Johnson_2003 писал(а):Добрый день,
На сколько снижается ресурс двигателя, если его не прогревать как следует?
Например завелся, 2-3 минуты погрел и поехал на подсосе (температура естественно глубоко в белой зоне)?
2107, т.е. двигатель 1500 2103 /хотя не думаю что от этого будет принципиально другой ответ /
Дополнение к вопросу выше - как меньше портить двигатель при таком издевательстве (вроде не крутить выше Х тысяч, ...?)
Спасибо за ответы.
Хорошее масло + не газовать (не давать большие обороты или наоборот, слишком низкие на 3-4-й передаче), короче не перегружать двигатель и всё.Johnson_2003 писал(а):Добрый день,
На сколько снижается ресурс двигателя, если его не прогревать как следует?
Например завелся, 2-3 минуты погрел и поехал на подсосе (температура естественно глубоко в белой зоне)?
2107, т.е. двигатель 1500 2103 /хотя не думаю что от этого будет принципиально другой ответ /
Дополнение к вопросу выше - как меньше портить двигатель при таком издевательстве (вроде не крутить выше Х тысяч, ...?)
Спасибо за ответы.
Хорошее масло + не газовать (не давать большие обороты или наоборот, слишком низкие на 3-4-й передаче), короче не перегружать двигатель и всё.Ivanych2106 писал(а):Хорошее масло + не газовать (не давать большие обороты или наоборот, слишком низкие на 3-4-й передаче), короче не перегружать двигатель и всё.
Т.е. я так понимаю народ так ездит Johnson_2003 писал(а):Добрый день,
На сколько снижается ресурс двигателя, если его не прогревать как следует?
Например завелся, 2-3 минуты погрел и поехал на подсосе (температура естественно глубоко в белой зоне)?
2107, т.е. двигатель 1500 2103 /хотя не думаю что от этого будет принципиально другой ответ /
Дополнение к вопросу выше - как меньше портить двигатель при таком издевательстве (вроде не крутить выше Х тысяч, ...?)
Спасибо за ответы.
Со слов "Зарулем" на ВАЗе опытным путем пришли к выводу, что езда на непрогретом двигателе не снижает его ресурса. Но это при условии, что машина движется на пониженных передачах и с невысокой скоростью. Отсюда вывод: нечего зря жечь топливо и дышать выхлопными газами около машины, лучше потихоньку выезжать из гаража (двора), постепенно приоткрывая воздушную заслонку. Кстати движок при этом прогревается быстрее. Но зимой в сильный мороз лучше сначала отогреть салон и стекла - тут уж придется подождать.Антилопа Гну писал(а):Грею движок всегда! Летом ето время выкуривания сигареты, в большенстве случаев за ето время стрелка t успевает дернутся с места!
Я больше чем уверен что греть просто необходимо! Вот если тебя разбудить и тут же заставить крос бежать А???? :cool:
Это сколько же ты жгешь бензина?
Денег много?Антилопа Гну писал(а):Грею движок всегда! Летом ето время выкуривания сигареты, в большенстве случаев за ето время стрелка t успевает дернутся с места!
Я больше чем уверен что греть просто необходимо! Вот если тебя разбудить и тут же заставить крос бежать А???? :cool:
Это сколько же ты жгешь бензина?
Денег много?Влад-21074 писал(а):На совсем холодном (если карб правильно настроен) - вы и так не поедите
Это почему ты так решил? Если у тя не едет на холодную, то как раз твой карб и требует настройки.Олег Михалыч писал(а):Антилопа Гну писал(а):Грею движок всегда! Летом ето время выкуривания сигареты, в большенстве случаев за ето время стрелка t успевает дернутся с места!
Я больше чем уверен что греть просто необходимо! Вот если тебя разбудить и тут же заставить крос бежать А???? :cool:
Это сколько же ты жгешь бензина?
Денег много?
При правильно настроенном карбе на ХХ почти ничего не жрется - сотня миллилитров в час. На расход в целом не влияет. Больше давишь на тапку - больше жрет.Leshek писал(а):Влад-21074 писал(а):На совсем холодном (если карб правильно настроен) - вы и так не поедите
Это почему ты так решил? Если у тя не едет на холодную, то как раз твой карб и требует настройки.
Едет. Но плохо. К тому-же у меня смесь принудительно обеднена - чтобы жрала меньше. Как прогрееется - становится все пучком.Johnson_2003 писал(а):Добрый день,
На сколько снижается ресурс двигателя, если его не прогревать как следует?
Например завелся, 2-3 минуты погрел и поехал на подсосе (температура естественно глубоко в белой зоне)?
2107, т.е. двигатель 1500 2103 /хотя не думаю что от этого будет принципиально другой ответ /
Дополнение к вопросу выше - как меньше портить двигатель при таком издевательстве (вроде не крутить выше Х тысяч, ...?)
Спасибо за ответы.
В поиск не пробовал? Там такого добра полно.Влад-21074 писал(а):Олег Михалыч писал(а):Антилопа Гну писал(а):Грею движок всегда! Летом ето время выкуривания сигареты, в большенстве случаев за ето время стрелка t успевает дернутся с места!
Я больше чем уверен что греть просто необходимо! Вот если тебя разбудить и тут же заставить крос бежать А???? :cool:
Это сколько же ты жгешь бензина?
Денег много?
При правильно настроенном карбе на ХХ почти ничего не жрется - сотня миллилитров в час. На расход в целом не влияет. Больше давишь на тапку - больше жрет.
Одно дело ХХ и совсем другое прогрев холодного двигла на подсосе. Это две БАЛШЫЕ разницы.
to ALL
Остановите кто-нить Антилопу Гну. А то у меня уже дежа вю, Да и она того и гляди перегреется Евген2106 писал(а):Не грею никогда. Тем более летом. У нас зимой минус 30-35 обычно подолгу держится. Я даже в такую температуру завелся и секунд через 20-30 поехал, особо не нагружая мотор. Так то он намного быстрее прогреется. Да и обычно времени нет стоять. В -35 слишком долго стоять придется, можно чего нибудь себе отморозить.
В общем, уже много лет так делаю, на разных машинах и все они живут долго и счастливо.
Это, точно - в мороз под 20, что бы стрелка температуры хоть чуть чуть оторвалась, надо выкурить не одну сигарету. Тоже все время делаю так - завел, выгнал машину, запер гараж, поехал. :cool:Serge! писал(а):
...
А еще среди классиководов хватает любителей нетроганья_краника. В этом случае время прогрева резко меняется понятно в какую сторону.
Краник (циркуляция ОЖ через печку) на прогрев совершенно не влияет, если нет принудительной продувки воздуха через печку. Объем и масса печного радиатора ничтожен, по сравнению с массой двигателя и объема тосола в нем. Вообще, ИМХО этот краник весчь совершенно бесполезная, в целом.Serg_svrw писал(а): Короче, трогаюсь в путь, как тока стрелка смещается (визуально) на 1 мм от начального положения. Как перешла через границу второй метки в т.н. рабочую зону, всё, можно нажимать, как считаешь нужным.
Того же мнения, пускаюсть в путь как только стрелка сделала движение с точки спячки!! Влад-21074 писал(а):Serge! писал(а):
...
А еще среди классиководов хватает любителей нетроганья_краника. В этом случае время прогрева резко меняется понятно в какую сторону.
Краник (циркуляция ОЖ через печку) на прогрев совершенно не влияет, если нет принудительной продувки воздуха через печку. Объем и масса печного радиатора ничтожен, по сравнению с массой двигателя и объема тосола в нем. Вообще, ИМХО этот краник весчь совершенно бесполезная, в целом.
Ага, а основной радиатор на прогретом движке нифига не охлаждает мотор если не включен карлсон
Конечно краник вещь безполезная ...если им не пользоваться! Serge! писал(а):Влад-21074 писал(а):Serge! писал(а):
...
А еще среди классиководов хватает любителей нетроганья_краника. В этом случае время прогрева резко меняется понятно в какую сторону.
Краник (циркуляция ОЖ через печку) на прогрев совершенно не влияет, если нет принудительной продувки воздуха через печку. Объем и масса печного радиатора ничтожен, по сравнению с массой двигателя и объема тосола в нем. Вообще, ИМХО этот краник весчь совершенно бесполезная, в целом.
Ага, а основной радиатор на прогретом движке нифига не охлаждает мотор если не включен карлсон
Конечно краник вещь безполезная ...если им не пользоваться!
Объем основного радиатора больше печного на порядок. Но если его не продувать (забить поры) пользы от него будет немного...Влад-21074 писал(а):Serge! писал(а):Влад-21074 писал(а):Serge! писал(а):
...
А еще среди классиководов хватает любителей нетроганья_краника. В этом случае время прогрева резко меняется понятно в какую сторону.
Краник (циркуляция ОЖ через печку) на прогрев совершенно не влияет, если нет принудительной продувки воздуха через печку. Объем и масса печного радиатора ничтожен, по сравнению с массой двигателя и объема тосола в нем. Вообще, ИМХО этот краник весчь совершенно бесполезная, в целом.
Ага, а основной радиатор на прогретом движке нифига не охлаждает мотор если не включен карлсон
Конечно краник вещь безполезная ...если им не пользоваться!
Объем основного радиатора больше печного на порядок. Но если его не продувать (забить поры) пользы от него будет немного...
Так же и с печкой - если она забита, толко от нее тоже не много.
Для того, чтобы убедиться как влияет печка на прогрев достаточно дважды прогреться соотв. с открытым и закрытым краником! Тогда и не придется вычислять массы, площади, объемы, неравенства Чебышева и закон ома в диф. форме. Я это сделать могу. И разницу (существенную) вижу и ощущаю. Вижу так же необходимость в использовании краника и в других ситуациях. Примеры...
Лето. Краник перекрыт. Существующих воздуховодов как правило хватает на трассе, чтобы не открывать окна. Сквозняка не будет. Направление и мощность потока можно регулировать.
Зима. Пробка. В машине уже Ташкент. Окна потеют, надо бы включить карлсон печки. С макс.открытым краником салон из Ташкента превращается в поселение на Марсе.
Про неудачный конструктив и низкую надежность упоминать не буду - это и так всем известно. Пользоваться краником или нет - дело личное, но говорить, что он нафик не нужен - не стОит!