Други, нужен совет по форсункам ВАЗ21103-16 кл, 1,5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Други, нужен совет по форсункам ВАЗ21103-16 кл, 1,5 Автор: RAMAОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 12:38
Пришло по ходу время менять или прочищать форсунки. Признаки - расход 12 на 100 летом по городу, после выжима сцепления обороты возрастают до 1500 (в основном) или 2000, или же начинают плавать, бывает глохнем, провалы при разгоне или на оборот - бешенный разгон, свечи - черная сажа. Читал литературу и статьи все сходится. Поменял на днях датчики - РХХ, ДМРВ, ДПДЗ - реакция " 0 ".
Подскажите какие лучше приобрести, некоторые говорят что можно 2-х дырочные ставить, в магазине советуют БОШ 4-х дырочные. По цене посмотрел и понял что промыть на станции и купить рампу в сборе одна цена. Прошлой зимой вообще затрахался с запуском. Щас как подумаю ЗИМА впереди - тоска голимая давит. Пока потеплей хочу решить эту проблему.

Заранее благодарен!!! Сергей.

#2:  Автор: SerhiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 13:11
Если есть время и желание, то можно сделать так http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
Я себе так чистил, получилось отлично!

#3:  Автор: RAMAОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 14:55
Serhi писал(а):

Если есть время и желание, то можно сделать так http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
Я себе так чистил, получилось отлично!



Это я уже распечатал на цветнике и сделал настольной документацией, вот думаю осуществить, но а вдруг одна из форсунок в негодность пришла не из - за загрязнения, придется ведь комплект покупать или как.... Соберешся к примеру на выходные покапаться а тут такое выйдет и что делать...

#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 15:21
RAMA писал(а):

Serhi писал(а):

Если есть время и желание, то можно сделать так http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
Я себе так чистил, получилось отлично!



Это я уже распечатал на цветнике и сделал настольной документацией, вот думаю осуществить, но а вдруг одна из форсунок в негодность пришла не из - за загрязнения, придется ведь комплект покупать или как.... Соберешся к примеру на выходные покапаться а тут такое выйдет и что делать...




Пойдешь в автозапчасти, купишь одну такую же...

Я лично форсунки чистил сольвентом на сервисе при пробеге 105 тык.
Сейчас пробег около 201 тык.
Как сейчас помню отдал 40$ за промывку, регулировку СО СН...

У тебя-то какой пробег?

#5:  Автор: RAMAОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 15:31
Пара & 3 кола писал(а):

RAMA писал(а):

Serhi писал(а):

Если есть время и желание, то можно сделать так http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
Я себе так чистил, получилось отлично!



Это я уже распечатал на цветнике и сделал настольной документацией, вот думаю осуществить, но а вдруг одна из форсунок в негодность пришла не из - за загрязнения, придется ведь комплект покупать или как.... Соберешся к примеру на выходные покапаться а тут такое выйдет и что делать...




Пойдешь в автозапчасти, купишь одну такую же...

Я лично форсунки чистил сольвентом на сервисе при пробеге 105 тык.
Сейчас пробег около 201 тык.
Как сейчас помню отдал 40$ за промывку, регулировку СО СН...

У тебя-то какой пробег?



63 тыс.

А вообще то заменить полностью все форсунки не лучше ли будет, а снятые потихоньку промыть и оставить про запас. Или механизм форсунок вечный. Я не знаю т.к. с ними еще не сталкивался?

#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 17:40
RAMA писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

RAMA писал(а):

Serhi писал(а):

Если есть время и желание, то можно сделать так http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
Я себе так чистил, получилось отлично!



Это я уже распечатал на цветнике и сделал настольной документацией, вот думаю осуществить, но а вдруг одна из форсунок в негодность пришла не из - за загрязнения, придется ведь комплект покупать или как.... Соберешся к примеру на выходные покапаться а тут такое выйдет и что делать...




Пойдешь в автозапчасти, купишь одну такую же...

Я лично форсунки чистил сольвентом на сервисе при пробеге 105 тык.
Сейчас пробег около 201 тык.
Как сейчас помню отдал 40$ за промывку, регулировку СО СН...

У тебя-то какой пробег?



63 тыс.

А вообще то заменить полностью все форсунки не лучше ли будет, а снятые потихоньку промыть и оставить про запас. Или механизм форсунок вечный. Я не знаю т.к. с ними еще не сталкивался?



Форсунка - это электромагнитный клапан, по сути...
Вечный - не вечный, а у меня 200 тыков и все родные трудятся.

Вобщем, хозяин-барин...

#7: Re: Други, нужен совет по форсункам ВАЗ21103-16 кл, 1,5 Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 17:41
RAMA писал(а):

Пришло по ходу время менять или прочищать форсунки. Признаки - расход 12 на 100 летом по городу, после выжима сцепления обороты возрастают до 1500 (в основном) или 2000, или же начинают плавать, бывает глохнем, провалы при разгоне или на оборот - бешенный разгон, свечи - черная сажа. Читал литературу и статьи все сходится. Поменял на днях датчики - РХХ, ДМРВ, ДПДЗ - реакция " 0 ".
Подскажите какие лучше приобрести, некоторые говорят что можно 2-х дырочные ставить, в магазине советуют БОШ 4-х дырочные. По цене посмотрел и понял что промыть на станции и купить рампу в сборе одна цена. Прошлой зимой вообще затрахался с запуском. Щас как подумаю ЗИМА впереди - тоска голимая давит. Пока потеплей хочу решить эту проблему.

Заранее благодарен!!! Сергей.



Ой, ой.
А почему форсунки сразу ?
Какая была до этой машина ?

#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 17:41
RAMA писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

RAMA писал(а):

Serhi писал(а):

Если есть время и желание, то можно сделать так http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
Я себе так чистил, получилось отлично!



Это я уже распечатал на цветнике и сделал настольной документацией, вот думаю осуществить, но а вдруг одна из форсунок в негодность пришла не из - за загрязнения, придется ведь комплект покупать или как.... Соберешся к примеру на выходные покапаться а тут такое выйдет и что делать...




Пойдешь в автозапчасти, купишь одну такую же...

Я лично форсунки чистил сольвентом на сервисе при пробеге 105 тык.
Сейчас пробег около 201 тык.
Как сейчас помню отдал 40$ за промывку, регулировку СО СН...

У тебя-то какой пробег?



63 тыс.

А вообще то заменить полностью все форсунки не лучше ли будет, а снятые потихоньку промыть и оставить про запас. Или механизм форсунок вечный. Я не знаю т.к. с ними еще не сталкивался?



Форсунка - это электромагнитный клапан, по сути...
Вечный - не вечный, а у меня 200 тыков и все родные трудятся.

Вобщем, хозяин-барин...

#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 17:42
Удалено.

Последний раз редактировалось: Пара & 3 кола (26 Октября 2005 17:56), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 17:43
Пара & 3 Кома прав, тут дело не в форсунках скорей всего.
#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 18:04
SH102 писал(а):

Пара & 3 Кома прав, тут дело не в форсунках скорей всего.



Я только из тех соображений, что:ну бывает 1 форсунка хреновая, ну троит двигло....

А здесь все-таки сажа на всех свечах, пробег небольшой(относительно конечно), ну и т п.

Если установлен БК, хорошо бы понять какую Т видит контролер.
Что-то мне подсказывает, что в этом направлении надо рыть....

Заметь, датчик температуры еще не менял.... 8-)

А по-хорошему - на диагностику надо бы.Только к грамотному спецу!

#12:  Автор: RAMAОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 08:45
Пара & 3 кола писал(а):

SH102 писал(а):

Пара & 3 Кома прав, тут дело не в форсунках скорей всего.



Я только из тех соображений, что:ну бывает 1 форсунка хреновая, ну троит двигло....

А здесь все-таки сажа на всех свечах, пробег небольшой(относительно конечно), ну и т п.

Если установлен БК, хорошо бы понять какую Т видит контролер.
Что-то мне подсказывает, что в этом направлении надо рыть....

Заметь, датчик температуры еще не менял.... 8-)

А по-хорошему - на диагностику надо бы.Только к грамотному спецу!



Кстати да прошу прощенья, БК начал хренотень какую то выдавать, короче глючит по страшному, я вообще его отрубил - достал. На счет датчика температуры тоже было подозрение. Который на панель выводить температуру вообще с ума сошел, как даст 110- 130 +, БК то показывает 90-91 то отключается. Эти два датчика температуры связаны между собой или нет. На диагностике был на двух вроде продвинутых станциях, враждующих между собой однако заключение по параметрам одно и тоже - Все в норме. Куда еще залезть?????

#13: Re: Други, нужен совет по форсункам ВАЗ21103-16 кл, 1,5 Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 11:22
RAMA писал(а):

Пришло по ходу время менять или прочищать форсунки. Признаки - расход 12 на 100 летом по городу, после выжима сцепления обороты возрастают до 1500 (в основном) или 2000, или же начинают плавать, бывает глохнем, провалы при разгоне или на оборот - бешенный разгон, свечи - черная сажа. Читал литературу и статьи все сходится. Поменял на днях датчики - РХХ, ДМРВ, ДПДЗ - реакция " 0 ".
Подскажите какие лучше приобрести, некоторые говорят что можно 2-х дырочные ставить, в магазине советуют БОШ 4-х дырочные. По цене посмотрел и понял что промыть на станции и купить рампу в сборе одна цена. Прошлой зимой вообще затрахался с запуском. Щас как подумаю ЗИМА впереди - тоска голимая давит. Пока потеплей хочу решить эту проблему.

Заранее благодарен!!! Сергей.



Конечно, может и форсунки... хотя что бы сразу боле двух... у меня 110 тыс. пробега стоят родные.
Если точно менял на новые (рабочие) РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, то сначало (что бы не тратить бабало за левую диагностику, на которой тебе не сказали что "болит")
1. проверь давление в топливной рампе на холостых
2. проверь по меткам смещение вавлов относительно друг друга и относительно маховика, обязательно если менялса ремень ГРМ.
3. проверь компрессию, т.к. пишешь что "свечи - черная сажа" (а свечи давно менял?), также возможно - поставь свечи погорячее.

#14: Re: Други, нужен совет по форсункам ВАЗ21103-16 кл, 1,5 Автор: RAMAОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 12:08
Конечно, может и форсунки... хотя что бы сразу боле двух... у меня 110 тыс. пробега стоят родные.
Если точно менял на новые (рабочие) РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, то сначало (что бы не тратить бабало за левую диагностику, на которой тебе не сказали что "болит")
1. проверь давление в топливной рампе на холостых
2. проверь по меткам смещение вавлов относительно друг друга и относительно маховика, обязательно если менялса ремень ГРМ.
3. проверь компрессию, т.к. пишешь что "свечи - черная сажа" (а свечи давно менял?), также возможно - поставь свечи погорячее.[/quote]

Не понял что значит "хотя что бы сразу боле двух... "

По 1 п. согласен проверю обязон (хотя у знакомого давление показало норму, и все таки заменил рампу в сборе с форс и датчиком давоения все стало Ок)
По 2п. если было бы смещение то динамика и прочее бы ощутимо было ????? сомневаюсь
По 3п. тоже самое что и в п.2.
Про свечи и забыл вовсе, я же даже их не откручивал. Т.к. весной и летом проблем не было и расход отличный и запуск и прочее все Ок было. А какие лучше погарячей и с каким зазором установить. Про свечи многое писали, вот думаю отечественные воткнтуть попробовать??? Что посоветуете?

#15:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 12:30
РАМА. Very Happy Серега! Very Happy

Еще раз повторюсь:замени датчик температуры! Тот, показания которого идут в контролер.Находиться в потоке ОЖ.

Из-за его неверных показаний контролер "готовит" неоптимальную смесь.

Цитата:

На счет датчика температуры тоже было подозрение. Который на панель выводить температуру вообще с ума сошел, как даст 110- 130 +, БК то показывает 90-91 то отключается. Эти два датчика температуры связаны между собой или нет.



Второй датчик вкручен в блок и его показания идут только на панель приборов.

Между собой датчики не связаны.

#16:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 12:31
РАМА. Very Happy Серега! Very Happy

Еще раз повторюсь:замени датчик температуры! Тот, показания которого идут в контролер.Находиться в потоке ОЖ.

Из-за его неверных показаний контролер "готовит" неоптимальную смесь.

Цитата:

На счет датчика температуры тоже было подозрение. Который на панель выводить температуру вообще с ума сошел, как даст 110- 130 +, БК то показывает 90-91 то отключается. Эти два датчика температуры связаны между собой или нет.



Второй датчик вкручен в блок и его показания идут только на панель приборов.

Между собой датчики не связаны.

#17:  Автор: RAMAОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 12:35
Пара & 3 кола писал(а):

РАМА. Very Happy Серега! Very Happy

Еще раз повторюсь:замени датчик температуры! Тот, показания которого идут в контролер.Находиться в потоке ОЖ.

Из-за его неверных показаний контролер "готовит" неоптимальную смесь.

Цитата:

На счет датчика температуры тоже было подозрение. Который на панель выводить температуру вообще с ума сошел, как даст 110- 130 +, БК то показывает 90-91 то отключается. Эти два датчика температуры связаны между собой или нет.



Very Happy Второй датчик вкручен в блок и его показания идут только на панель приборов.

Между собой датчики не связаны.



Ок,Ок,Ок, - точно поеду возьму два этих датчика и вкручу, терзают меня смутные сомнения что это они. Спасибо Very Happy

#18:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 14:45
Все же странно, как то.
Человек ездил на диагностику сказали
Цитата:

На диагностике был на двух вроде продвинутых станциях, враждующих между собой однако заключение по параметрам одно и тоже - Все в норме



А с чего взяли что форсунки??? Пишете, что свечи - черная сажа а далее Про свечи и забыл вовсе возможно Вы так же и Поменял на днях датчики - РХХ, ДМРВ, ДПДЗ ????
Ну да ладно.

Дают дельные советы, которые как раз и могут исправить положение, причем времени действуя по советам нужно 10-15 минут на каждый совет.
А Вы все "сомневаюсь, да сомневаюсь..." нужно исключить, а потом уже сомневаться. По поводу датчика ОЖ не стал упоменать в своем предыдущем ответе, т.к. уже было сообщение.
Все три пункта и/или каждый по отдельности, в предыдущем (нужно было добавить и про ОЖ), приведут к не ровной, с провалами, со слабой динамикой работе двигателя.....

З.Ы. возможно не много резко, но на работе сотрудник купил себе ино старое с инжектором, начетался статеек, теперь счетает себя экспертом, при этом машина его не едит, когда говоришь, что скорее всего это.... начинает спорить без аргументов, просто так что ему кажется... в итоге едит на станцию и ему начинают ремонтировать именно то что и говорил.

#19:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 15:28
Может немножко не в тему, в одном из ЗР в статье "специалиста ВАЗа" прочитал, что ВАЗ не предусматривает такой процедуры как промывка форсунок, но там же написано что за 60/80 тыс пробега геометрия запорного седла / или хрен как не помню они назывались/ форсунок "уходят"/цитата/ настолько что - смысл только менять.
#20:  Автор: RAMAОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 15:29
Lily88 писал(а):

Может немножко не в тему, в одном из ЗР в статье "специалиста ВАЗа" прочитал, что ВАЗ не предусматривает такой процедуры как промывка форсунок, но там же написано что за 60/80 тыс пробега геометрия запорного седла / или хрен как не помню они назывались/ форсунок "уходят"/цитата/ настолько что - смысл только менять.



Вот именно поэтому темку и поднял я, т.к. тоже помню что читал

#21:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 15:34
Lily88 писал(а):

Может немножко не в тему, в одном из ЗР в статье "специалиста ВАЗа" прочитал, что ВАЗ не предусматривает такой процедуры как промывка форсунок, но там же написано что за 60/80 тыс пробега геометрия запорного седла / или хрен как не помню они назывались/ форсунок "уходят"/цитата/ настолько что - смысл только менять.




Может быть и так.ВАЗ много чего не предусматривает..... 8-)

Особенно это заметно по темам форума.

Ну вот например - похолодало - пошли темы про печки.

Стало жарко - темы про "кипим"

Пошли дожди и ливни - темы про "потеем"

Ну и много еще в таком духе....

#22:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 16:33
Цитата:


Может быть и так.ВАЗ много чего не предусматривает.....



Да, согласен....
Но по данной теме: интересно если б в ЗР было б написано, что желательно после 60-80 тыс. притерать клапона(?) и у кого-то из прочетавших эту статью затроил двигатель... о чем в перую очередь подумает прочетавший статью - "однАзначнО" нужно притереть клапона.

Все это напоминает два анекдота.

1. Поймали Фантомаса... я же говорил Котовскому зеленку не давать.

2. - Сидят два электрика на столбе, смотрят на упавший провод. Мимо идет старушка.
- Эй, мамаша, подай провод!
Старушка подала.
- Спасибо, мамаша!
Когда бабуля ушла,один электрик говорит другому:
- Ну вот, я же говорил - земля, а ты - фаза, фаза!

#23:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 16:54
Igor K писал(а):

Цитата:


Может быть и так.ВАЗ много чего не предусматривает.....



Да, согласен....
Но по данной теме: интересно если б в ЗР было б написано, что желательно после 60-80 тыс. притерать клапона(?) и у кого-то из прочетавших эту статью затроил двигатель... о чем в перую очередь подумает прочетавший статью - "однАзначнО" нужно притереть клапона.

Все это напоминает два анекдота.

1. Поймали Фантомаса... я же говорил Котовскому зеленку не давать.

2. - Сидят два электрика на столбе, смотрят на упавший провод. Мимо идет старушка.
- Эй, мамаша, подай провод!
Старушка подала.
- Спасибо, мамаша!
Когда бабуля ушла,один электрик говорит другому:
- Ну вот, я же говорил - земля, а ты - фаза, фаза!



СО и СН ВАЗ рекомендует регулировать?

А часто ли мы это делаем?

Или, например, АКБ рекомендовано производителем подзаряжать раз в три-четыре месяца.... :cool:

#24:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 18:09
Igor K писал(а):

Цитата:


Может быть и так.ВАЗ много чего не предусматривает.....



Да, согласен....
Но по данной теме: интересно если б в ЗР было б написано, что желательно после 60-80 тыс. притерать клапона(?) и у кого-то из прочетавших эту статью затроил двигатель... о чем в перую очередь подумает прочетавший статью - "однАзначнО" нужно притереть клапона.

Все ... фаза!



Ну зачем же так. Очевидных глупостей там не пишут.

#25:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 18:23
Пара & 3 кола писал(а):

Lily88 писал(а):

Может немножко не в тему, в одном из ЗР в статье "специалиста ВАЗа" прочитал, что ВАЗ не предусматривает такой процедуры как промывка форсунок, но там же написано что за 60/80 тыс пробега геометрия запорного седла / или хрен как не помню они назывались/ форсунок "уходят"/цитата/ настолько что - смысл только менять.




Может быть и так.ВАЗ много чего не предусматривает..... 8-)

Особенно это заметно по темам форума.

Ну вот например - похолодало - пошли темы про печки.

Стало жарко - темы про "кипим"

Пошли дожди и ливни - темы про "потеем"

Ну и много еще в таком духе....



В данном случае примеры притянуты за уши, хотя и
Могу ответить. ВАЗ не рекомендует использовать восстановленные в гараже шаровые опоры, рулевые пальцы, "промытые" в условиях кухни ДМРВ и т.п. Ну так почему это не может распространяться и на промытые на коленке форсунки. В далёком 1991 году я был "счастливым обладателем" дизельной иномарки - Рено Траффик, так дам не было ни одного датчика который имеется у ВАЗ, у него вообще "мозгов" не было. Проблема паршивых форсунок и ТНВД там стояла очень наглядно. Там их и промывать то ни кто не предлагал, сразу меняли. По поводу акку. Да мы этого не делаем, а с морозами под -25, появляются темы - "не заводится в мороз".
С Уважением Lily88.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU