D_Garry писал(а):Присоединяюсь! все было не сфоткать, а так меня это тоже удивило... Поставил зимнюю резину - теперь при сильном вывороте колесо цепляет за локер - появился шум - сначала думал шрусу хана - оказалось причина в этом. Подскажите нам! сход-развал собираюсь в ближайшем будущем делать, хочется быть просвещенным в этом вопросе!
.....у меня впринципе так же...чуть смещено к салону....но ничего не цепляет......Ir писал(а):Угол продольного наклона (кастор) в норме? На сход-развале этот параметр проверяли?
....я так понял кастор, это насколько стойка стоит относительно горизонта(земли), так кстати какой он должен быть???...ровно 90гр???...или больше наклонена к салону???...или больше к бамперу???Scorpionnn писал(а):У меня было похоже: начиналось с того же, после, через какоето время при торможении колесо вообще назад немного отходить стало - а это уже черевато киданием в сторону при торможении!
Не знаю так ли это серьезно у вас.....это мой вариант!
,.....не.....впринципе если ходит....то это отрывается телевизор.....а то и лонжерон может......
.....но у чела вроде номая достаточно машинка....roman83 писал(а):Ir писал(а):Угол продольного наклона (кастор) в норме? На сход-развале этот параметр проверяли?
....я так понял кастор, это насколько стойка стоит относительно горизонта(земли), так кстати какой он должен быть???...ровно 90гр???...или больше наклонена к салону???...или больше к бамперу???
Да, это по сути угол наклона стойки относительно земли. Должно быть небольшое смещение от 90 град. в сторону бампера. Угол точно не помню, вроде бы 1 град, т.е. относительно горизонта получается 89 град. Мне на сход-развале показали дедовский способ проверки: от арки до колеса должно помещаться три пальца. Но я со скептицизмом отношусь к подобным способам проверки.Цитата:отъехал от сервиса, на первом достаточно крутом повороте слышу дикий скрежет колеса о кузов. Вернулся обратно, мастер сказал что всё ок, ты говорит подкрылок подрежь. Больше говорит сделать ничего нельзя, типа углы и градусы все в норме.
Это схождение отрегулировано в положении, когда угол левого и правого выворотов неравны. Так мастера делают, когда неохота (невозможно) крутить обе регулировочные муфты. По науке, находится среднее положение рулевого механизма, руль зажимается упором, регулируется схождение обеими (!) муфтами, т.е. оба колеса подводятся под нормальное схождение. 8-). В этом случае ничего чиркать не должно.Цитата:Задок сильно приподнят домиками, соответственно возможно передок тоже малость захотели приподнять за счет шайб на растяжке (сход развал был идеальный).
За счет шайб на растяжке ничего не поднимают. Передок поднимается внедрением под опору стойки проставок или заменой 8-х опор стоек на 10-е. Если зад был задран - кастор уже уменьшен
Смена покрышек 165/70 на 175/70 поднимает машину на 7мм:
(165*0.7)*2+25.4*13=561,2мм
(175*0,7)*2+25.4*13=575,2мм. 575,2-561,2=14 мм (это разница в диаметрах). Специально под конкретное колесо ничего не делают. Единственно, домики на задней балке я бы снял или переставил на нижнее положение (центр тяжести поднимается сильно, однако).
Куда же девается кастор, шайбы уже все выкинуты?...
Увы, ничто не вечно... Деформация несущих частей кузова, разбитые резинки и пр. Чем безжалостней езда - тем быстрее это наступает. Зачем кронштейн растяжки шпиатровый? Чтобы он лопнул, когда нагрузка на подвеску критическая. Поэтому, если шайб на растяжках у тебя уже нет - посмотри на состояние кронштейнов растяжек и площадок на поперечине, где они крепятся. Следы ремонта (вварки ремонтной площадки) - признаки того, что машинке "досталось". А то что "погнуть" растяжки одинаково - легко, снимаются обе и гнутся по очереди, постоянно складывая их вместе.Цитата:Тогда, сначала выкидывай проставки, а затем на сход-развал и особое внимание уделить кастору. Насчет того, гнуть или нет растяжки. Регулировочные шайбы сейчас стоят на растяжках? Если да, тогда возможно ничего гнуть не надо, лишние шайбы снимут при регулировке. Гнуть придется, если все шайбы снимут, а кастор все равно в заданные параметры не выйдет. Так что сначала глянь шайбы, а потом уже делай выводы. Шайбы надеты на растяжку в точке крепления к рычагу и в точке крепления к крабу.
:cool: присоединяюсь! Хочу просто добавить - если домики долой - проверь регулировку колдуна задних тормозов. Опять же повторю - если машина не битая, довольно "молодая", и шайбы с растяжек уже сняты - а кастор все-таки минусовый - не расстраивайся! Просто наши машины единственны и неповторимы как истинные произведения искусства. Одинаковых машин нет! Удачи!Цитата:.Вот думаю растачивать и как это делаеться или гнуть?Опять же где их гнут?
Растачивать геморно - зажимать за резьбовую часть, растяжку в шпинделе "колбасит" :ooo: ...
Гнуть лучше - сам делал. А гнуть лучше всего на сервисе, где есть гидравлический пресс...D_Garry писал(а):Товарищи! Сделал тут сход-развал, и вот что мне по приборам намеряли и распечатали (инфа с компьютерного стенда):
Кастер (так у них написано): левые - минус 0гр32мин, правая - минус 0гр2мин.
Обрадовали, что регулировочных шайб уже нет, так что просто это не сделать... Сказали, что _видимо_надо тянуть телевизор как быть? или искать пресс и гнуть растяжки? я бы об этом и не задумывался, только вот у меня правое колесо за локер цепляет (хотя там в принципе можно постараться локер подогнуть). Вообще, стоит ли забивать на эту проблему, или это может быть чревато другими последствиями?
PS что такое "телевизор", как (и можно ли) его посмотреть самостоятельно я не в курсе, новичокк-с, с серьезной кузовней еще дела не имел.
А машине сколько лет? Телевизор - это рамка радиатора заодно с поперечиной кузова. Именно к нему прикручиваются кронштейны растяжки. "Тянуть телевизор" на вполне работоспособной машине я бы не стал -кузовной ремонт все-таки. А вот растяжки все-таки чуть подогнул - с плюсовым кастором ездить намного приятней. В принципе, смотри сам - у тебя кастор "нулевой" и в вкладывается в допуск разницы по сторонам. Тебе это ничем не чревато. Единственное - вялый или , скорее, никакой самовозврат руля при выходе из поворота вот и все...