taz21093 писал(а):а чем тебе 100 градусов зимой не угодили?
При движении зимой температура ОЖ с включённой печкой не превышает 90*С (85-90). Чем позже (в разумных пределах) включится карлсон, тем больше тепла я могу забрать в салон печкой. В результате, и ОЖ охлаждается (скажем, не ниже 90), и в салоне теплее.
Или что-то тут не так? Neprezent писал(а):taz21093 писал(а):а чем тебе 100 градусов зимой не угодили?
При движении зимой температура ОЖ с включённой печкой не превышает 90*С (85-90). Чем позже (в разумных пределах) включится карлсон, тем больше тепла я могу забрать в салон печкой. В результате, и ОЖ охлаждается (скажем, не ниже 90), и в салоне теплее.
Или что-то тут не так?
Ерундой занимаешься. Исправная машина зимой карлсона вообще не включает. Разве только в жесточайших пробках, и то секуд на 20... Так что смысла в твоей перечиповке никакого абсолютно. 8-)Neprezent писал(а):taz21093 писал(а):а чем тебе 100 градусов зимой не угодили?
При движении зимой температура ОЖ с включённой печкой не превышает 90*С (85-90). Чем позже (в разумных пределах) включится карлсон, тем больше тепла я могу забрать в салон печкой. В результате, и ОЖ охлаждается (скажем, не ниже 90), и в салоне теплее.
Или что-то тут не так?
Было 85-90. Стало 90-95. Это не воздуха из печки!!! А радиатора!!! Реально воздух ещё меньше скаканул по температуре! Это не существенно и не ощутимо! Чисто на самовнушении!!! Согласен, когда термостат не работает! Когда вместо 90 там 70 например. Это да !! а тут Извращенцы!!!
К тому же зимой карлсон включается тока в ОХ..НЫХ пробках! На ходу никогда!!!! А раз не выше 90 градусов температура
Neprezent писал(а):При движении зимой температура ОЖ с включённой печкой не превышает 90*С (85-90).
то при чём тут карлсон????
На малой скорости и при 90 и при 95 градусах машина достаточно нагревается при рабочей печке и при отсутствии открытых дверей! taz21093 писал(а):ты по моему что то путаешь - как раз летом лучше пусть пораньше включится карлсон чем попозже
Подписываюсь. :D
В двиижении до 105 конечно же не доходит, даже до 95 не нагревается, но это в движении, а в пробке легко.
P.S. Поставлю 100*С. Как только выставил 105 радиатор потёк.AXPRO писал(а):а как 100 выставить можно? перепрошивать нужно? сколько в Москве это стоит?
Был как-то в сервисе, мне предложили прочиповать машинку за 1000 р, а когда увидели у меня Бош, сказали что это будет стоить 4000.
Вот этими компами можно изменить температуру вклоючения без смены прошивки. Просто подсоединить фишку и один проводок.Bolshoy_21150 писал(а):А при какой температуре штатно должен включаться вентилятор?
У меня в инструкции к Комфорту написано, что изменение температуры возможно только в сторону уменьшения (по отношению к штатной) температуре. Если же превысить заводской параметр, то вентилятор уже будет включаться не согласно установленной маршрутником температуре, а согласно заводским настройкам...И это вовсе не перепрошивка мозгов машинки....Если отключить маршрутник то будет действовать штатный режим...И это очень правильно...А вот если у тебя такой маршрутник что он тебе позволяет забить на заводской уровень температуры, то что-то страшноватый у тебя маршрутник получается...
Помоему 105Bolshoy_21150 писал(а):А при какой температуре штатно должен включаться вентилятор?..
105taz21093 писал(а):как сказал мне дядька который перепрошивал мою ласточку(по совместительству торгует компами маршрутными) комп который меняет температуру не вмешивается непосредственно в прошивку так как нету у енго для этого аппаратных возможностей(не подключен он напрямую к чипу ЭБУ) а меняет он температуру за счет того что у этого компа при подключении как бы параллельно датчику температуры штатному ставится еще реостат т.е. сопротивление регулируемое(в компе) этим то сопротивлением и меняется температура включения карлсона . т.е на самом деле к примеру 98 град а комп обманывает ЭБУ и говорит что уже 105 . обман этот не есть гуд так как при температуре 105 да и вообще при сильном нагреве ЭБУ корректирует множество параметров(угол зажигания время впрыска состав смеси и много еще чего) т. е как бы особый режим вводится . при перепрошивке такого обмана не происходит чем собственно перепрошивка и лучше . это как мне сказали, это не аксиома, но я верю в эту херь
Мой тебе совет - не езди больше к этому дядьке. Таким "знатокам" доверять машину не стоит. Маршрутник действительно не лезет в прошивку ЭБУ, он просто включает карлсона по диагностической линии. И никого он не обманывает, потому что давая непревильную температуру ЭБУ мы получим от него неправильную смесь.taz21093 писал(а):как сказал мне дядька который перепрошивал мою ласточку(по совместительству торгует компами маршрутными) комп который меняет температуру не вмешивается непосредственно в прошивку так как нету у енго для этого аппаратных возможностей(не подключен он напрямую к чипу ЭБУ) а меняет он температуру за счет того что у этого компа при подключении как бы параллельно датчику температуры штатному ставится еще реостат т.е. сопротивление регулируемое(в компе) этим то сопротивлением и меняется температура включения карлсона . т.е на самом деле к примеру 98 град а комп обманывает ЭБУ и говорит что уже 105 . обман этот не есть гуд так как при температуре 105 да и вообще при сильном нагреве ЭБУ корректирует множество параметров(угол зажигания время впрыска состав смеси и много еще чего) т. е как бы особый режим вводится . при перепрошивке такого обмана не происходит чем собственно перепрошивка и лучше . это как мне сказали, это не аксиома, но я верю в эту херь
какая чушь ....
и этот дядька перешивает контроллеры??? :ooo: