пробег шин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: пробег шин Автор: ZeeLОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 15:18
слышал, что на новых шипованных шинах рекомендуется примерно 500 км первых откатать не выше 70 км/ч. насколько верно? а то вот на дальняк ехать, резину ставить думаю до или после поездки?
#2: Re: пробег шин Автор: Andrey_SPbОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 15:22
ZeeL писал(а):

слышал, что на новых шипованных шинах рекомендуется примерно 500 км первых откатать не выше 70 км/ч. насколько верно? а то вот на дальняк ехать, резину ставить думаю до или после поездки?


Это так, после обкатки опять сделать балансировку.
На счет скорости это перебор, самое главное без резких ускорений.

#3: Re: пробег шин Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 16:57
ZeeL писал(а):

слышал, что на новых шипованных шинах рекомендуется примерно 500 км первых откатать не выше 70 км/ч. насколько верно? а то вот на дальняк ехать, резину ставить думаю до или после поездки?



Дык, еси не ставить шипы, то после дальняка может и ставить не на што будит Shocked Shocked Shocked

#4:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 18:19
Как ни странно но на шипах рекомендуют ездить особенно по асфальту медленнее, чем на нешиповке. Рекомендации даются исходя не из того как резина держит дорогу, а как лучше для сохранения шипов. Дело в том, что особенно при плюсовой температуре шипы раскаляются уже при 60км/ч и вокруг них резина начинает изменять свой свойства, в результате шип вылетает. При еде на шипах, нужно снижать скорость на чистой дороге и избегать резких ускорений и торможений. Шипы хуже ведут себя на асфальте, но на льду и снежном накате дают реальную фору. Балансировку стоит проверять через 300-500км и далее через 2000-3000км.
#5:  Автор: SergeyE СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 18:26
lexlavl писал(а):

Как ни странно но на шипах рекомендуют ездить особенно по асфальту медленнее, чем на нешиповке. Рекомендации даются исходя не из того как резина держит дорогу, а как лучше для сохранения шипов. Дело в том, что особенно при плюсовой температуре шипы раскаляются уже при 60км/ч и вокруг них резина начинает изменять свой свойства, в результате шип вылетает. При еде на шипах, нужно снижать скорость на чистой дороге и избегать резких ускорений и торможений. Шипы хуже ведут себя на асфальте, но на льду и снежном накате дают реальную фору. Балансировку стоит проверять через 300-500км и далее через 2000-3000км.



Дык балансировку через 500км нужно делать только на шиповках? Или и на нешиповках и летних тоже? У меня летняя GoodYear с новья как поставил так и стоит, больше балансировок не делал.

#6:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 19:05
Как руль бить начинает - на балансировку.
А каждые 500 км - деньги на ветер.

#7:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 06:38
Если каждые 500 км делать балансировку, то ездить будешь только между заправкой и шиномонтажем. А иногда охота еще куда нибудь. Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU