Инструкция по эксплуатации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Инструкция по эксплуатации Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 13:16
Может быть кто знает где можно найти инструкцию по _эксплуатации_ к жигулям.
Помню такие небольшие книжечки, где рассказано что каждый рычажок делает, как включать свет в салоне и т.п.
Хочется полистать - хотя бы чтобы знать что за зверь этот экономайзер и по какому принципу он раскрашен зелененьким, желтеньким и красненьким.

Машина 2107.
PS: Инструкции по ремонту не предлагать. Пока :)

Заранее спасибо

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 13:29
Есть такая. Ничего на счет экономайзера такого нет. Его смысл - замерять разряжение в коллекторе.

Стрелку желательно держать в зеленой зоне, будет оптимальный разход топлива и нагрузка на двигатель. Красная - большой расход и большая нагрузка. Желтая - обычно холостые, когда двигатель работает почти без нагрузки.

#3:  Автор: ПодплинтусозаврикОткуда: Украина. Тернополь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 13:38
Kirgudu писал(а):

Есть такая. Ничего на счет экономайзера такого нет. Его смысл - замерять разряжение в коллекторе.

Стрелку желательно держать в зеленой зоне, будет оптимальный разход топлива и нагрузка на двигатель. Красная - большой расход и большая нагрузка. Желтая - обычно холостые, когда двигатель работает почти без нагрузки.



Так это эконометр, а не экономайзер!!! Экономайзер - это одна из систем карбюратора

#4:  Автор: gav20Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 16:01
Kirgudu писал(а):

Красная - большой расход и большая нагрузка. Желтая - обычно холостые, когда двигатель работает почти без нагрузки.


А вот интересно : на моей инжиковой семёре стрелка экономайзера на ХХ держится в середине зелёной зоны. У отца на карбовой - на жёлтой. Почему так? И что, мне надо делать поправку на это? Или тут какая-нибудь другая проблема? (на ТО меряли СО - в норме)

Пасиб!

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 16:59
gav20 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Красная - большой расход и большая нагрузка. Желтая - обычно холостые, когда двигатель работает почти без нагрузки.


А вот интересно : на моей инжиковой семёре стрелка экономайзера на ХХ держится в середине зелёной зоны. У отца на карбовой - на жёлтой. Почему так? И что, мне надо делать поправку на это? Или тут какая-нибудь другая проблема? (на ТО меряли СО - в норме)

Пасиб!



Посмотри схему. На инжевой эконометр должен подключаться к ЕБУ.

У меня такое было, когда клапана закрывались не полностью.

#6:  Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 20:53
А собственно инструкции-то нет ни у кого? В более-менее электрическом виде?
#7:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 21:11
Собственно о семере можно почитать http://automan.com.ru/vaz/07/
Об эконометре и приборах http://automan.com.ru/vaz/07/prib.shtml
Вот выдержка:
"Эконометр 18.3806, установленный в комбинации приборов, служит для ориентировочного определения расхода топлива на данном режиме работы двигателя. Это прибор механического типа. Он представляет собой вакуумметр, измеряющий разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым непосредственно связан расход топлива. Чем меньше приоткрыты дроссельные заслонки в карбюраторе, тем больше разрежение во впускном трубопроводе, а расход топлива меньше. И наоборот, при больших нагрузках на двигатель дроссельные заслонки открываются почти полностью, разрежение падает (стрелка эконометра переходит в красную зону шкалы), а расход топлива увеличивается. Таким образом, эконометр помогает водителю соблюдать наиболее экономичный режим движения автомобиля подбором передачи в коробке передач и частоты вращения коленчатого вала. "

#8:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 23:05
Sedoy_stels писал(а):

Собственно о семере можно почитать http://automan.com.ru/vaz/07/
Об эконометре и приборах http://automan.com.ru/vaz/07/prib.shtml
Вот выдержка:
"Эконометр 18.3806, установленный в комбинации приборов, служит для ориентировочного определения расхода топлива на данном режиме работы двигателя. Это прибор механического типа. Он представляет собой вакуумметр, измеряющий разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым непосредственно связан расход топлива. Чем меньше приоткрыты дроссельные заслонки в карбюраторе, тем больше разрежение во впускном трубопроводе, а расход топлива меньше. И наоборот, при больших нагрузках на двигатель дроссельные заслонки открываются почти полностью, разрежение падает (стрелка эконометра переходит в красную зону шкалы), а расход топлива увеличивается. Таким образом, эконометр помогает водителю соблюдать наиболее экономичный режим движения автомобиля подбором передачи в коробке передач и частоты вращения коленчатого вала. "




Тогда по этому экономазеру Very Happy у меня малый расход на 3 передаче при 4500 - 5000 оборотах

#9:  Автор: gav20Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 09:05
Kirgudu писал(а):

gav20 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Красная - большой расход и большая нагрузка. Желтая - обычно холостые, когда двигатель работает почти без нагрузки.


А вот интересно : на моей инжиковой семёре стрелка экономайзера на ХХ держится в середине зелёной зоны. У отца на карбовой - на жёлтой. Почему так? И что, мне надо делать поправку на это? Или тут какая-нибудь другая проблема? (на ТО меряли СО - в норме)

Пасиб!



Посмотри схему. На инжевой эконометр должен подключаться к ЕБУ.

У меня такое было, когда клапана закрывались не полностью.



А где эту схему можно посмотреть? И что такое ЕБУ? Я спрашивал на ТО-1 о положении стрелки у механика и электрика. На что мне ответили, что эконометр - это фигня, он не точен. И стрелка показывает "от балды".
Короче, непонятки Confused

#10:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 16:40
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Sedoy_stels писал(а):

Собственно о семере можно почитать http://automan.com.ru/vaz/07/
Об эконометре и приборах http://automan.com.ru/vaz/07/prib.shtml
Вот выдержка:
"Эконометр 18.3806, установленный в комбинации приборов, служит для....."


Тогда по этому экономазеру Very Happy у меня малый расход на 3 передаче при 4500 - 5000 оборотах


Да задолбали Вы, правильно заметил Подплинтусозаврик что в данной ситуации разговор идёть об ЭКОНОМЕТРЕ!!!! А экономайзер в карбюраторе и к стрелочкам на панели приборов не имеет ни малейшего отношения!!! Никто не требует серийные номера(хотя их уже и привели Laughing ), но хоть примерно названия не путайте... 8-)

#11: Re: Инструкция по эксплуатации Автор: VovchikSPbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 15:05
Johnson_2003 писал(а):

Может быть кто знает где можно найти инструкцию по _эксплуатации_ к жигулям.
Помню такие небольшие книжечки, где рассказано что каждый рычажок делает, как включать свет в салоне и т.п.
Хочется полистать - хотя бы чтобы знать что за зверь этот экономайзер и по какому принципу он раскрашен зелененьким, желтеньким и красненьким.

Машина 2107.
PS: Инструкции по ремонту не предлагать. Пока :)

Заранее спасибо



Имеется такая книжечка, при покупке в бардачке лежала Smile
Могу одолжить под ксерокс (сканера не имею).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU