Mike77 писал(а):В среднем, раз в месяц приходится повторять эту процедуру. Достало до невозможности. Сбивается после того, как заправлюсь вне Москвы. В Москве заправляюсь только на Юкосе и проблем не случается. И как это вылечить?
А как проявляется "сбитие"? Детонацией? Если так, то поставь корректор детонации, недорогая штука и ставится "на-раз".
P.S. Надеюсь не про инжектор шла речь? admnick писал(а):Как? Заправляться на "своей" Юкосовской заправке. Если бака не хватает, значит канистру еще. Я вот заправляюсь ТОЛЬКО на одной заправке недалеко от дома уже почти 2 года. Но у меня бак 80 литров. Да еще под Шаховской, если езжу на рыбалку.
Сей товарисч любит кататься далеко от Москвы,не хватит ему канистры.
ЗЫ Машина у него карб.Chud писал(а):admnick писал(а):Как? Заправляться на "своей" Юкосовской заправке. Если бака не хватает, значит канистру еще. Я вот заправляюсь ТОЛЬКО на одной заправке недалеко от дома уже почти 2 года. Но у меня бак 80 литров. Да еще под Шаховской, если езжу на рыбалку.
Сей товарисч любит кататься далеко от Москвы,не хватит ему канистры.
ЗЫ Машина у него карб.
Карб? Тем более. Нормально настроенный кушает 6, максимум 7 литров. Ненастроенный - 8-9.
Бак 40 литров? Ну 39 вроде. Пару канистр. Так и до юга доехать можно...
А как ты выставишь зажигание? Каждый раз под бензин??? Бред.
Корректор ставить? Не знаю.u313 писал(а):В таком случае надо поменять коммутатор: видел как-то в продаже коммутаторы со стандартным разъемом, но с двумя доп.проводочками и резистором в салоне. И крути себе опережение по звуку. Вот только не помню, где именно видел этот девайс.
....да говорят же проще купить октан корректор он стоит порядка 200р и все.....подключить его не трудней, чем твой какой-то диковинный коммутатор поменятьroman83 писал(а):u313 писал(а):В таком случае надо поменять коммутатор: видел как-то в продаже коммутаторы со стандартным разъемом, но с двумя доп.проводочками и резистором в салоне. И крути себе опережение по звуку. Вот только не помню, где именно видел этот девайс.
....да говорят же проще купить октан корректор он стоит порядка 200р и все.....подключить его не трудней, чем твой какой-то диковинный коммутатор поменять
Два вопроса:
1. Октан корректор употребим при наличии карба?
2. Может стоит подумать об МПСЗ?Mike77 писал(а):roman83 писал(а):u313 писал(а):В таком случае надо поменять коммутатор: видел как-то в продаже коммутаторы со стандартным разъемом, но с двумя доп.проводочками и резистором в салоне. И крути себе опережение по звуку. Вот только не помню, где именно видел этот девайс.
....да говорят же проще купить октан корректор он стоит порядка 200р и все.....подключить его не трудней, чем твой какой-то диковинный коммутатор поменять
Два вопроса:
1. Октан корректор употребим при наличии карба?
2. Может стоит подумать об МПСЗ?
...карба...конечно же нет....только в инжектор надо встравивать октан-корректор.....ведь дураки придумали всяки таблицы, датчики детонации.......
....а если стоит карб, то можешь вообще забыть о каких-либо регулировках.......в карбах же встроен пентиум четверный он сам все сделает.......