ARoman писал(а):Есть подрамник:
1) В чём плюсы?
2) В чем минусы?
3) Нужно будет регулировать Сход-Развал?
Там вместо крабов прикручивается сама рама.
Металлические треугольные пластинки с отверстиями.
Интересует прежде всего мягкость подвески и жесткость кузова.
а где ты нашел информацию о ней???...где продается...скока стоит???....я везде смотрел, но везде только на десятое семейство....ARoman писал(а):Меня больше всего бесит то, что когда проезжаешь углубления под канализационные люки, сторона над люком ведет себя как телега.
С глухим звуком подпрыгивает. Скорее всего это связка - пружина-аммо! Но небольшие выступающие люки проходит очень приятно.
Пружины KILEN, аммо ГАЗ-KAYBA.
Стоит растяжка на стаканы, передний стабилизатор поперечной устойчивости 20мм, задний стабилизатор на балку, усилитель кузова за задними сидениями.
Вот теперь хочу подрамник поставить. И не знаю, замечу ли я разницу в поведении машины.
На зупло в подвеску 3 варианта: 1 Треугольные рычаги взамен растяжек и стандартных рычагов
2 Подрамник
3 Подрамник + Треугольные рычаги
Если покупать один из 3х вариантов, машина город с претензией на агресивную езду адназначна рычаги, ралли подрамник+ рычаги, отдельно подрамник для города думаю толку от него небудет, непочуствуешь. А за бесплатно и уксус сладкий бери и ставь