Dr.Kotik<=>Admin писал(а):S.S. писал(а):. Калина после такого краш-теста отпала напрочь.
Млин ну где этот тест уже давно читаю подобные строчки, а теста нигде нет
Купи авторевю ?20 от 20 октябряAl_Dimich писал(а):Jackal писал(а):Полностью согласен с вашими мыслями на этот счёт. Я, конечно не склонен кричать что акцент - дерьмо, вовсе нет. Но все ваши сомнения воспроизведенные выше меня также посещали.
Я тоже думаю, что Акцент для своей цены достаточно хороший автомобиль, если не требовать от него невозможного. Тем более владельцам (поклонникам) Акцентов, Нексий и Логанов не стоит злорадствовать по поводу посредственной безопасности отечественных авто. Краш-тест - вешь обоюдоострая.
Блин, как вы все однобоко понимаете... Никто не злорадствует, ежу же понятно, что Акцент сливает по безопасности по полной тому же ФФ2. Я просто возмущаюсь вазовцами "задачи обеспечения пассивной безопасности не стояло...". Пиз...ц! А я еще думал по поводу Калины как об одном из вариантов машины для жены.S.S. писал(а):Блин, как вы все однобоко понимаете... Никто не злорадствует, ежу же понятно, что Акцент сливает по безопасности по полной тому же ФФ2. Я просто возмущаюсь вазовцами "задачи обеспечения пассивной безопасности не стояло...". Пиз...ц! А я еще думал по поводу Калины как об одном из вариантов машины для жены.
Всё намного сложнее. Перед ВАЗовцами стояло 2 задачи.
1. Калина в самой дешёвой комплектации (без подушек и преднатяжителей) ТОЛЬКО для Российского рынка должна отвечать нормам так называемого правила N94. Она успешно вписывается в эти требования, но под краш по Евронкаповской методике такая Калина не затачивалась.
2. Калина в комплектации с подушками и преднатяжителями с прицелом на экспорт должна достойно проходить Евронкаповские тесты. И она успешно их проходит.S.S. писал(а):Ну, е-мое... Где вы взяли, что Калина с подушками успешно проходит еврокаповские тесты?
Так почитайте статью повнимательнее - там всё есть. В том числе и про многочисленные тесты Калины с подушками и прочими прелестями, в том числе и боковые краши.Al_Dimich писал(а):S.S. писал(а):Ну, е-мое... Где вы взяли, что Калина с подушками успешно проходит еврокаповские тесты?
Так почитайте статью повнимательнее - там всё есть. В том числе и про многочисленные тесты Калины с подушками и прочими прелестями, в том числе и боковые краши.
эх-х-х... учи олбанский!Al_Dimich писал(а):S.S. писал(а):Ну, е-мое... Где вы взяли, что Калина с подушками успешно проходит еврокаповские тесты?
Так почитайте статью повнимательнее - там всё есть. В том числе и про многочисленные тесты Калины с подушками и прочими прелестями, в том числе и боковые краши.
S.S. прислушайтесь к словам AL_Dimich.
Прочитайте внимательно статью. Вы выдергивате цитаты типа "..рейтинг есть, безопасности нет" и приделыватете их в нужное вам место, искажая информацию! Либо это умышленно, либо из-за того что прочли невнимательно. Тесты Калины с подушкамии преднатяжителями не хуже Логановских по всем параметрам. Без них - хреновы по защите головы.S.S. писал(а):На всю эту ерунду только и хочется ответить словами "имющий глада да и увидит".
Если вы поклонник калины, то даже 0 баллов, думаю не отговорили от покупки.
Для меня Калина с таким реультатом неприемлимое решение.
А где в моих словах хоть капля ерунды спрашивается? ТОлько не "в общем", а конкретно?
Это каким-же надо быть жлобом, чтобы ездить с полиэтиленом на сидушках?
S.S., чего Вы им доказать хотите? Что Акцент лучше Калины? Не докажете, ибо они хотят Калину и занимаются самоубеждением, что Калина лучше Акцента. Давайте им поможем в этом:
КАЛина лучше Акцента! Конечно лучше и безопаснее. Берите Калину! Мы её покупать не будем - вам оставим, ведь кто-то должен банду Каданникова кормить, может та еще изрыгнет какой-нить КАЛ.
И что вы хотите доказать?
Эти фотки как бородатый анекдот. Кто-то раз в месяц "находит" их и публикует как свежачок. Уже пертерли 100 раз. Это замшелые фотки предсерийных Калин (таких цветов у серийных не было). Инфа неактуальна. "Сенсация" второй свежести. Сходите в автосалон, посмотрите вживую товарную Калину. У вас будут личные впечатления от реальной машины, о качесве подгонки панелей, окраски и пр., а не занимайтесь рассматривание старых фоток предсерийных машин в инете. Куда более интересны косяки на товарных машинах.Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Oll писал(а):Al_Dimich писал(а):... ВАЗ, как всегда неплохо сделав главное, облажался в важных деталях. Ведь по мнению авторевюшников даже без подушек, но с банальным "мягким" десятошным рулём HIC водителя Калины не был бы таким плохим. С подушками и преднатяжителями вообще всё намного лучше - HIC 751. 300 евро переплаты того бы вполне стоили.
Я правильно понял, Вы готовы переплатить за подушку с натяжителем 300 евро, т.е. считаете приемлемой покупкой Калину с подушкой за 12 тыс. долларов?
Блин откуда 12 косарей взяли на выходных был в ростокина лада 250000рубликов требуют + 300(9900рубл) получим 259900 а это далеко не 12 и даже не 10 а 9000 баков
Блин, пардон, в голове вчера вечером калькулятор поломался. 300 евро за относительную безопасность - цена вполне приемлемая. Но! Подушка на Калине была пробита на испытаниях. А десятка, если я правильно помню, не хуже показала себя при крэш-тесте, даже без подушки. После статьи изменил свое мнение: Калина = выкидыш. Очень жаль, рассматривал как потенциальную покупку.Oll писал(а):300 евро за относительную безопасность - цена вполне приемлемая. Но! Подушка на Калине была пробита на испытаниях. А десятка, если я правильно помню, не хуже показала себя при крэш-тесте, даже без подушки.
По HIC водителя - десятка лучше. По большинству остальных параметров - Калина лучше. По боковому удару их даже не стоит и сравнивать - это просто несравнимые вещи.Oll писал(а):А на самом деле... Ну часто ли бывают аварии с серьезным боковым ударом? Думаю, одна из десяти. А при фронтальном ударе, что толку, что ноги будут целы, если мозги по салону размазаны?
Когда-то давно все тесты были фронтальными. Потом европейцы (и не только европейцы) всерьёз озаботились проблемой защиты от боковых ударов. Озаботились настолько, что в наиболее современных авто стали устанавливать по несколько боковых подушек безопасности. И это неспроста. Определённо существует некая статистика ДТП. Выделены наиболее массовые и наиболее опасные столкновения. В этом направлении, собственно, и идёт совешенствование пассивной безопасности. В общем, не ВАЗ это придумал.Oll писал(а):Честно говоря, исходя из габаритов Калины, полагал, что стоить она будет на уровне Самары-2. Ну может, чуть дороже (на стоимость электроусилителя). +300 евро за подушку - вот это был бы хит сезона.
А на самом деле... Ну часто ли бывают аварии с серьезным боковым ударом? Думаю, одна из десяти. А при фронтальном ударе, что толку, что ноги будут целы, если мозги по салону размазаны?
Не ты один так полагал. Я тоже был уверен, что Калина сменит семейство Самары, с сохранением ценовой ниши. Честно говоря, я бы, в этом случае, задумался бы о её приобретении.Dr.Kotik<=>Admin писал(а):S.S. писал(а):. Калина после такого краш-теста отпала напрочь.
Млин ну где этот тест уже давно читаю подобные строчки, а теста нигде нет
Так мне кто нибудь ответит где тест Калины читали Al_Dimich писал(а):Когда-то давно все тесты были фронтальными. Потом европейцы (и не только европейцы) всерьёз озаботились проблемой защиты от боковых ударов. Озаботились настолько, что в наиболее современных авто стали устанавливать по несколько боковых подушек безопасности. И это неспроста. Определённо существует некая статистика ДТП. Выделены наиболее массовые и наиболее опасные столкновения. В этом направлении, собственно, и идёт совешенствование пассивной безопасности. В общем, не ВАЗ это придумал.
Дим, как раз статистика и говорит, что большинсов аварий это перед/зад...Поэтому и клетка защищена очень не плохо именно от ударов спереди и сзади. Когда производители поняли, что защитили от таких ударов, пришло время вкладывать деньги в защиту от боковых...ИМХО!kyzmyk писал(а):Дим, как раз статистика и говорит, что большинсов аварий это перед/зад...Поэтому и клетка защищена очень не плохо именно от ударов спереди и сзади. Когда производители поняли, что защитили от таких ударов, пришло время вкладывать деньги в защиту от боковых...ИМХО!
Может оно и так... Но совершенствование защиты от фронтального удара и бокового уже много лет идёт параллельно. Посмотри на тесты 97-99 годов: испытание боковым ударом уже было, но очень многие машины тогда показывали достаточно слабенькую защиту от ВСЕХ ударов.Al_Dimich писал(а):Может оно и так... Но совершенствование защиты от фронтального удара и бокового уже много лет идёт параллельно. Посмотри на тесты 97-99 годов: испытание боковым ударом уже было, но очень многие машины тогда показывали достаточно слабенькую защиту от ВСЕХ ударов.
Но боковой не было вообще:( Да боковой защитой озаботились только когда довели переднюю до преемлемых результатов...
Хотя - кто их разберет этих производителей:)