Ехал...ударился...очнулся...гипс (в лучшем случае) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#326:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 16:35
Al_Dimich писал(а):

А Вы никогда не задумывались почему Euroncap не публикует таблицы с детальными показателями? Они приводят оценку безопасности в звёздах и баллах. Для чего это сделано? А в том числе и для того, чтобы исключить влияние случайных факторов.

Хороший пример - полное несовпадение по баллам авторевюшных тестов Матиза и Логана с евронкаповскими. Провал методики? Вовсе нет. Ведь в звёздах результаты полностью совпали!

слушай или ты не читаешь ссылки которые тебе дают или у тебя паталогия памяти или ты... ммм... нечестный человек...

да ЕвроНКАП не публикует расшифровок, а например американцы публикуют... и это реальное научное исследование с досаточно высокой повторяемостью результатов: тест например Элантры в Евро и аналогичных американских испытаниях совпал до мелочей...
разница с логаном тоже нашла свое объяснения - относительно мягкие стальные диски колес русского логана вместо прочных легкосплавных в европейском тесте...

так что не надо ляля...

и вообще к чему базар? серийная калина сумела лишь сохранить тапочки водителю, но нагрузки на наиболее важные части тела- запредельные, самый дешевый серийный акцент - спас жизнь водителю даже без подушки... хотя желающий может купить и с подушкой...

увы и ах... то что написано про калину на сегодняшний день ведущими автоизданиями как бы мы к ним не относились:
АР: безопасность только для тапочек
ЗР: динамический коридор на 150 кмч - 2 полосы...

к тому же калина дороже проверенной относительно безопасной и более вместительной 10-ки... которую кстати и выбрать можно в 3-х разных кузовах, зазоры у 10-ки больше? кому как лично мне именно это - без разницы...

итог на основании того что уже известно: выбор калины - отнюдь не выбор сделанный головой... :-(

#327:  Автор: AndreF СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 17:25
Al_Dimich писал(а):

Авторы ненавязчиво так подводят читателя к главной мысли: "Ребяты, не берите эту Калину, а купите лучше Акцент!"



Да ладно. Что там - сравним не с Accent-ом а с Фиестой - у той 4-ре звезды. Или с Getz-ем - тоже 4-ре звезды. Они одного класса. И не надо говорить что они дико дороже - я свою машину взял менее чем за 6 тыс, полностью укомплектованную и без проблем (правда из нее запах фенола от пластика уже выветрился успел).

Кстати, мне дико интересно, почему автовазовцы постоянно пишут что подушки будут ставить именно на экспортные машины - они что, уверены что в России людям плевать на свою безопасность до такой степени что Калину с подушками брать в упор не будут?

#328:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 17:29
Al_Dimich писал(а):


любая продукция ВАЗ со всеми её недостатками и достоинствами ВСЕГДА г#$@ом БЫЛА ЕСТЬ И БУДЕТ.



Абсолютно согласен!!! Smile

#329:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 18:11
603 писал(а):

ЗР: динамический коридор на 150 кмч - 2 полосы...



Зачем на практике нужна такая скорость? Для обгона на трассе? Я так разогнаться не успеваю - больше 130 не бывает.
Или где-то в РФ допустима скорость более 110 км/ч?

#330:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 20:22
Igor 611 писал(а):

603 писал(а):

ЗР: динамический коридор на 150 кмч - 2 полосы...



Зачем на практике нужна такая скорость? Для обгона на трассе? Я так разогнаться не успеваю - больше 130 не бывает.
Или где-то в РФ допустима скорость более 110 км/ч?


Вполне реальная вещь. Периодически езжу по Новокаширскому шоссе ? средняя полоса 100-120 кмч, левая130-150 и выше. На 10-ке более-менее можно ехать 120-130, выше дискомфортно, на Магнусе ездил ? что 120, что 180 разница не ощущается?

#331:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 20:24
Например на Крауне 140 км/ч - это крейсерская скорость. Типа как на девятке 100, только гораздо тише и плавнее.
Если ровная широкая дорога, то 120-130 это нормальная скорость. Ну а выше на зубиле ехать неприятно.

#332:  Автор: Anatoly75 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 21:10
Какая безопасность в русском автомобиле вобще может быть? Слова безопасность и ВАЗ вобще антонимы. Даже те же ремни безопасности сделаны так коряво, что неприятно ездить пристегнутым, они давят. В той же старенькой карине пристегнулся и не ощущаешь ремня. Такое впечатление, что делали ремни на вазе только ради того, чтобы были.

Что касается ощущения и комфорта на больших скоростях, то на ВАЗовских машинах больше 120 страшно ездить. На иномарке же до 180 км/ч можно вобще не ощущать скорость, когда по хорошей то дороге. Там аэродинамика и все все просчитано по-человечески, для людей делали.

ВАЗ делает только ради того, чтобы срубить денег сначала на продаже автомобилей, а потом еще на запчастях зарабатывать. При этом ни комфорта, ни качества, да ничего нет - телега телегой.

#333:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 21:17
Anatoly75 писал(а):

Какая безопасность в русском автомобиле вобще может быть? Слова безопасность и ВАЗ вобще антонимы. Даже те же ремни безопасности сделаны так коряво, что неприятно ездить пристегнутым, они давят. В той же старенькой карине пристегнулся и не ощущаешь ремня. Такое впечатление, что делали ремни на вазе только ради того, чтобы были.

Что касается ощущения и комфорта на больших скоростях, то на ВАЗовских машинах больше 120 страшно ездить. На иномарке же до 180 км/ч можно вобще не ощущать скорость, когда по хорошей то дороге. Там аэродинамика и все все просчитано по-человечески, для людей делали.

ВАЗ делает только ради того, чтобы срубить денег сначала на продаже автомобилей, а потом еще на запчастях зарабатывать. При этом ни комфорта, ни качества, да ничего нет - телега телегой.


И ведь трудно не согласиться...

#334:  Автор: AndyBОткуда: Nizhniy Novgorod СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 23:34
6600 писал(а):

Что касается подушек - да пожалуйста. Они уже в следующем году на нее будут.


... с 30 декабря 2006 года на машинах для экспорта. Smile


6600 писал(а):


кстати мне забавно - долгие годы люди ездили без подушек.. и на западе в том числе (да и сейчас на западе полно безподушечных машин) и что любопытно никто особо не переживал.


блин... Не думал что такая безграмотность еще существут. На каком это западе вы выдели машины без подушек? Давайте поговорим о Северной Америке. Там с 1999 года КАДЖЫЙ новый автомобиль обязан быль оборудован ДВУМЯ подушками безопасности для водителя и пассажира. В Японии таже фигня, но они не запад а Восток :-D

6600 писал(а):


ПРАВИЛА НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ. А на скоростях разрешенных в городе - и без подушек машины вполне безопасны.


Чувак, ты че?! Surprised Почитай про то по каким правилам тесты проводятся. И прочитай хотя бы раз ПДД Российские. Если кратко: в России разрешенная скорость в неселенных пунктах - 60 км/час и при превышении скорости до 10 км/час только предупреждение; европейцы бьют машинки на 64 км/час, а американцы и наш ГОСТ на 50.
Так что результаты тестов как раз очень даже актуальны именно для езды по городу с соблюдением ПДД.
А аварии, к сожалению, будут происходить всегда.

6600 писал(а):


Подушки не спасут.. даже если сработают.. на встречке..


Ого! Самый умный эксперт по безопасности нашелся. А дураки-то во всем мире и не знают что подушки не помогают. Вам батенька надо в Вольво переходить работать, тогда они все подешевеют на 1000 баксов в связи с отменой установки подушек безопасности как нового шага к всеобщему счастью Shocked

#335:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 23:39
AndyB писал(а):

6600 писал(а):

Что касается подушек - да пожалуйста. Они уже в следующем году на нее будут.


... с 30 декабря 2006 года на машинах для экспорта. Smile


6600 писал(а):


кстати мне забавно - долгие годы люди ездили без подушек.. и на западе в том числе (да и сейчас на западе полно безподушечных машин) и что любопытно никто особо не переживал.


блин... Не думал что такая безграмотность еще существут. На каком это западе вы выдели машины без подушек? Давайте поговорим о Северной Америке. Там с 1999 года КАДЖЫЙ новый автомобиль обязан быль оборудован ДВУМЯ подушками безопасности для водителя и пассажира. В Японии таже фигня, но они не запад а Восток :-D

6600 писал(а):


ПРАВИЛА НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ. А на скоростях разрешенных в городе - и без подушек машины вполне безопасны.


Чувак, ты че?! Surprised Почитай про то по каким правилам тесты проводятся. И прочитай хотя бы раз ПДД Российские. Если кратко: в России разрешенная скорость в неселенных пунктах - 60 км/час и при превышении скорости до 10 км/час только предупреждение; европейцы бьют машинки на 64 км/час, а американцы и наш ГОСТ на 50.
Так что результаты тестов как раз очень даже актуальны именно для езды по городу с соблюдением ПДД.
А аварии, к сожалению, будут происходить всегда.

6600 писал(а):


Подушки не спасут.. даже если сработают.. на встречке..


Ого! Самый умный эксперт по безопасности нашелся. А дураки-то во всем мире и не знают что подушки не помогают. Вам батенька надо в Вольво переходить работать, тогда они все подешевеют на 1000 баксов в связи с отменой установки подушек безопасности как нового шага к всеобщему счастью Shocked


Хорошо сказано Very Happy

#336:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 16:45
603 писал(а):

да ЕвроНКАП не публикует расшифровок, а например американцы публикуют... и это реальное научное исследование с досаточно высокой повторяемостью результатов

Неважно, что там публикуют американцы. Всё равно в контексте данного обсуждения это бесполезно. Если ты ещё не заметил, здесь обсуждаются тесты авторевюшников, а также евронкаповские тесты. Методика Euroncap вычисляет интегральную безопасность. Авторевюшники там, где им выгодно, выдёргивают те или иные параметры и манипулируют ими как хотят. Это не особо заметно, если читать каждую их статью по отдельности. Зато сразу бросается в глаза при сравнении статей друг с другом.
603 писал(а):

разница с логаном тоже нашла свое объяснения - относительно мягкие стальные диски колес русского логана вместо прочных легкосплавных в европейском тесте...

Да, это объясняет, почему Логан в тесте АР набрал 12 баллов вместо 8-ми в тесте Euroncap. Но не объясняет многие другие вещи.

Почему в тесте АР HIC получился таким большим, а в Euroncap - намного меньше? Почему баллов у Авторевю вышло больше, а HIC получился намного хуже? Почему АДАКовский тест Логана так сильно отличается и от АР, и от Euroncap? А почему получились такие разные результаты тестирования Матиза?

Не знаешь? А я тебе объясню. Методика Euroncap для того и оперирует баллами и звёздами, а не отдельными параметрами. Потому что малейшие отклонения в комплектации машины плюс куча случайных факторов могут изменить ОТДЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ очень сильно, но вряд ли изменят ИТОГОВУЮ оценку безопасности. Ты можешь небольшими изменениями улучшить какой-нибудь один параметр. Та же европанель на 2114 вместо высокой панели на 21093 сразу уменьшила параметр HIC в 2 раза. Но попробуй таким образом переместить автомобиль из одной звёздной категории в другую. Ничего не выйдет.
603 писал(а):

АР: безопасность только для тапочек.

С точки зрения методики Euroncap, а не так называемых "экспертов" Авторевю, автомобиль "безопасный только для тапочек" НЕ МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ попасть в 3-звёздочную категорию.

Если бы Калина была настолько плоха и опасна, то НИКОГДА не набрала бы 3-х звёзд. Она бы и одного балла не набрала. Можешь посмотреть, как нужно усовершенствовать конструкцию автомобиля, чтобы достичь хотя бы 3-х звёзд. Тот же Акцент нынешнего поколения в сравнении с предыдущим.

За HIC, отсутствие подушки и прочие недостатки методика и так врубила Калине драконовскую (но зато справедливую) пенализацию, снизив фронтальные баллы до 6-ти. С этими самыми 6 баллами плюс баллами за боковой тест Калина входит в 3-звёздочную категорию.

HIC в тесте Авторевю не является самодостаточным. Мало того, что это ВЕРОЯТНОСТНЫЙ, а не абсолютный критерий. Ко всему прочему он может меняться от теста к тесту (как у того же Логана). Это не говоря уже о регулировках сиденья, роста водителя и его веса.

Конечно, Калина, хоть и вошла в одну категорию с Логаном и Акцентом, но хуже их обоих. Это и не удивительно. В базовом Логане есть подушка, в базовом Акценте есть преднатяжители ремней (с 2004 года), а в Калине пока - ни того, ни другого.

#337:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 23:25
Igor 611 писал(а):

603 писал(а):

ЗР: динамический коридор на 150 кмч - 2 полосы...

Зачем на практике нужна такая скорость? Для обгона на трассе? Я так разогнаться не успеваю - больше 130 не бывает.
Или где-то в РФ допустима скорость более 110 км/ч?

на самом деле это означает что на 110-120 машина будет болтаться в пределах 1-й полосы вместо того чтобы ехать аки по рельсам... порыв ветра - и велкам на встречку (тьфу 3 раза, не дай Бог никому)

#338:  Автор: Anatoly75 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 00:58
Весьма смешно слышать про большие скорости у калины с ее задранностью и короткой базой. Она как матиз, на 120 уже шатает туда-сюда. Я когда как-то раз встал у магазина на стоянке рядом с калиной, дак она мне по заднюю дверь была. А до этого она казалось куда длиннее. Smile
#339:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 11:06
Anatoly75 писал(а):

Весьма смешно слышать про большие скорости у калины с ее задранностью и короткой базой...


2109 - база 2460,
Калина - база 2470.

:-D Пешы ищё.

#340:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 11:12
603 писал(а):

на самом деле это означает что на 110-120 машина будет болтаться в пределах 1-й полосы вместо того чтобы ехать аки по рельсам...

Класс! Wink Человек, никогда даже не сидевший в Калине, рассказывает владельцу Калины про её поведение на скорости 110-120.

#341:  Автор: Anatoly75 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 11:20
Al_Dimich писал(а):

Anatoly75 писал(а):

Весьма смешно слышать про большие скорости у калины с ее задранностью и короткой базой...


2109 - база 2460,
Калина - база 2470.
:-D Пешы ищё.


И что с того? Smile

#342:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 12:40
Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):

на самом деле это означает что на 110-120 машина будет болтаться в пределах 1-й полосы вместо того чтобы ехать аки по рельсам...

Класс! Wink Человек, никогда даже не сидевший в Калине, рассказывает владельцу Калины про её поведение на скорости 110-120.



Может и сидевший, но по трассе не ездивший Smile. До 130 машина едет куда положено, дальше не проверял.

603 писал(а):

порыв ветра - и велкам на встречку



Если ехать на большой скорости по мокрому льду, присыпанному мокрым же снегом, на лысой летней резине, то в повороте так, наверно, и будет. При нормальной эксплуатации боковые порывы, конечно, чувствуются на руле, но даже дискомфорта не вызывают. Собственно, было-то это пару раз в августе.

Изначально речь шла об устойчивости на скорости 150 и выше. Судя по ответам на мои вопросы, такая скорость обычной машине (не ДПС, не ФСБ, не...) не нужна.

#343:  Автор: Anatoly75 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 14:21
Igor 611 писал(а):

Может и сидевший, но по трассе не ездивший Smile. До 130 машина едет куда положено, дальше не проверял.


Для города машина может и нормальная, где скорость не более 110-130 км/ч. Для трассы ее следовало бы опустить, мне кажется.

Igor 611 писал(а):

Если ехать на большой скорости по мокрому льду, присыпанному мокрым же снегом, на лысой летней резине, то в повороте так, наверно, и будет. При нормальной эксплуатации боковые порывы, конечно, чувствуются на руле, но даже дискомфорта не вызывают. Собственно, было-то это пару раз в августе.


А что значит для Вас "нормальная эксплуатация", уточните пожалуйста.

Igor 611 писал(а):

Изначально речь шла об устойчивости на скорости 150 и выше. Судя по ответам на мои вопросы, такая скорость обычной машине (не ДПС, не ФСБ, не...) не нужна.


Хмм. Тогда как объяснить тот факт, что я по трассе редко когда ниже 140-150 езжу? Smile

#344:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 20:11
Igor 611 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):

на самом деле это означает что на 110-120 машина будет болтаться в пределах 1-й полосы вместо того чтобы ехать аки по рельсам...

Класс! Wink Человек, никогда даже не сидевший в Калине, рассказывает владельцу Калины про её поведение на скорости 110-120.



Может и сидевший, но по трассе не ездивший Smile. До 130 машина едет куда положено, дальше не проверял.

в машину присаживался, покататься с..и салонные не дали хотя на боку авто было написано "тестдрайв" и что-то про "испытай гордость"... так что не отрицаю - знания о поведении калины на ходу - у меня чистая теория... зато покатался на многих других машинах...

Игорь, я разделяю ваше мнение что передвижение на скоростях выше 120 кмч нерационально, тем не менее довольно много народа так не думают впрочем дело даже не в этом

на предельных режимах явно проявляются те характеристики которые на небольших скоростях могут проявить себя в самый неподходящий момент поэтому тема разгона до максималки так активно муссируется водителями

именно в этом и был смысл длительной гонки в ЗР - те дефекты автомобиля которые толи проявятся толи не проявятся при нормальной эксплуатации в гонке на предельных скоростях показали себя через относительно непродолжительное время (ну или не показали как в ФФ2)

беда в том что скопинские маслянные аммо заточенны именно на неспешное передвижение по относительно ровной дороге... в ситуации когда дорога волнами некорректная отработка аммортизаторами профиля дороги поставит твою жизнь под угрозу Sad

а Димыч просто ерничает: ИМХО калина не ананас чтобы нельзя рассуждать о его вкусе - на подобных сухариках я уже 4 года покатался... вкус их знаем...

#345:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 22:16
Скорости и 150, и 170-180 вполне реальны. На Новокаширском шоссе левый ряд (поток) идет 130-150, кто-то и 170 и выше?
Ездил на 10-ке ? более-менее приемлемо до 120-130, на 150-170 уже колбасит не по децки, руль надо ловить, козлит изрядно.
На нынешней ездил ? что 120, что 150, что 180? особой разницы не чувствуется, хорошо настроена подвеска, приличный ГУР.
Как бы считается - подвеска жестче ? устойчивость-управляемость лучше, на практике 10-ка и оказалась и жестче, и неустойчивей.
А что будет с Калиной, у которой база поменьше, чем у 10-ки, клиренс немаленький, что там с настройкой подвески, с ЭУРом?

#346:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 22:30
Anatoly75 писал(а):

Для города машина может и нормальная, где скорость не более 110-130 км/ч. Для трассы ее следовало бы опустить, мне кажется.



А я думаю, что для > 130 ее не следует покупать Smile. Ведь это небезопасно - здесь нужны правильные ремни, 6-8 подушек, ABS и т.д. по полной программе (я так думаю), что бывает только в дорогих машинах. Уж извините, в дешевую безопасность я не верю. Что касается дорожного просвета, Вы не правильно подходите к вопросу: машина сделана не для Вас, а для меня :cool:. Мне вот проходимость нравится больше, чем скорость. Платить деньги за "джип" мне не хочется, так что Калина - вполне подходящий вариант.

Anatoly75 писал(а):

А что значит для Вас "нормальная эксплуатация", уточните пожалуйста.



Исправная машина, адекватные дороге колеса, правильный скоростной режим, соответствующий обстановке... Более точное определение я дать не смогу. Просто когда не гоняют и не джигитуют.

Anatoly75 писал(а):

Хмм. Тогда как объяснить тот факт, что я по трассе редко когда ниже 140-150 езжу? Smile



:) Да Вам это любой сотрудник ДПС легко объяснит. Вы нарушаете Smile. А если какая-либо машина для этого не годится - это Ваши проблемы. Ибо нефиг (с)

#347:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 22:53
GEN писал(а):

Скорости и 150, и 170-180 вполне реальны. На Новокаширском шоссе левый ряд (поток) идет 130-150, кто-то и 170 и выше?

в общем никто не мешает тошнить в правом между фур 70-80...
а вот ситуация в средней полосе (подале от москвы с ее хорошими дорогами) например фура -90 по полосе в каждую сторону... тут хош не хош а разгоняться до 130 хотябы надо чтобы фуру побыстрее проскочить...

ага...

вот и получается справа фура слева вихляется на всю полосу, справа спасибо если обочина вообше есть и ты на Калине на 130 пытаешься в этом типа динамическом коридорчике удержаться... не дай Бог дорога неровная пойдет :(

ЗЫ: хотя можно фуру и не обгонять а ехать за ней пока он не устанет

#348:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 22:54
603 писал(а):

на предельных режимах явно проявляются те характеристики которые на небольших скоростях могут проявить себя в самый неподходящий момент поэтому тема разгона до максималки так активно муссируется водителями



Ясно, вполне разумно.

603 писал(а):

беда в том что скопинские маслянные аммо заточенны именно на неспешное передвижение по относительно ровной дороге... в ситуации когда дорога волнами некорректная отработка аммортизаторами профиля дороги поставит твою жизнь под угрозу Sad



Кстати, об аммортизаторах. При движении по изрытой лужами дороге без покрытия, если не считать таковым укатанный снег, со скоростью не более 20 км/ч наблюдается стук в левой стойке. Раньше, пока не было снега, ничего подобного на этой дороге не было. Да в других случаях на плохой дороге стойка так не звучит.

#349:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 23:02
GEN писал(а):

козлит изрядно



Это как? Калину иногда раскачиват в продольной плоскости - если на дороге встречается неровность определенного профиля.

#350:  Автор: AndyBОткуда: Nizhniy Novgorod СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 23:03
Igor 611 писал(а):

...Мне вот проходимость нравится больше, чем скорость. Платить деньги за "джип" мне не хочется, так что Калина - вполне подходящий вариант.


Опа! Точно. А что если обсудить тему "Калина убийца Шнивы"? Я серьезно! Если качество будет получше хоть немного чем у ШНивы, то для деревушек - Калина самое то! И дешевле на 4000 баксов!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 14 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU