2115 большой расход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2115 большой расход Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 18:45
смотрю расход увеличился примерно от 11 до 12 литров по городу поехал на гарантийную станцию .подцепили какойто прибор чтото понажимал говорит всё в порядке.Я ему она торохтит ,звук при надавливании на педаль газа как будто травит .Сидит чешет репу говорит свечи а я как раз захватил новые .Поменяли тоже самое ну всё говорит модуль зажигания сгорел бошевский .он говорит типа два котла неработают поэто и пропуск .это что получается я на 2 котлах примерно 1500 т проехал.
#2:  Автор: admnickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 14:12
Бред.
Смотри подсос воздуха. Распределенный впрыск чувствителен к этому. И троить может и аппет разыграется...

#3:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 15:56
Еслиб пропуски были, то переодически бы слышал стрельбу-воспламенение того, что не сгорело в гошках в катализаторе.
Скорее всего воздух сосет в обход ДМРВ.

#4: 2115 большой расход Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 22:04
люди подскажите где этот подсос воздуха смотреть .
иногда она ещё плоховато заводится .стартер вертит а процес стоит приходится немножко газку поддавать.При разгоне 1.2.3 ощюшается небольшая вибрация с неприятным звуком под капотом.Может стоит сьездить в какую небудь платную контору на нормальную диагностику

#5:  Автор: admnickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 08:25
По-хорошему, да. Съездить бы.
По поводу подсоса. Смотри все воздушные патрубки, как минимум.
Также может сосать прокладка впускного коллектора.

Пример на моем движке. Подтекала немного ОЖ. Ну, в месяц доливал грамм 100-150. А езжу постоянно. Так что некритично, думал. На моем движке на тройнике на блоке есть 2 датчика. Обе температурных. Один на мозги, второй на приборку. Так вот. Это самая верхняя точка системы охлаждения. А т.к. ОЖ немного подтекала, то попал воздух. И прямо под датчики. Соотв. мозги видели неправильную температуру и богатили или обедняли смесь. И черный дым из трубы, и троила. Пробку выгнал, свечки почистил, сбросил ошибки на мозгах.
Все прошло.
На ваших движках как, не знаю. Но смысл ясен.

#6: 2115 большой расход Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 21:51
протенул сегодня все что связано с воздухом и правдо главный патрубок на входе в блок проктически балтался .но что то неверится что это сьедает 3 литра бенза .Сегодня заметил какойто звук на холодную типо небольших шелчков с периодичностью примерно в секунд в двадцать.
#7: 2115 большой расход Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 18:20
люди я что то может непонемаю обьесните мне что такое комп.диагностика .Поехал ещё в одну шарагу говорю так и так много жрёт посмотреть бы на диагностике .А он говорит хренли там смотреть это говорит снятие кодов ошибок.я говорю довайте снимим и посмотрим вдруг чтото наеб.... он говогит еслиб наеб... то горела бы чек энж. если не горит значит механическое .Но она периодически загорается потом тухнет.А ЧТО ТОГДА КОМПЬТЕРНАЯ НАСТРОЙКА?
#8:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 19:36
Чек Энжин не всегда горит, вернее, не при всех видах ошибок горит. Диагностика по-идее, должна помочь выявить ошибку. А причин может быть несколько, но все они - на-вскидку:
- бензофильтр подзабился;
- расход воздуха увеличен (через ДМРВ);
- много стравливает топлива регулятор давления топлива, ну и еще могут быть варианты.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU