raceleiter писал(а):нормальный расход,если есть значит надо и едет соответстевенно лучше,коль других плохих симптомов нет
Ни хрена это не нормальный расход. У меня в смешанном режиме 8,5 литров на 100 км жрет, всё штатное, пробег 55 тык. А тут 12,5 литров получается.Ingvar-M писал(а):raceleiter писал(а):нормальный расход,если есть значит надо и едет соответстевенно лучше,коль других плохих симптомов нет
Ни хрена это не нормальный расход. У меня в смешанном режиме 8,5 литров на 100 км жрет, всё штатное, пробег 55 тык. А тут 12,5 литров получается.
можно ездить и на бедной смеси,только потом на капремонте вспомнишь,жадность приводит к бедности, вот такВано2106 писал(а):Приветствую.
Машина прошла 1750 км. Двигатель карбюраторный с ЭПХХ. Заводится без проблем, при движении тоже нет ничего странного. Но 10 литров по городу хватает в лучшем случае на 80 км. Это норма или нет?
Все должно быть отрегулировано. Я с новья ничего не делал. 6,2 трасса, 9 город. На ТО говори, что ездиешь тихо, не гоняешь, эконометр в зеленой зоне держишь.Влад-21074 писал(а):На всех новых карбах ДААЗ не отрегулирован уровень в поплавковой камере. Ясное дело, что на конвеере никто с этим делом трах@ться не будет, посему - карб у тебя переливает.
Обкатка тут совершенно не при чем. У меня жрет по городу 8л. По трассе - 6.5 Смесь, правда, несколько обеднена.
C новья было все ОК. Вот на новых карбах, которые в магазинах лежат, такое водится.Kirgudu писал(а):Влад-21074 писал(а):На всех новых карбах ДААЗ не отрегулирован уровень в поплавковой камере. Ясное дело, что на конвеере никто с этим делом трах@ться не будет, посему - карб у тебя переливает.
Обкатка тут совершенно не при чем. У меня жрет по городу 8л. По трассе - 6.5 Смесь, правда, несколько обеднена.
C новья было все ОК. Вот на новых карбах, которые в магазинах лежат, такое водится.
Езжу спокойно, эконометр в зеленой зоне всегда. Грею минуту-полторы. На старой 21061 получалось около 110-115 км на 10 л по городу. А здесь - капут полный!Kirgudu писал(а):Вано2106 писал(а):Приветствую.
Машина прошла 1750 км. Двигатель карбюраторный с ЭПХХ. Заводится без проблем, при движении тоже нет ничего странного. Но 10 литров по городу хватает в лучшем случае на 80 км. Это норма или нет?
Все должно быть отрегулировано. Я с новья ничего не делал. 6,2 трасса, 9 город. На ТО говори, что ездиешь тихо, не гоняешь, эконометр в зеленой зоне держишь.
Это совершенно бесполезный прибор. Он показывает разряжение в коллекторе, а не расход бенза! Прямой линейной зависимости между расходом и разряжением нет. Так что лучше всего его выкинуть и поставить указатель давления масла - намного полезней. Как только давление начнет падать - пора задуматься о капиталке...Kirgudu писал(а):Влад-21074 писал(а):На всех новых карбах ДААЗ не отрегулирован уровень в поплавковой камере. Ясное дело, что на конвеере никто с этим делом трах@ться не будет, посему - карб у тебя переливает.
Обкатка тут совершенно не при чем. У меня жрет по городу 8л. По трассе - 6.5 Смесь, правда, несколько обеднена.
C новья было все ОК. Вот на новых карбах, которые в магазинах лежат, такое водится.
Вы думаете на ВАЗе что-то там регулируют? Хрен их заставишь настраивать карб. То, что в магазинах, то и ставят на заводе. Без вариантов.Влад-21074 писал(а):Kirgudu писал(а):Вано2106 писал(а):Приветствую.
Машина прошла 1750 км. Двигатель карбюраторный с ЭПХХ. Заводится без проблем, при движении тоже нет ничего странного. Но 10 литров по городу хватает в лучшем случае на 80 км. Это норма или нет?
Все должно быть отрегулировано. Я с новья ничего не делал. 6,2 трасса, 9 город. На ТО говори, что ездиешь тихо, не гоняешь, эконометр в зеленой зоне держишь.
Это совершенно бесполезный прибор. Он показывает разряжение в коллекторе, а не расход бенза! Прямой линейной зависимости между расходом и разряжением нет. Так что лучше всего его выкинуть и поставить указатель давления масла - намного полезней. Как только давление начнет падать - пора задуматься о капиталке...
Нууууу до этого еще доездить надо... Я ее раньше продам... Как проверить уровень топлива в поплавковой камере?Влад-21074 писал(а):
Это совершенно бесполезный прибор. Он показывает разряжение в коллекторе, а не расход бенза! Прямой линейной зависимости между расходом и разряжением нет. Так что лучше всего его выкинуть и поставить указатель давления масла - намного полезней. Как только давление начнет падать - пора задуматься о капиталке...
Кому и спидометр не нужен...
Указатель давление масла совершенно ненужный прибор. Как давление начнет падать - лампа просигнализирует.Влад-21074 писал(а):
Вы думаете на ВАЗе что-то там регулируют? Хрен их заставишь настраивать карб. То, что в магазинах, то и ставят на заводе. Без вариантов.
У кого невезенье в крови, то не исправишь ничем. С ВАЗА идут отрегулированые карбы.Kirgudu писал(а):Влад-21074 писал(а):
Вы думаете на ВАЗе что-то там регулируют? Хрен их заставишь настраивать карб. То, что в магазинах, то и ставят на заводе. Без вариантов.
У кого невезенье в крови, то не исправишь ничем. С ВАЗА идут отрегулированые карбы.
Кстати свечечки выкрутил вчера - все чистенькие...Журавлев Д.В. писал(а):У меня водитель ездит на 5-ке 1998 г.в. Так вот на карбе до сих пор заводские заглушки стоят - он ничего не трогал. Расход в норме, холостые и т.д. - тоже.
Себе взял новую 7-ку - не хочу пока в карб лезть.
Не понятно почему, но при повышенном расходе бензина народ сразу хватает отвертки и начинает х@ячить карбюратор , хотя в первую очередь надо поглядеть зазоры клапанов и установки зажигания. Хреново отрегулированные клапана могут дать повышение расхода до 2,5 литров на сотню км по трассе. Или я не прав???Centr писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):У меня водитель ездит на 5-ке 1998 г.в. Так вот на карбе до сих пор заводские заглушки стоят - он ничего не трогал. Расход в норме, холостые и т.д. - тоже.
Себе взял новую 7-ку - не хочу пока в карб лезть.
Не понятно почему, но при повышенном расходе бензина народ сразу хватает отвертки и начинает х@ячить карбюратор
, хотя в первую очередь надо поглядеть зазоры клапанов и установки зажигания. Хреново отрегулированные клапана могут дать повышение расхода до 2,5 литров на сотню км по трассе. Или я не прав???
Не катит. Клапана уже регулировал на 700 км - тарахтели слишком...Вано2106 писал(а):
Не катит. Клапана уже регулировал на 700 км - тарахтели слишком...
Регулировал сам или на СТО? У меня машинка пробежала 98 тык и только на третьем СТО смогли НОРМАЛЬНО выставить зазоры клапанов. Расход по трассе упал с 9л до 6,7л. В карбюратор НЕ ЛАЗИЛИ! Говорю это с полной ответственностью, т.к. все происходило на моих глазах. В выходные записался на прием к хорошему карбюраторщику насчет промывки, чистки, регулировки карба и зажигания, перед зимним сезоном, но думаю, что эта процедура большого эффекта не принесет, т.к. машинка бегает нормально и вышеуказанная мера носит чисто профилактический характер.Вано2106 писал(а):
Езжу спокойно, эконометр в зеленой зоне всегда.
Шаман... шаман...