Датчик давления масла ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик давления масла ? Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 15:23
Добрый день.
Как-то на форуме этом читал, что можно поставить датчик давления масла от классики через переходник в инж. двигатель 2111. Нужен переходник. По датчик понятно, про переходник тоже, а дука все это дело вкручивать ?
Может кто делал такое или помнит ссылку.... поделитесь, плиз...

#2:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 18:19
А на х*р он нужен Smile ???
#3:  Автор: Денис 21083 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 18:54
yurec писал(а):

А на х*р он нужен Smile ???


понты =)
если шкалу перерисовать, он вполне сойдет за датчик давления наддува =)

#4:  Автор: GraverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 19:43
Идешь в магазин и покупаешь, бочку(показометр давления) от 2106 и тройник от неё же.

Потом откручиваешь штатный датчик , вкручиваешь тройник, а в него бочку и штатный датчик.

ЗЫ у знакомой в девятке на центр.консоли стоят вольтметр и показометр давления от 2106, на мой взгляд они там не смотрятся (круглые приборы в угловатой торпеде)

Если нравится поставь

#5:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 20:11
Может температуры масла ? тогда втулка с наружи резьба как у пробки в картере сливной, внутри под датчик температуры, а нафиг тебе давления ? если так оно надо после редуционного клапана что на масляном фильтре блок засверливать только нафиг это надо ?
#6:  Автор: GraverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 20:46
alex83i писал(а):

а нафиг тебе давления ? если так оно надо после редуционного клапана что на масляном фильтре блок засверливать только нафиг это надо ?



Уважаемый ничего сверлить не надо, ознакомься с двиглом ВАЗ2106 и все увидишь своми глазами.

ЗЫ был у меня Космич 2141 с 06 движком, так там я по молодости тоже воткнул показометр шаховский И НИЧЕГО НЕ СВЕРЛИЛ

#7:  Автор: Jenek СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 21:02
Всё очень просто. Выкручивается датчик давления масла и ставится на его место тройник от 06 двигателя. В тройник вкручивается старый датчик (на лампочку) и новый датчик который дает показания на стрелку прибора. Далее не напутать с проводкой.
Лет пять назад я в своей восьмерке (высокая панель) поставил вместо магнитолы три 06 прибора: давление масла, часы, вольтметр. Получилось очень симпатично.
Желаю удачи.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU