А колпаки отваливаються часто или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: А колпаки отваливаються часто или нет? Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 23:21
Ставлю зиму на штамповке-думаю колпаки для более-менее приятного вида поставить,вот только говорят многие что отваливаються они быстро...так или нет?Всегда раньше на литье гонял...
#2:  Автор: M4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 01:21
Колпаки (заводские) были с момента покупки. 5 т.км. - колпаки на месте.
#3:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 04:30
Это смотря по каким дорогам ездить... Wink
Новые обычно хорошо сидят. Чем хуже налезают - тем лучше сидеть будут. Там галочка такая есть, под соску, вот её можно пасатижами чуть выпрямить, чтобы колпак лучше сидел.
А вообще (из практики) лучше брать колпаки, чтобы можно было насос без проблем всунуть, а то сразу начимаешь вспоминать весь словарный запас, когда надо зимой колесо подкачать, а колпак отмороженными пальцами вообще не снимается...
Помоему всё рассписал :-D

#4:  Автор: Serg_AVDОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 06:14
Колпаки стоят уже 35000км..и ни гу-гу....передний диск погнул , он кривой а им хоть бы хны...и гоняю дай бог, и загород по грязи........
Колпаки либо нужно уметь выбирать, либо правильно уметь ставить :-D
Колпаки помимо своей красоты имеют некоторые особенности (поверь профи сам ими раньше торговал, а теперь несколько точек у кореша)
Главное смотреть чтобы были и красивые и защелки хорошие(это главное)
Колпаки бывают двух типов "под болты" и "с защелками":
1. под болты (брать не рекомендую)
почему:
а. проблема снятия и одевания ведь они крепятся к диску 3-мя твоими же колесныеми болтами.
б. летом жара и диск нагресается при этоим подплавляя пластмассовые части крепления колпака к диску...и все...гудбай ...улетель Smile
в. при частом снятии и одевании колпака, каждый раз хоть на чуть чуть его перетягивая.....либо он трестет в месте крепления ...либо раскрошиться.....ведь пластмасса же :ooo:
короче лажа полнейшая!!!!!! хотя стоят дешеле защелочных почти всегда!!!!!

2. с защелками (бери)
они бывают 4 типов защелок:
одинарные тонкие защелки (не бери, вот их то и теряют, хотя они самые дешевые из защелочных)
двойные тонкие защелки
широкие защелки
двойные широкие защелки
и 16-ти защелочные

#5:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 06:19
Значит видимо не всё... Smile Smile Smile
#6:  Автор: Serg_AVDОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 06:26
Колпаки стоят уже 35000км..и ни гу-гу....передний диск погнул , он кривой а им хоть бы хны...и гоняю дай бог, и загород по грязи........
Колпаки либо нужно уметь выбирать, либо правильно уметь ставить :-D
Колпаки помимо своей красоты имеют некоторые особенности (поверь профи сам ими раньше торговал, а теперь несколько точек у кореша)
Главное смотреть чтобы были и красивые и защелки хорошие(это главное)
Колпаки бывают двух типов "под болты" и "с защелками":
1. "под болты" (брать не рекомендую)
почему:
а. проблема снятия и одевания ведь они крепятся к диску 3-мя твоими же колесныеми болтами.
б. летом жара и диск нагресается при этоим подплавляя пластмассовые части крепления колпака к диску...и все...гудбай ...улетель Smile
в. при частом снятии и одевании колпака, каждый раз хоть на чуть чуть его перетягивая.....либо он трестет в месте крепления ...либо раскрошиться.....ведь пластмасса же :ooo:
короче лажа полнейшая!!!!!! хотя стоят дешеле защелочных почти всегда!!!!!

2. "с защелками" (бери)
они бывают 4 типов защелок:
одинарные тонкие защелки (не бери, вот их то и теряют, хотя они самые дешевые из защелочных)

двойные тонкие защелки ( тоже не бери, они чуть дороже но улетают с такой же скоростью)

широкие защелки ( можно подумать но еще не то, смотря как с деньгами)

двойные широкие защелки ( вот это оно, хвать и побежал!!!!!!)

и 16-ти защелочные ( и это тоже , хвать и туда же, только снимать и одевать проблемно, туго идут)

а вообще есть определенные особенности в обращении с колпаками:

одевать их надо помогая отверткой, потому что последние защелки всегда туго загодят, вот отверточкой и подпихивай, а будешь кулаком забивать то тточно какая-нибудь защелочка и отвалиться(не факт , но может)
колпак если легко заходит,то легко и вылетет потом.......там есть специальная проволочка регулятор...где место для нипеля......разжал пасатижами он полегче входит....сжал - потуже.....вот если есть желание то и подгони под себя....

А вообще секреты по небольшой доработке колпаков есть.. писать често уже устал......можно и на болтовых долго проездить и на дешевых защелочных секреты надо знать ...я их еще не писал.............бери лучше на широких двойных защелках и голову не грей......
успехов......

#7:  Автор: Serg_AVDОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 06:29
секреты есть.....надо поделюсь!!!!!
8-)

#8:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 06:42
Serg_AVD писал(а):

секреты есть.....надо поделюсь!!!!!
8-)



Пока нет, но как понадобится буду знать к кому обратится Wink

#9: Re: А колпаки отваливаються часто или нет? Автор: EfssОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 09:29
Maestro писал(а):

Ставлю зиму на штамповке-думаю колпаки для более-менее приятного вида поставить,вот только говорят многие что отваливаються они быстро...так или нет?Всегда раньше на литье гонял...




Привет! потерял заводской один, купил другие - привязываю тонкой специальной полоской для проводки, которая затягивается в одну сторону. стоит копейки, прихватываю в 2-х местах,
а так - потеряеш , 2500 прошел , на 150км в час - не отвалились, а если бы не привязал то все растерял. 8-)

#10:  Автор: nafaninОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 09:48
первым же делом выгнул пружину-вставил обратно в колпак и катайся сколько влезет,в колодец влетал-диск погнул колпак на месте(хоть и треснул маненько Confused )
#11:  Автор: nafaninОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 09:52
первым же делом выгнул пружину-вставил обратно в колпак и катайся сколько влезет,в колодец влетал-диск погнул колпак на месте(хоть и треснул маненько Confused )
#12:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 09:58
HI!
Serg_AVD писал(а):

секреты есть.....надо поделюсь!!!!!
8-)



Давай, делись :)

прошлым летом два колпака потерял (14" колеса, когда гнул - колпаки вылетали) Решил проблему установкой ковки Wink .

Сейчас на зиму опять на штамповку перехожу колпаки не хочу терять.

Спасибо.

#13:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:03
Решил проблему очень просто:
Купил 4 скобы с дыркой с резьбой посередине, которые прикручиваются колесными болтами.
В каждом колпаке просверлил дырочку посередине и прикрутил длинными болтиками к скобе. 180 км/ч, ребристый асфальт - все на месте :cool:

#14:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:19
И я голосую за колпаки. Надоели - поменял. Машина как буд-то на новых колесах :cool:

Как выбирать:
1. Надежные широкие защелки (ни в коем случае не крепить на болты, тк от темп-ры диска пойдут винтом)
2. Желательно 8 защелок по кругу
3. Красивый и чтобы хорошо мылся (меньше скрытых полостей и углублений)
4. Желательно невыпуклый, так как все об бардюры обдерешь
5. Обязательно возможность подкачки не снимая колпака

Под все это идеально подходят коглпаки "GROM", стоят от 220 до 300 рублей. Мне хватает минимум на год, потом меняю на новые.

#15:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:29
у меня стоят польские колпаки олимп. 8 защелок. выемка под ниппель . металлическая скоба по диаметру (при установке колпака надо следить, чтобы не вылезала из выемок защелок). цена около 300 р.
За 38 ткм ни одного не потерял. правда, один раз неудачно сдавал задом - зацепил за поребрик - колпак слетел, но я его тут же обратно поставил. один задний со временем сломал - неудачно ставил, с другого начало катастрофически осыпаться покрытие.
купил точно такой же комплект. 2 заменил (не по причине потери, а по причине износа).
моются они правда не супер - есть полости труднодоступные, да и пачкаются быстро (причем правая сторона - быстрее). однако меня вполне устраивает.

#16:  Автор: Serg_AVDОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:52
komatoz писал(а):

HI!

Serg_AVD писал(а):

секреты есть.....надо поделюсь!!!!!
8-)



Давай, делись :)

прошлым летом два колпака потерял (14" колеса, когда гнул - колпаки вылетали) Решил проблему установкой ковки Wink .

Сейчас на зиму опять на штамповку перехожу колпаки не хочу терять.

Спасибо.




НУ ДЕЛЮСЬ!!!!!!!
кстати Гром и Олимп.....так себе колпачки....это на удачу т.к. у нихзащелка маленькая и не гнется...тк.к не литая а присобаченная на клей...вот у них то как раз частенько защелки ломаются(но опять же не факт)[size=18]
Секреты так сказать от бывалого
для болтовых:
со стороны стаканов которые прижимаются к диску...приклеивается колечками какой нибудь жаростойкий материал ....и все вперед....так как их больная сторона это подплавление от температуры.....
для защелочных:
на сами защелки можно через одну на все не надо...на самый край приклеивается по всей длинне тонкая резина( мед. перчатка, презерватив)
и все вперед....вероятность потери снижается на 40% ...т.к. резина хуже трется по железу.....

ну можно конечно и скобы засабачить........
короче работа творческая у кого желание есть дерзайте...
привет.... Razz

#17:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:53
Стоят заводские , прошёл 16 000 ни разу не слетали , более того, когда нужно его ещё попробуй сними Smile
#18:  Автор: nafaninОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 11:13
воть-воть,у меня тоже заводские стоят,подогул маленько пружину и никаких потерь,13000 с хвостиком пробежал уже
#19:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 15:08
Стоят заводские (на зимней резине), отлетел прошлой зимой один - докупил. Благо они попарно продаются.

Теперь привязываю пластиковыми стяжками. Им цена 2 руб. штучка, а зато уверенность есть что не отлетят.

#20:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 15:31
Koba писал(а):

Стоят заводские (на зимней резине), отлетел прошлой зимой один - докупил. Благо они попарно продаются.

Теперь привязываю пластиковыми стяжками. Им цена 2 руб. штучка, а зато уверенность есть что не отлетят.



Коба!Привет!
Чего за стяжки?Куды ты их ставишь?
Колись! Very Happy

#21:  Автор: EfssОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 15:35
Пара & 3 кола писал(а):

Koba писал(а):

Стоят заводские (на зимней резине), отлетел прошлой зимой один - докупил. Благо они попарно продаются.

Теперь привязываю пластиковыми стяжками. Им цена 2 руб. штучка, а зато уверенность есть что не отлетят.



Коба!Привет!
Чего за стяжки?Куды ты их ставишь?
Колись! Very Happy



полиэтиленовые, для проводов, через отверстия диска и колпака.

#22:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 15:44
nyll писал(а):

полиэтиленовые, для проводов, через отверстия диска и колпака.


Всё правду сказал... Длина от 320 мм , я с запасом покупаю 350 мм.

#23:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 16:09
А есть ли какая-нибудь реальная, ощутимая польза от колпаков? Просто вот думаю, ставить на зиму на штатные диски или не ставить..
#24:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 16:15
1. Диски чистые.
2. Даже если грязные мыть удобно.
3. Лишний раз уродцы не захотят колёса свинтить- невидно есть секретка или нет.

#25:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 16:17
Koba писал(а):

nyll писал(а):

полиэтиленовые, для проводов, через отверстия диска и колпака.


Всё правду сказал... Длина от 320 мм , я с запасом покупаю 350 мм.



Понятно....А я то думал.... Very Happy что-нибудь специальное... :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU