Wolfhunter писал(а):Если в городе, то шипы не нужны. Берем - BRIDGESTONE Blizzak WS 50.
Если часто за городом, то с шипами. Берем - NOKIAN HKPL 2 .
По цене они примерно одинаковые - в районе 2500 рублей.
Ну а ширину можно обсуждать вечно.
Лично у меня - BRIDGESTONE Blizzak WS 50. 185х60хR14.
Ну я прям удивляюсь на вас москвичи Ей Богу, для вас страна за МКАДом кончается Ну хоть подумал бы, что акромя Москвы в России и другие города есть, где не льют на дороги эту шайзу. И снег в России - зимой тоже бывает, и в городах, и это не стихийное бедствие, а обычное для северенрой страны явление. :cool:
Не следует заявлять такую х..ю Цитата:Если в городе, то шипы не нужны
:cool:Vigoss писал(а):
как на счет всесезонки, помоему более практично
Ага, более практично. Пока в туза комунить не заедешь или в кювет не улетишь.
В скандинавских странах, например, правилами запрещена езда зимой не на шипованой резине! А дороги там получше чистят, чем у нас.Цитата:Понятия "всесезонная резина" вообще не существует.
Логично, зачем покупать нечто среднее между летней и зимней резиной. Уж лучше потратиться на шорошую шиповку на зиму и на нормальную летнюю резину.старый тазовод писал(а):Цитата:Понятия "всесезонная резина" вообще не существует.
Логично, зачем покупать нечто среднее между летней и зимней резиной. Уж лучше потратиться на шорошую шиповку на зиму и на нормальную летнюю резину.
Да и машинка-то Ваша новая.
Позаботьтесь о ней (и о себе заодно), не подставляйте.старый тазовод писал(а):Цитата:Понятия "всесезонная резина" вообще не существует.
Логично, зачем покупать нечто среднее между летней и зимней резиной. Уж лучше потратиться на шорошую шиповку на зиму и на нормальную летнюю резину.
Не экономьте на резине, тем более зимой, может себе дороже обойтись. Личный плачевный опыт И только все 4 колеса. Иногда советуют только передок обуть, мол вытянет если что. Ничего подобного, для этого нужно постоянное практическое вождение.Сергей 67rus писал(а):Волк твая правда. Согласен 100%
прошлом году на передке шипованом так покрутился,
блага машин на трассе не было... была бы фура...... смотрел бы ща я с неба :-(
Такая же ситуация была, только меня потом выбросило с трассы через крышу на колёса. Слав богу все живые остались.Kasik писал(а):Vigoss писал(а):
как на счет всесезонки, помоему более практично
Ага, более практично. Пока в туза комунить не заедешь или в кювет не улетишь.
В скандинавских странах, например, правилами запрещена езда зимой не на шипованой резине! А дороги там получше чистят, чем у нас.
насколько я в курсе, в Финляндии дороги не чистят, по крайней мере до асфальта, а посыпают гранитной крошкой
ну а вообще насчет шипов - я лично ЗА
Gislaved NF3 третий сезонPetr177 писал(а):Что-то этот тест вызывает много вопросов
http://www.zr.ru/show_block.pl?ida=202
По торможению:
1. Нешипованая (!) Yoko дерет на льду шипованную 4-ю Хакку
2. Шипованный Нордмастер дерет на асфальте нешипованную Хакку RSi, ее даже дерет нешипованная Росава !
Понятно, что тормоза это еще не все, но это в шинах имхо главное!
На а/м парка ЗР установлены покрышки:
50% - Yoko
25% - Нордмастер
25% - Росава