Зима. Изменил температуру включения карлсона на 105*С [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зима. Изменил температуру включения карлсона на 105*С Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 20:28
Летом было 100*С, сейчас изменил этот параметр - теперь карлсон включается на 105*С.
Кто, что думает по поводу сего поступка?
Если в пробке замечаю, что температура ОЖ уже близка к 105, то включаю печку на полную, чтобы и движок охладить и тепло было.

Последний раз редактировалось: neprezent (25 Октября 2005 20:40), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 20:33
Чем измерял?Прибором на панели?
#3:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 20:38
Нет, всё по БК.
#4:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 20:43
а чем тебе 100 градусов зимой не угодили?
#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 20:47
Дело хозяйское,хуже не будет,ИМХО,100 или 105 - это рабочая температура.
#6:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 23:31
Извращенцы!!! Mad
#7:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 23:44
taz21093 писал(а):

а чем тебе 100 градусов зимой не угодили?


При движении зимой температура ОЖ с включённой печкой не превышает 90*С (85-90). Чем позже (в разумных пределах) включится карлсон, тем больше тепла я могу забрать в салон печкой. В результате, и ОЖ охлаждается (скажем, не ниже 90), и в салоне теплее.
Или что-то тут не так? Confused

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 23:56
Neprezent писал(а):

taz21093 писал(а):

а чем тебе 100 градусов зимой не угодили?


При движении зимой температура ОЖ с включённой печкой не превышает 90*С (85-90). Чем позже (в разумных пределах) включится карлсон, тем больше тепла я могу забрать в салон печкой. В результате, и ОЖ охлаждается (скажем, не ниже 90), и в салоне теплее.
Или что-то тут не так? Confused



Ерундой занимаешься. Исправная машина зимой карлсона вообще не включает. Разве только в жесточайших пробках, и то секуд на 20... Так что смысла в твоей перечиповке никакого абсолютно. 8-)

#9:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 23:57
Neprezent писал(а):

taz21093 писал(а):

а чем тебе 100 градусов зимой не угодили?


При движении зимой температура ОЖ с включённой печкой не превышает 90*С (85-90). Чем позже (в разумных пределах) включится карлсон, тем больше тепла я могу забрать в салон печкой. В результате, и ОЖ охлаждается (скажем, не ниже 90), и в салоне теплее.
Или что-то тут не так? Confused



Было 85-90. Стало 90-95. Это не воздуха из печки!!! А радиатора!!! Реально воздух ещё меньше скаканул по температуре! Это не существенно и не ощутимо! Чисто на самовнушении!!! Согласен, когда термостат не работает! Когда вместо 90 там 70 например. Это да !! а тут Извращенцы!!!

К тому же зимой карлсон включается тока в ОХ..НЫХ пробках! На ходу никогда!!!! А раз не выше 90 градусов температура
Neprezent писал(а):

При движении зимой температура ОЖ с включённой печкой не превышает 90*С (85-90).


то при чём тут карлсон????
На малой скорости и при 90 и при 95 градусах машина достаточно нагревается при рабочей печке и при отсутствии открытых дверей! Very Happy

Последний раз редактировалось: dimon2109 (26 Октября 2005 00:05), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: George_spbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 00:02
Neprezent писал(а):


Или что-то тут не так? Confused


Так то оно так, только вот тепло для печки ты забираешь не зависимо от температуры охлаждающего радиатора. Контур печки как бы внутри малого круга, т.е. температура жидкости подаваемой на печку скорей будет зависеть от настройки термостата. Тут в одной ветке чел до 90 нагреть не может никак Smile , а ты - 105! У тебя зимой карлсон часто включается? То то и оно, что - нет.
ИМХО на 105 надо наоборот ставить летом, чтоб не закипел (с соответствующей жидкостью) и без печки чтоб можно было в пробке простоять. А зимой - нафик.

#11:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 00:40
ты по моему что то путаешь - как раз летом лучше пусть пораньше включится карлсон чем попозже
#12:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:08
taz21093 писал(а):

ты по моему что то путаешь - как раз летом лучше пусть пораньше включится карлсон чем попозже


Подписываюсь. :D

В двиижении до 105 конечно же не доходит, даже до 95 не нагревается, но это в движении, а в пробке легко.
P.S. Поставлю 100*С. Как только выставил 105 радиатор потёк.

#13:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 13:55
вот у меня та же бадяга была - в стандарте стояло 105 град и в салоне воняло тосолом дико когда печка включена . перепрошил на 100 град - все нормально . тока карлсон летом иногда не в тему включается - т.е. подъехал куда то на 98 град выключил . постоял минут пять, зажигание включаешь и тут же сразу карлсон выть начинает . иногда бесит
#14:  Автор: AXPRO СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 14:46
а как 100 выставить можно? перепрошивать нужно? сколько в Москве это стоит?
Был как-то в сервисе, мне предложили прочиповать машинку за 1000 р, а когда увидели у меня Бош, сказали что это будет стоить 4000. Sad

#15:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 15:09
AXPRO писал(а):

а как 100 выставить можно? перепрошивать нужно? сколько в Москве это стоит?
Был как-то в сервисе, мне предложили прочиповать машинку за 1000 р, а когда увидели у меня Бош, сказали что это будет стоить 4000. Sad


Вот этими компами можно изменить температуру вклоючения без смены прошивки. Просто подсоединить фишку и один проводок.

#16:  Автор: Bolshoy_21150 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 15:19
А при какой температуре штатно должен включаться вентилятор?
У меня в инструкции к Комфорту написано, что изменение температуры возможно только в сторону уменьшения (по отношению к штатной) температуре. Если же превысить заводской параметр, то вентилятор уже будет включаться не согласно установленной маршрутником температуре, а согласно заводским настройкам...И это вовсе не перепрошивка мозгов машинки....Если отключить маршрутник то будет действовать штатный режим...И это очень правильно...А вот если у тебя такой маршрутник что он тебе позволяет забить на заводской уровень температуры, то что-то страшноватый у тебя маршрутник получается...

#17:  Автор: AXPRO СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 16:17
Bolshoy_21150 писал(а):

А при какой температуре штатно должен включаться вентилятор?
У меня в инструкции к Комфорту написано, что изменение температуры возможно только в сторону уменьшения (по отношению к штатной) температуре. Если же превысить заводской параметр, то вентилятор уже будет включаться не согласно установленной маршрутником температуре, а согласно заводским настройкам...И это вовсе не перепрошивка мозгов машинки....Если отключить маршрутник то будет действовать штатный режим...И это очень правильно...А вот если у тебя такой маршрутник что он тебе позволяет забить на заводской уровень температуры, то что-то страшноватый у тебя маршрутник получается...



Помоему 105

#18:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 20:30
как сказал мне дядька который перепрошивал мою ласточку(по совместительству торгует компами маршрутными) комп который меняет температуру не вмешивается непосредственно в прошивку так как нету у енго для этого аппаратных возможностей(не подключен он напрямую к чипу ЭБУ) а меняет он температуру за счет того что у этого компа при подключении как бы параллельно датчику температуры штатному ставится еще реостат т.е. сопротивление регулируемое(в компе) этим то сопротивлением и меняется температура включения карлсона . т.е на самом деле к примеру 98 град а комп обманывает ЭБУ и говорит что уже 105 . обман этот не есть гуд так как при температуре 105 да и вообще при сильном нагреве ЭБУ корректирует множество параметров(угол зажигания время впрыска состав смеси и много еще чего) т. е как бы особый режим вводится . при перепрошивке такого обмана не происходит чем собственно перепрошивка и лучше . это как мне сказали, это не аксиома, но я верю в эту херь
#19:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 20:34
мне бош МР70 перепрошили за 700 р. январи вообще за 300 шьют . но это по мелочам . а за 4000 это тебе наверно какую то авторскую супер пупер прошивку предлагали. прошивка бошей дороже потому что там нужно выпаивать чип ЭБУ и припаивать новую постель с контактами под него. после перепайки он вынимается так же как и январь
#20:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 04:50
Bolshoy_21150 писал(а):

А при какой температуре штатно должен включаться вентилятор?..

105

#21:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 11:09
taz21093 писал(а):

как сказал мне дядька который перепрошивал мою ласточку(по совместительству торгует компами маршрутными) комп который меняет температуру не вмешивается непосредственно в прошивку так как нету у енго для этого аппаратных возможностей(не подключен он напрямую к чипу ЭБУ) а меняет он температуру за счет того что у этого компа при подключении как бы параллельно датчику температуры штатному ставится еще реостат т.е. сопротивление регулируемое(в компе) этим то сопротивлением и меняется температура включения карлсона . т.е на самом деле к примеру 98 град а комп обманывает ЭБУ и говорит что уже 105 . обман этот не есть гуд так как при температуре 105 да и вообще при сильном нагреве ЭБУ корректирует множество параметров(угол зажигания время впрыска состав смеси и много еще чего) т. е как бы особый режим вводится . при перепрошивке такого обмана не происходит чем собственно перепрошивка и лучше . это как мне сказали, это не аксиома, но я верю в эту херь



Мой тебе совет - не езди больше к этому дядьке. Таким "знатокам" доверять машину не стоит. Маршрутник действительно не лезет в прошивку ЭБУ, он просто включает карлсона по диагностической линии. И никого он не обманывает, потому что давая непревильную температуру ЭБУ мы получим от него неправильную смесь.

#22:  Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 19:50
taz21093 писал(а):

как сказал мне дядька который перепрошивал мою ласточку(по совместительству торгует компами маршрутными) комп который меняет температуру не вмешивается непосредственно в прошивку так как нету у енго для этого аппаратных возможностей(не подключен он напрямую к чипу ЭБУ) а меняет он температуру за счет того что у этого компа при подключении как бы параллельно датчику температуры штатному ставится еще реостат т.е. сопротивление регулируемое(в компе) этим то сопротивлением и меняется температура включения карлсона . т.е на самом деле к примеру 98 град а комп обманывает ЭБУ и говорит что уже 105 . обман этот не есть гуд так как при температуре 105 да и вообще при сильном нагреве ЭБУ корректирует множество параметров(угол зажигания время впрыска состав смеси и много еще чего) т. е как бы особый режим вводится . при перепрошивке такого обмана не происходит чем собственно перепрошивка и лучше . это как мне сказали, это не аксиома, но я верю в эту херь



какая чушь ....
и этот дядька перешивает контроллеры??? :ooo:

#23:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 20:05
возможно дядька был неправ Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU