У кого стоИт предпусковой подогрев движка от 220В? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: У кого стоИт предпусковой подогрев движка от 220В? Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:41
Машинка ночует в гараже с розеткой 220 вольт. Суть вопроса в следующем: какую модель выбрать, есть ли там таймер (чтоб с вечера установить время утреннего включения), сложно ли установить самому, сколько стоит это удовольствие? Ну и как общие впечатления?
Существует ли возможность отключения через определенное время, если я передумал и в этот день никуда не поехал, или он будет греть до усрачки?

#2: Re: У кого стоИт предпусковой подогрев движка от 220В? Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 11:01
AL*21120 писал(а):

Машинка ночует в гараже с розеткой 220 вольт. Суть вопроса в следующем: какую модель выбрать, есть ли там таймер (чтоб с вечера установить время утреннего включения), сложно ли установить самому, сколько стоит это удовольствие? Ну и как общие впечатления?
Существует ли возможность отключения через определенное время, если я передумал и в этот день никуда не поехал, или он будет греть до усрачки?



У меня стоит электроподогреватель от 220В уже на третьей машине, тюменский стоимость у нас где-то 1000-1400 руб. инструкция и все комплектующие прилагаются. По конструкции они бывают разные: выносные и которые помещаются в рубашку БЦ. У меня стоит выносной с отключением по температуре 70 или 80 гр. то есть поддерживается постоянная температура ОЖ. Установить самому не сложно если умеешь держать в руках инструмент, даже тосол не надо сливать полностью, правда на 16-клапанниках посложней из-за недостатка места. Впечатления от энтого девайса положительные гаража у меня нет машина живет под окном, а морозы у нас бывают и под -50. Еще ни разу по причине переохлаждения машина не заводилась, каждый день в строю. Алгоритм работы следующий просыпаюсь утром и включаю в розетку шнур удлинитель 30-50 минут и двигатель теплый и масло жидкое в любой мороз, запускается с первого раза.
А по поводу включения в определенное время, по моему есть такие розетки с таймером на котором можно задать время.
Если что еще надо спрашивайте..

#3: Re: У кого стоИт предпусковой подогрев движка от 220В? Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 11:08
Bam86 писал(а):

AL*21120 писал(а):

Машинка ночует в гараже с розеткой 220 вольт. Суть вопроса в следующем: какую модель выбрать, есть ли там таймер (чтоб с вечера установить время утреннего включения), сложно ли установить самому, сколько стоит это удовольствие? Ну и как общие впечатления?
Существует ли возможность отключения через определенное время, если я передумал и в этот день никуда не поехал, или он будет греть до усрачки?



У меня стоит электроподогреватель от 220В уже на третьей машине, тюменский стоимость у нас где-то 1000-1400 руб. инструкция и все комплектующие прилагаются. По конструкции они бывают разные: выносные и которые помещаются в рубашку БЦ. У меня стоит выносной с отключением по температуре 70 или 80 гр. то есть поддерживается постоянная температура ОЖ. Установить самому не сложно если умеешь держать в руках инструмент, даже тосол не надо сливать полностью, правда на 16-клапанниках посложней из-за недостатка места. Впечатления от энтого девайса положительные гаража у меня нет машина живет под окном, а морозы у нас бывают и под -50. Еще ни разу по причине переохлаждения машина не заводилась, каждый день в строю. Алгоритм работы следующий просыпаюсь утром и включаю в розетку шнур удлинитель 30-50 минут и двигатель теплый и масло жидкое в любой мороз, запускается с первого раза.
А по поводу включения в определенное время, по моему есть такие розетки с таймером на котором можно задать время.
Если что еще надо спрашивайте..



Таймер нужен однозначно, т.к. гараж в 800 метрах от дома. Машина в мороз заводится прекрасно, задумался о подогреве в связи с воспоминаниями о первых 10 минутах езды в задубевшем салоне авто, в ожидании теплого воздуха из печки. Может кто подскажет где в Москве найти такой агрегат?

#4:  Автор: Bumer093Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 11:23
А может проще автозапуск поставить? 8-)
#5:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 11:32
Bumer093 писал(а):

А может проще автозапуск поставить? 8-)



не, не катит, машина в закрытом гараже, там к моему приходу такая душегубка будет Surprised

#6:  Автор: ALEXTMN(ALEX110)Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 11:33
Посмотри сдесьhttp://www.podogrev.com/
#7:  Автор: Bumer093Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 11:34
Можно гофру на улицу вывести, а вечером когда ставишь на глушак ее накидывать.
#8:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 11:50
ALEX110 писал(а):

Посмотри сдесьhttp://www.podogrev.com/



А вот это уже интересно. Есть у кого опыт пользования данным http://www.podogrev.com/ustan/n_4.htm изделием?
И будет ли он нормально работать на 16клапаннике?

#9:  Автор: ALEXTMN(ALEX110)Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 11:59
Себе поставил 1КВт, пользоваться не успел Sad , стоит у шурина на второй машине доволен как слон Very Happy. И еще когда ставили установщики отговорили от установки 1,5 КВт, и тем более 2 КВт, мотивируя тем, что ввод жидкости из подогревателя осуществляется через тройник где стоит датчик температуры, и на моделях с 1,5 и 2 КВт жидкость идет оч. горячая, вследствии чего возможно включение вентилятора охлаждения.
#10:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 12:10
ALEX110 писал(а):

Себе поставил 1КВт, пользоваться не успел Sad , стоит у шурина на второй машине доволен как слон Very Happy. И еще когда ставили установщики отговорили от установки 1,5 КВт, и тем более 2 КВт, мотивируя тем, что ввод жидкости из подогревателя осуществляется через тройник где стоит датчик температуры, и на моделях с 1,5 и 2 КВт жидкость идет оч. горячая, вследствии чего возможно включение вентилятора охлаждения.



У тебя "Северс"? Ставил сам? Какой мотор? Систему управления устанавливал?

#11:  Автор: ALEXTMN(ALEX110)Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 12:21
Да. Нет. 1.5 8vl. Нет. Very Happy
#12:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 12:51
Спасибо за информацию, заказал, будем ждать Drinks or Beer
#13:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 13:15
2 AL*21120:
Главное бери с установочным комплектом (шланг, штуцеры,...). 1,5Квт на 16V вполне нормально а таймер это по вкусу (себе ставил).

#14:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 13:57
Escander писал(а):

2 AL*21120:
Главное бери с установочным комплектом (шланг, штуцеры,...). 1,5Квт на 16V вполне нормально а таймер это по вкусу (себе ставил).



А ты сам ставил, тонкости есть?

#15:  Автор: ЗеленыйОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 22:30
У меня стоит сей девайс (прад не я его ставил) недавно менял антифриз блин такой геморой ведь приходиться снимать шланг с тена т.к. он подключен в сливное отверстие... особенно неудобно это производитьна 16V места то мало..
#16:  Автор: HelsmanОткуда: р-ка Коми,Воркута СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 02:57
Surprised У нас такие приспособления делают из старого термостата, с переделкой и установкой обычного кипятильника на 500 Вт. Делают мастера -лудильщики из гаражей. У меня такой стоит, единственная проблема в том, что жена пару раз забыла его выключить на ночь, и начал течь тосол из нескольких соединений.Сейчас я им не пользуюсь,хотя так и остался.
А в Москве можно и не париться по поводу морозов, т. к. я свою завожу без всяких подогревов до -25гр.С. И климат у нас совсем другой.

#17:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 04:16
>А ты сам ставил, тонкости есть?

Ставил сам, всё более менее просто (только тесно в моторном отсеке).
Тонкости: штуцера/переходники покрыл в 2 слоя кузбасслаком (сушил в духовке) - они из меди и должны достаточно быстро кородировать в присутствии электролита (тосол) и другого металла (алюминий/чугун) все-таки гавальническая пара. На V16 неудобно вкручивать штуцер на место датчика температуры (как-будто удаляешь зуб через пятку).
Дря креплания силового рэле просверлил 2 отверстия в кожухе вентилятора, на низ бампера (внутрь) прикрепил хреновину типа пенала и в нее спрятал провод на 220 (удобно - засунул руку под бампер повернул и вытащил провод). Блочек управления в салоне.
Сделать самому если есть желание не представляет сложности.

Да, блин, все обязательно на герметик.

#18:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 05:53
А от 12 вольт такая красота бывает? И она аккумулятор не посадит?
Стоянка в 200м от дома, что б такое придумать, чтоб дошел до машины, сел и поехал? Вроде еще автозапуск бывает. А как оно работает? А если я машину на скорость поставлю?
Пойду на http://www.autolada.ru/search.php схожу...[/url]

#19:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 17:02
ИМХО автозапуск лишь на инжектор катит. на карбовой мафынке стартер такая сига покнечно крутанет, но кто вытянет подсос и кто его будет убирать??? Very Happy
#20:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 17:03
ИМХО автозапуск лишь на инжектор катит. на карбовой мафынке стартер такая сига покнечно крутанет, но кто вытянет подсос и кто его будет убирать??? Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU