Картонку в радиатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Картонку в радиатор Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 09:14
картонку перед радиатором будем засовывать??????
#2: Re: Картонку в радиатор Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 09:15
Duffer писал(а):

картонку перед радиатором будем засовывать??????


Скорее всего придётся, а то при езде больше 82 никак Smile

#3:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 09:16
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
#4: Re: Картонку в радиатор Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 09:17
-=Worm=- писал(а):

Duffer писал(а):

картонку перед радиатором будем засовывать??????


Скорее всего придётся, а то при езде больше 82 никак Smile


хуясе сёдня до работы доехал остужал ещё стоял 104 Very Happy

#5: Re: Картонку в радиатор Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 09:20
alex83i писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Duffer писал(а):

картонку перед радиатором будем засовывать??????


Скорее всего придётся, а то при езде больше 82 никак Smile


хуясе сёдня до работы доехал остужал ещё стоял 104 Very Happy


В пробках наверное стоял? А я говорю при езде! Внимательнее. На месте у меня тоже до вкл. вентилятора греется.

#6:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 09:47
До замены термостата всегда засовывал
#7:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 09:51
90 как и обычно, за окном -4, а у вас?
#8:  Автор: sandman СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 09:52
НЕТ! Ерунда это.
#9: Re: Картонку в радиатор Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 09:53
-=Worm=- писал(а):

alex83i писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Duffer писал(а):

картонку перед радиатором будем засовывать??????


Скорее всего придётся, а то при езде больше 82 никак Smile


хуясе сёдня до работы доехал остужал ещё стоял 104 Very Happy


В пробках наверное стоял? А я говорю при езде! Внимательнее. На месте у меня тоже до вкл. вентилятора греется.

Так приезде
У газа 2 положения ВКЛ и выкл Smile

#10: Re: Картонку в радиатор Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 09:54
-=Worm=- писал(а):

alex83i писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Duffer писал(а):

картонку перед радиатором будем засовывать??????


Скорее всего придётся, а то при езде больше 82 никак Smile


хуясе сёдня до работы доехал остужал ещё стоял 104 Very Happy


В пробках наверное стоял? А я говорю при езде! Внимательнее. На месте у меня тоже до вкл. вентилятора греется.

Так приезде
У газа 2 положения ВКЛ и выкл Smile

#11:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:06
Обязательна, у меня последние дни выше 70 не подымается, что в городе, что за ним, за бортом от 5 до 10
#12:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:15
Никогда не втыкал, если не прогревается до нормы - искал почему. Было в первый раз термостат, второй - помпа прокручивалась. Ездил на 3 машинках 99, 93 и 15 по городу и трассе (t до -27) никогда проблемм не было с температурой двигла. Двигатель не утепляли, картонки не втыкали.

Ps Утеплять двигатель (не втыкать картонку, а обложить утеплителем) IHMO имеет смысл только при постоянной езде с перерывами не более 30 мин, ну часа. Задача утеплителя - не дать ему остыть при стоянке, а при движении машинке почти всеравно, что утепляй, что не утепляй, если термостат исправен - все сохраненное тепло уйдет через радиатор.

Ps 2 ... да и опасно это, если утеплитель горючий, еще и загореться может

mahm писал(а):

Обязательна, у меня последние дни выше 70 не подымается, что в городе, что за ним, за бортом от 5 до 10



Смотри что не в порядке, в первую очередь - термостат, потом - помпу. Как проверить? Поиск рулит

#13:  Автор: IrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:19
Смысла ее втыкать до -10 не вижу. Через радиатор ОЖ идет только после прогрева до температуры открытия термостата, а это 89 град. Поэтому если двигатель не прогревается до этой температуры причина на мой взгляд не в отсутствии картонки перед радиатором, а в неисправности системы охлаждения двигателя.
#14:  Автор: Denis104Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:55
Всю прошлую зиму отездил нормально, с началом заморозков, тоже думал воткнуть картонку или утеплить движок, на работе отговорили. Проблем не было ни каких, на улице 0 минус 20, температура двигла 85-94, печка вкл. 1-3 положение, без проблем. Сейчас тоже, картонку втыкать не собираюсь.
#15: Re: Картонку в радиатор Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 11:26
Duffer писал(а):

картонку перед радиатором будем засовывать??????



....по любому будет....и остывает чуть медленней......да и если при езде печку включать на 2 или даже 3 скорость, то без картонки хреново......

#16:  Автор: ЮrikОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 12:52
Не мудрите, коллеги! Втыкал я картонку года 2 назад. Первые десять минут классно (это при -15 С). А потом начинает вентилятор работать постоянно. Остановился, вытащил картонку, наковырял дырок, поехал дальше. Вентилятор включается через каждые 3 минуты. Выбросил и езжу так до сих пор.
Вывод: Если есть желание прикрыть радиатор, то максимум что нужно, так это повесить на декоративную решетку чехол, желательно с открывающимся маленьким окошком.
Я так разумею.

#17:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 13:10
Даже при полностью исправной системе Охл, при юзании печки может быть недогрев авто до рабочей температуры!!Если в пробке стоять то конечно!!А вот если ехать да еще с вент печки то температура может упасть аж до 60 градусов!!Если движок гоняет по малому кругу всё время,тк. термостат закрыт а в роли вентилятора радиатора у тя выступает печка как прогреться машинке??Картонка не вредная а очень даже нужная весчь зимой!!И говна меньше в радиатор летит и машина греется быстрее!!!
#18:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 13:32
1) Прикрывать со стороны декоративной решетки смысла нет - основной поток воздуха идет из-под номерного знака.
2) При исправном термостате действительно на трассе при 100-120 км/ч до -7-10 градусов все ок, тем более что на такой скорости вентилятор печки смысла включать больше чем на 1-ю скорость нет. Я лишь заметил что если раньше даже с картонкой по трассе выше 80 град температура не поднималась, то после замены термостата она четко висела на 87 градусах.

ИМХО картонка отчасти рулит если нет возможности или средств поменять термостат на исправный Wink
Впрочем у нас ниже -10 температура редко опускается, может при меньших температурах толк больше Confused

#19:  Автор: SCANERОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 15:43
А я на радиатор пистонами кусок линолиума приделал в котором вырезана круглая дырка диаметром с вентилятор. И ставлю при температуре ниже 10 градусов.
#20:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 16:09
У меня нет слов.

Мляяяяя.
Ну вы даете.

Седня по морозцу поменял термостат.
Вчера действительно с включенной печкой движок до нормы не доходил.
Всех делов на 20 минут и общая стоимость работ 195 руб.

Зато седня - как часы - 90 - 95 градусей ( попробуйте точнее на НП ).

Не знаю,
может оно конечно вы опытнее но пока в таких ухищрениях смысла не вижу.

#21:  Автор: Art-98Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 16:28
А самому трудно менять? У меня тоже машина херовато греется. Последние два дня, как похолодало, в движении t по термометру находится посередине между 50 и 90 (первые минут 30-40). Дальше если в пробках потолкаешся, поднимается чуть выше 90, сегодня даже два раза включился вентилятор (правда в пробке простоял 30 мин). Как только начинаешь движение, t сразу падает ниже 90. Хотя товарищ на работе говорит, пока курит, машина прогревается до 60 гр. Я склонен к замене термостата (хотя машинка пробежала всего 11 тык). Вот и думаю: на сервис или самому. Посмотрел, там вроде все на хомутах, проблем не должно быть? Кстати, а тосол сливать-ть не надо?Подскажите механизм замены, кто знает!!!
#22:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 16:38
Однозначно термостат - тоже самое было вчера.

Короче -
термостат ПОЛЬСКИЙ на 2109 -- 195 руб.

Хомуты и патрубки - по состоянию машины.

Снимаешь корпус фильтра с помошью матери.


2 тазика.

Ставишь их под машиной -
скидываешь один из патрубков -
ловишь весь тосол.
Скидываешь остальные хомуты -
ловишь остатки тосола - литра 3 будет в сумме.

Если тосол на вид хороший - зальешь обратно через сетку (всетаки 150 руб)

Ставишь новый термостат.
Затягиваешь хомуты.
Заливаешь тосол - и наслаждаешся положением стрелки термометра на низкой панели.

20 минут - по второму разу думаю будет быстрее.


Да - нужен торцевой на 8 ( или на 7 если хомуты понтовые )

#23:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 17:53
Если термостат отрабатывает, как ему положено, смысла в картоне никакого, разве что дерьма поменьше в радиатор летит.
#24:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 19:36
Лечить надо причину, а не следствие. Если термостат рабочий, то картонка нафиг не нужна. Бред это.
#25:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 21:55
Действительно, термостат - вещь хорошая...
И стоит он 170 рублей, и менять его 20 минут... Только вот тут наступают некоторые нюансы, с которыми сегодня столкнулся...
В частности:
1. Ловить тосол тазиками.
Тазики должны быть очень маленькие. Ибо термостат располагается над коробкой. Если подставить тазик под машину, то тосол сначала соберет всю хрень, накопившееся на коробке, потом перетечет на защиту, собрав оттуда не меньше всякой шняги, и потом только попадет в тазик. Я бы постеснялся такую лабуду лить в двигло снова.
Поэтому, пришлось переться на заправку за тосолом, благо, недалеко.
2. Термостат воткнул легко.
20 минут и загаженные джинсы...
ТОЛЬКО ТОЛКУ ОТ ЭТОГО - НОЛЬ!!!!
Как скидывалась температура на скорости, так и скидывается....
Может быть, термостат мудовый, вроде польский, вроде в магазине нормальном покупал...
Открываю новую тему - борьба с термостатом...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU