CTPAHHuK писал(а):С тыльной стороны поддеваешь рамку шлицевой отверткой и отщелкиваешь. Вытаскиваешь, дергаешь со всей дури ручку вверх и все дела.
Переклеивать ничего не надо. Сломаешь рамку, ну и фиг с ней. Она тебе нужна? Чехлы продаются с этой рамкой. Только не покупай для девятки, покупай именно под 13/14/15 (евросалон)
Купи кожанную, потому как дерЬмонтин опять протрется быстро. Болячка. У меня первое что попало под замену, буквально на следующий день после покупки авто, это чехол КПП и ручника.
У меня такой же как и на твоем фото - протерся! :-(ТИМУР 2115 писал(а):У меня такой же как и на твоем фото - протерся! :-(
Ты что с ним делал? Там кожа меллимитровая... епыть.... значит у тебя углы на пластике не обработанные, острые.
Не представляю, что нужно делать, чтоб кожу протереть.sbelanov писал(а):на большинстве машин с завода рукоятка КПП просто не отрегулирована и при включении задней затирает эту дерьмонтинину между ручкой и проёмом, вот и дырка
сейчас отрегулировал, поставил кожанку, кстати была без ничего, освободил старую рамку, одел на неё новый чехол, подвернул и ничем больше не закрепляя просто защёлкнул на место - держится прекрасно
Затирает, потому что дермонтиновый чехол большой и при втыкании задней образуется складка, которая зажимается между тонелем и рычагом. У кожанки чехол короче и эта складка не образуется.
Кожанка без рамки, это для 2108/09/099
Кстати по цене они одинаковые.CTPAHHuK писал(а):У кожанки чехол короче и эта складка не образуется. Кожанка без рамки, это для 2108/09/099
Кстати по цене они одинаковые.
в курсе, но с рамками нигде не нашёлsbelanov писал(а):на большинстве машин с завода рукоятка КПП просто не отрегулирована и при включении задней затирает эту дерьмонтинину между ручкой и проёмом, вот и дырка
сейчас отрегулировал, поставил кожанку, кстати была без ничего, освободил старую рамку, одел на неё новый чехол, подвернул и ничем больше не закрепляя просто защёлкнул на место - держится прекрасно
Как эту эээ... вообщем рукоятку, регулировать?
Насколько я понял надо ослабить крепления рукоятки к кузову и сместить назад и вправо. Только вопрос - не надо ли после этого регулировать тяги и механизмы переключения передач?NikNikols писал(а):Как эту эээ... вообщем рукоятку, регулировать?Насколько я понял надо ослабить крепления рукоятки к кузову и сместить назад и вправо.
не угадал
удобнее конечно вдвоём, но я делал один
на яму, втыкаешь к примеру третью, лезешь вниз, ищешь тягу механизма переключения передач, находишь на ней хомут, ослабляешь, вылезаешь, ставишь ручку так, как тебе кажется должно быть на третьей, лезешь вниз, подтягиваешь хомут, вылезаешь, проверяешь остальные передачи - ну и т.д., пока не достигнешь желаемого (мне хватило двух попыток), затягиваешь хомут окончательно, проверяешь на всяк случай на ходу
да, чехол лучше задрать вверх, чтобы видеть какие зазоры остаются на крайних положенияхkiter писал(а):а старый чехол всё умер?
Rover_61reg писал(а):6 лет прошло....какая разница.