Глохнет гадина.. И масло хавает.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет гадина.. И масло хавает.. Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 23:21
такая трабла ::

Заводится без проблем.. Едет как всегда (разгон) .. Только если педаль в пол начинает тупить.. Если нажимать постепенно , то все ок!
Но не в этом суть.. Когда перед светофором выжимаю сцепление, для того чтоб затормозить.. Обороты падают до нуля иногда даже мигает лампа давления.. Потом поднимаются где-то до 400 и плавают.. Было пару раз , что совсем глохла..

Через раз после выключения зажигания долго глохнет и в конце дергается.. Что за??

Погмогите плз... Завтра хочу поменять топ. фильтр может поможет или надо крб смотреть или еще что-нить???


P.S. После капиталки 16000 км.. 13000 тыс. км. было все ок.. Масло правда хавает .. По-ходу колпачки(резьба в масле 4 цилиндр)..

P.S.S. Если на прогретом движке постоять минут 5 на холостом ходу,то при трогании сзади дымавал.. Колпачки???

#2: Глохнет гадина.. И масло хавает.. Автор: Neon_69RUSОткуда: г.Ржев, Тверская обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 00:57
Во-первых, так как при разгоне тупит и обороты плавают, надо мутить с карбюратором. Сперва продуть, прочистить, затем купить ремкомплект (посмотреть иголку, прокладки). Посмотри клапан холостого хода, пневмоклапан. Иногда это помогает, но карбюр - вещь крайне чувствительная, поэтому может его ваще заменить пора!

Во-вторых, так как долго глохнет после выкл зажигания, значит есть детонация. Попробуй зажигание подрегулировать (тромблёр покрути в направлении "+", "-").

В-третьих, дымовал идет потому, что масло в цилиндры бросает, от того она его и жрёт. это может быть по двум причинам: либо кольцам поршневым трындец, либоколпачкам, либо и то, и др. Посмотри, если воздушный фильтр грязный совсем, значит стопудово колпачкам звезда!
Вот такие тараканы!

#3:  Автор: DAF55Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 03:53
Если масло кидает в кастрюлю воздушного фильтра, то скорей всего трендец кольцам :-( , а если дымит в трубу то маслосьемные колпачки Surprised . По моему на форуме неоднократно эти проблемы подымались.
#4:  Автор: sirotaОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:11
Во-первых, так как при разгоне тупит и обороты плавают, надо мутить с карбюратором. Сперва продуть, прочистить, затем купить ремкомплект (посмотреть иголку, прокладки). Посмотри клапан холостого хода, пневмоклапан. Иногда это помогает, но карбюр - вещь крайне чувствительная, поэтому может его ваще заменить пора!

Во-вторых, так как долго глохнет после выкл зажигания, значит есть детонация. Попробуй зажигание подрегулировать (тромблёр покрути в направлении "+", "-").


Была та же хрень.Вылечилась регулировкой зажигания и регулировкой винта качества смеси.По ходу воздуха не хватало. 8-)

Последний раз редактировалось: sirota (26 Октября 2005 15:02), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: admnickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 14:49
DAF55 писал(а):

Если масло кидает в кастрюлю воздушного фильтра, то скорей всего трендец кольцам :-( , а если дымит в трубу то маслосьемные колпачки Surprised . По моему на форуме неоднократно эти проблемы подымались.



Может наоборот?

Обычно, если дымок при переключении КПП, то МСК, если постоянно, то колечки...

#6:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 15:01
кастрюля сухая абсолютно.. Наверно колпачки..
#7:  Автор: sirotaОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 15:07
Я пока не поменял кольца,мск и т.д. отсоединил патрубок от кастрюли и ездил,так меньше карб загрязняется всяким г....м Rolling Eyes
#8: Re: Глохнет гадина.. И масло хавает.. Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 18:29
dima_spb писал(а):

такая трабла ::



P.S.S. Если на прогретом движке постоять минут 5 на холостом ходу,то при трогании сзади дымавал.. Колпачки???


100% колпачки

#9:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 00:30
Цитата:

100% колпачки



спасибо, поменяю отпишусь...

#10:  Автор: lubitel` pogonyat` СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 11:59
падение оборотов при торможении - ето карб! или шланг на вакуумник! у меня тоже такая проблема была... потом вообще хх пропал. т.е. глохла. ехала только на подсосе. оказалось шланг от вакуумника лопнул. 8-)
#11:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 16:35
Цитата:

падение оборотов при торможении - ето карб! или шланг на вакуумник! у меня тоже такая проблема была... потом вообще хх пропал. т.е. глохла. ехала только на подсосе. оказалось шланг от вакуумника лопнул.



сасибо.. ПОйду проверю...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU