ZeeL писал(а):слышал, что на новых шипованных шинах рекомендуется примерно 500 км первых откатать не выше 70 км/ч. насколько верно? а то вот на дальняк ехать, резину ставить думаю до или после поездки?
Это так, после обкатки опять сделать балансировку.
На счет скорости это перебор, самое главное без резких ускорений.ZeeL писал(а):слышал, что на новых шипованных шинах рекомендуется примерно 500 км первых откатать не выше 70 км/ч. насколько верно? а то вот на дальняк ехать, резину ставить думаю до или после поездки?
Дык, еси не ставить шипы, то после дальняка может и ставить не на што будит lexlavl писал(а):Как ни странно но на шипах рекомендуют ездить особенно по асфальту медленнее, чем на нешиповке. Рекомендации даются исходя не из того как резина держит дорогу, а как лучше для сохранения шипов. Дело в том, что особенно при плюсовой температуре шипы раскаляются уже при 60км/ч и вокруг них резина начинает изменять свой свойства, в результате шип вылетает. При еде на шипах, нужно снижать скорость на чистой дороге и избегать резких ускорений и торможений. Шипы хуже ведут себя на асфальте, но на льду и снежном накате дают реальную фору. Балансировку стоит проверять через 300-500км и далее через 2000-3000км.
Дык балансировку через 500км нужно делать только на шиповках? Или и на нешиповках и летних тоже? У меня летняя GoodYear с новья как поставил так и стоит, больше балансировок не делал.