при тех же технических параметрах.CTPAHHuK писал(а):Беру свой мишлен ... Mic Ivalo 2 ...
:cool: Я впринципе согласен!!! У самого в гараже такие лежат! Но у меня так вышло, что и нешиповка есть! Поэтому пока нет снегопадов и гололёдов на основных трассах и улицах, я мишлену дал перекурить ! Всё-таки из-за шума прежде всего я его не ставлю. А перекинуть колёса, если уж совсем туго погодой будет - дело 20 минут!Mr LEX писал(а):Если только по городу , то шипы не нужны, а бывает даже вредны. Шипы нужны если за город часто ездить собираешся. А протиш каши нужно ставить резину поуже и ни какая каша на дороге не страшна.
Уважаемый, вы где живете? В Москве? Приездайте в гости. Я вам покажу, как я из гаража выбераюсь. Потом посмотрим, нужны или нет. А в этом году во дворах реагентами обрабатывать не будут, значит всю зиму такая хрень будет. А в январе, милости прошу в мою экскурсионную группу. Я вам центральные дороги покажу.
Интерестно, а чем шипы вредны? Я обосновал полезность шипов, вернее обосновал свою точку зрения конкретными цифрами из тестов. Будет так добры, обоснуйте свою, может я чтото упустил?
2 dimon2109
Я себе X-ICE взял, на сколько я поимаю, они только рисунком немного отличаются, у X-ICE есть центральная канавка, а у IVALO 2 ее нет.
В тестах X-ICE был представлен только 14 радиуса, но тоже занял второе место за HKPL4.