И где он а ????
Ссылочку уже давно ищу, где читал а ?? давай линк.
Авторевюшники продались логану как лохи,
я читал все их тесты,
и тест про логан кардинально отличается от остальных,
убила фраза ~850 едениц и это они считают нормально ???
Как минимум сотрясение,
а Калина набирает 4 звезды !!! тесты ВАЗа.Dr.Kotik<=>Admin писал(а):И где он а ????
а Калина набирает 4 звезды !!! тесты ВАЗа.
Дойди до газетного киоска, купи 20-й номер и почитайDr.Kotik<=>Admin писал(а):
Авторевюшники продались логану как лохи,
я читал все их тесты,
и тест про логан кардинально отличается от остальных,
убила фраза ~850 едениц и это они считают нормально ???
Как минимум сотрясение,
а Калина набирает 4 звезды !!! тесты ВАЗа.
Ой да лана тебе, продались...тогда ADAC продался Опелю нафиг:)
И вообще все в этой жизни относительно...Dr.Kotik<=>Admin писал(а):убила фраза ~850 едениц и это они считают нормально ???
нормально видимо 1380 у Калины - ТазомашиныI_Want_To_Live_In_Fire писал(а):Dr.Kotik<=>Admin писал(а):убила фраза ~850 едениц и это они считают нормально ???
нормально видимо 1380 у Калины - Тазомашины
по тестам 2002 года у 10-ки (без подушки) 600 единиц, ниже зеленой зоны.
А если 1380 это правда , то это действительно ужас! Хуже Нексии!Jackal писал(а):I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):Dr.Kotik<=>Admin писал(а):убила фраза ~850 едениц и это они считают нормально ???
нормально видимо 1380 у Калины - Тазомашины
по тестам 2002 года у 10-ки (без подушки) 600 единиц, ниже зеленой зоны.
Дык разговор-то не про матрёху а про "прорыв мирового автопрома"I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):
Дык разговор-то не про матрёху а про "прорыв мирового автопрома"
Просто Калина все же конкурент матрехи по цене...видимо кто-то просчитался при проектировании...Когда более молодое поколение выглядит хуже чем предыдущее, то явно где-то косяк.Jackal писал(а):
PS А если оснастить 10-ку подушкой.... то выходит что она переиграет и Логана и Калину?
Говорил уже - лучше бы десятку довели до ума! Классный бы авто получился...Надежность хотя бы как у Акцента и было бы здорово!kyzmyk писал(а):Jackal писал(а):
PS А если оснастить 10-ку подушкой.... то выходит что она переиграет и Логана и Калину?
Говорил уже - лучше бы десятку довели до ума! Классный бы авто получился...Надежность хотя бы как у Акцента и было бы здорово!
Согласен, подправить ей внешность (особенно задние арки), усилить шит передка (управляемость), придумать как изменить дурацкое жабо, переделать салон (новое торпедо, где кнопки рулем не перкрываются) ну и поменьше мелких глюков.
+ ко всему АБС и подушка, цену ниже 9 тыс (с подушкой и АБС). Будет замечательный автомобиль!!!S.S. писал(а):В общем, самоубийцы, вперед!
Может быть НЕСАМОУБИЙЦА поведает нам о результатах испытаний своего замечательного Акцента? :wink:Al_Dimich писал(а):S.S. писал(а):В общем, самоубийцы, вперед!
Может быть НЕСАМОУБИЙЦА поведает нам о результатах испытаний своего замечательного Акцента? :wink:
можно я скажу?
Акцент 98 года с подушками заработал столько же баллов как и 10-ка без них. В итога 1.5 звезды. Однако кузов его развалилися нахрен в отличие от 10-ки.
The passenger compartment became unstable in the impact. The driver's door lower hinge became detached, while the upper hinge was nearly detached. The door itself had lost much of its strength ? its front pillar was displaced inwards and seams in the footwell split open
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=36
Хундай следующей модели ЕВРОНКАП не тестировался. Есть данные Новозелансдского теста, повторяющего условиями ЕВРОНКАП.
Итог - 3 звезды (в небедной комплектации с подушкой). Кузов повёл себя заметно лучше чем раньше
http://www.ltsa.govt.nz/vehicle-safety/ancap/sm-2000-2/hyundai-accent-2000.html
В общем, честные 3 звезды без ужасов, только коленке водителя пришлось туго. К сожалению данные по HIC онине публикуют.
Есть еще данные по американскому тесту, но там иные условия. Перекрытие не 40%, а 100% и скорость меньше. В итоге 4 звезды. Но эти звезды с европейскими нельзя сравнивать. Американцы например тойоте короле дали на балл больше чем европейцы (5 против 4) и вообще у них оценок ниже 3 звезд практически нет даже для самых древних моделей 10 летней давности в отличие олт ЕВРОНКАПа.S.S. писал(а):Лучшая защита - нападение? А чего вы воспринимаете критику плохого росавтопрома как личное оскорбление. Результаты краш-тестов Акцента, если они вам интересны ищите в Акцент-клубе
Ну-ну... Не надо лирики. Краш тестов нынешнего Акцента (а уж тем более - таганрогского) по методике Евронкапа не проводилось. Авторевюшники по "загадочной" причине "забыли" протестировать Акцента. А это, между прочим, САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ ИНОМАРКА В РОССИИ. Мне вот интересно, какие-такие НЕЗЕМНЫЕ БЛАГОСТИ были предоставлены авторевюшникам кое-кем за то, чтобы они "не рыпались" против ТагАЗа со своими тестами. Al_Dimich писал(а):S.S. писал(а):Лучшая защита - нападение? А чего вы воспринимаете критику плохого росавтопрома как личное оскорбление. Результаты краш-тестов Акцента, если они вам интересны ищите в Акцент-клубе
Ну-ну... Не надо лирики. Краш тестов нынешнего Акцента (а уж тем более - таганрогского) по методике Евронкапа не проводилось. Авторевюшники по "загадочной" причине "забыли" протестировать Акцента. А это, между прочим, САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ ИНОМАРКА В РОССИИ. Мне вот интересно, какие-такие НЕЗЕМНЫЕ БЛАГОСТИ были предоставлены авторевюшникам кое-кем за то, чтобы они "не рыпались" против ТагАЗа со своими тестами.
Было бы действительно очень любопытно взгялнуть на результаты. К сожалению они обошли совим вниманием Акцент. Думаю он всё-таки подтвердил бы свои законные 3 звезды. Только вот подушка в бедных комплектациях не полагается и преднатяжитель на ТАГАзе стали ставить только с прошлого года. Результаты испытаний бедных комплектаций были бы хуже, а вот насколько хуже - это вопрос, а гадать - неблагодарное дело, лучше и не начинать.
Хотя и у Калины тоже 3 звезды...Но не имея всех данных по Акценту- это гадание на кофейной гуще! Как видите звезды это не абсолютный показатель! Надо побробно смотреть ВСЕ параметры!Jackal писал(а):Как видите звезды это не абсолютный показатель! Надо побробно смотреть ВСЕ параметры!
Вот именно.
Я вобще непонимаю зачем присуждать машине какието звезды и балы если в ней в результате теста водитель или пасажир труп.S.S. писал(а):Вот а ивторевюшники говорят, что у калины звезды есть, а безопасности нет, так как ИМ ТАКАЯ ЗАДАЧА НЕ СТАВИЛАСЬ.
Зы, а что, рейтинг акцента как-то влияет на безопасть калины?
Влияет на рассуждения про "трупы" в Калине с высоты якобы безопасности Вашего Акцента. Ничем не доказанной безопасности. Повторяю ещё раз: АКЦЕНТ АВТОРЕВЮШНИКИ НЕ ТЕСТИРОВАЛИ УМЫШЛЕННО. Там есть чего бояться.