Цитата:Да новые ненашемарки лучше, но смотря какие.
А какие? Я тут недавно в иномарочном форуме заморачивался про Логан, Нексию и Акцент. Выбрал в итоге Акцент. Пока я по форумам лазал мой брат купил 14-ю. В прошедшие выходные, так получилось, я с его машины не слезал. Понравилась машина, скоростная и удобная. До этого у меня старое зубило было и на Самарах-2 я особо и не ездил. Хотя ездил на классике и десятилетней Хонде. А совсем недавно друг предоставил свой новенький Акцент на тест-драйв, т.е. впечатления свежи. Честно говоря, я очень уж большой разницы в ездовых качествах 14-й и Акцента не отметил (обе машины обкатаны), а вот в цене как раз наоборот. И, прям, сомнения у меня появились, может зря я на иномарку нацелился? Хотя ещё недавно я считал, что с ВАЗом я покончил навсегда. Может обсудим, что предпочтительней - ино за 12 у.е. или Самара-2?Борода писал(а):На Круизёре кто поедет в тайгу или в горы? По-моему, никто. И дело не только в том что жалко дорогую машину, а просто он не заберётся туда, куда та же Нива проедет. В городе на нём прокатиться с форсом - это да. На пикничёк съездить.
В ваших словах много правды, но вот с этим не согласен. Еще как проедет. Читайте обзоры. И потом, я бы не стал в одну кучу под названием "иномарки" валить машины типа акцента и полноценные машины, к примеру, типа А6.Борода писал(а):Почему и написал: что использование любой машины преследует свои цели и возможности.
Нашемарки страдают от одного - просто отвратительного качества сборки и комплектующих. Ведь делали же раньше ту же "копейку" - по 30 лет мафынки бегают, и ничго! Легенды о ее неубиваемости ходили!
Сейчас рынок бюджетных ино стремительно развивается: Логан, Нексия, Авео, Акцент, а теперь еще и Ланос с Сенсом. Эти машины стоят ненамного дороже ВАЗа, но у них хоть качество сборки приемлемое.
По поводу же б/у иномарок - я считаю, что брать их есть смысл, если ручки и глазки на месте, а так же времени не жалко.
Причем из б/у брать все-таки лучше именно иномарку: взял, отдиагностировал, сразу вложился в ремонт - все, катайся!
Ремонтировать же нашемарку чревато: нет гарантии. что поменянный подшипник завтра загудит, а диск сцепления не рассыпется через 10 ткм. Слишком много говна на рынке запчастей, даже крупные фирмы туфту гонят (тот же СААЗ, например).
На ино запчасти все-таки подделывают несравненно реже, чем на ВАЗ...Борода. Твои речи...сумбур, перескакивающий с одной темы на другу и попытка подвести одну аргументацию под другую причину.
Не наводи тень на плетень....
Цитата:Занимаюсь диагностикой авто. Так вот японоведы довольно неохотно едут на диагностику.
как ты это определил??? Я например на диагностику и вправду решаю..."ехатьне ехать". Ибо машине 3 года и все работает, как часы. Диагностика разваласхождения показала "заводские параметры", правда всего после 52.000 км в Японии и 5.000 в России.
Не путай член пальцем и не делай выводов таких. Неохота может элементарно быть продиктована именно привычкой ТАзовоодов (коими являются 100% иномарочников) ездить до первой поломки. Отсутствие поломок для них и есть отсутствие проблем. Но это не говорит о надежности машин, а говорит о низкой культуре водителей....
А твои замечания говорят о низкой культуре СТОшника.
РУсские, например, ходят в плохими зубами все. Но это не из-за их нежелания ходить к стамотологу, а из-за низкой культуры ухода и гигиены...
Цитата:Да новые ненашемарки лучше, но смотря какие.
приведи пример новой ненашемарки ХУЖЕ нашемарки.
Цитата:И никогда не поверю, что на машине можно ездить просто так: заливая бензин и меняя масло. Это значит, - что ездит не водитель, а баран-ботаник
Можешь со мной поктаться. Срок и пробег приближаешься к 10.000 км. Поменял масло и свечи. Остальное -бензин. Машин было до этой порядка 7-8. Были поломки. Все предсказуемые или как раз от низкой культуры чайника...
Цитата:Но где, когда и кто встречал в нашей стране нормальный сервис?
Это верно. Нормального нет. Бо там работают уроды...
Цитата:Если в Германии или Японии записано что после 5000км необходимо поменять ну хоть что-нибудь.
Кроме жидкости для омывания в японках я таких вещей не знаю. Может ты, гуру диагностики, мне подскажешь, что меняется в чпонках на 5000 км?????? (дизеля с их маслом не всчет).
Цитата:Там на сервисе это обязательно поменяют. У нас же на плановом ТО смотрят и думают: а надо ли.
При очередном сякен в Японии обязательно поменыют. А вот впромежутке.....Опять же-это только не машины, а культура водителей.
Цитата:Ведь деталюха то пока хорошая. И оставляют на машинке со словами: Да ей износа нет, она же импортная, чё ей будет.
Опять же, гуру, пора в студию внести тот узел, что надо менять при плановом ТО. Уж не карданный ли вал....????
Цитата:Ко мне приезжают японоведы и с гордостью говорят: вот я отъездил на свечах, к примеру, 60тыщ. км и машина прёт.
не ври.....Таких придурков на 100 человек 1. Получается, что к тебе приезжало 10.000 японоводов, чтоб ты смог такое заключение сделать.
Причем платиновые и иридиевые свечи и вправду ходят по 100.000 км. Но их надо проверять (не менять) каждые 5.000-10.000 км. К японкам никаких претензий. г@$но-бензин....
Цитата:Смотрю свечи, а у них изоляторы все аж чёрные. Сечёт безбожно. Значит этот "водила" вообще не имеет представления, как эта машина должна ездить
ты будешь смеяцца, но я на первой машине даже не знал, что масло надо вообще менять. А еще менять воздушный фильтр и т.д. НО вот прикол, машина 1,5 года "на убой" ездила и была продана без копоти и дыма...Интересно. я долго б я протянул на новом тазе с такими своими чайниковыми познаниями?????
Цитата:Я за хорошие машины. И нашемарки, и ихнемарки, но также я ЗА и за достойный сервис. Не надо видеть только плохое. Ведь в наших машинах есть много хорошего.
вот конкретный пример смешивания тем и понятий. Какое отношение имеет качество машин к вашему говенному сервису??? Мы ж договорились, что сервис в России г@$но...Так???
Или херовый сервис и есть положительная составляющая россиского автопрома??? Типа давайте всем миром будет делать плохие машины, у нас все равно сервис еще говенней????
Цитата:На Круизёре кто поедет в тайгу или в горы? По-моему, никто. И дело не только в том что жалко дорогую машину, а просто он не заберётся туда, куда та же Нива проедет. В городе на нём прокатиться с форсом - это да. На пикничёк съездить
Ты брателло, видимо не был в Приморье. Там Кукурузер-вторая по численности машина после Тойоты Короллы. А Приморье -это одни горы, тайфуны и снегопады под 1 метр сугробов....
А еще у Кукурузера порядка 10-15 модификаций, в том числе охотник...т.е. с двумя мостами, ручными блокировками всего и вся, газовой плитой, спальником и дизелем с воздухозаборником на крыше...
Цитата:Машину надо ещё рассматривать с той позиции - для чего она нужна.
Это верно. У японцев на этот вопрос где-то приблизительно 1500 ответов в виде разнообразных модификаций.
У ТАзопрома где-то 5-6..."картошка в мундире, картошка жаренная, картошка пюре....и т.д."
Цитата:Ведь нашла наша 2104 и 2111 своего хозяина. И не надо этим людям другой техники.
Сколько этих машин продано???? Можно цифру в студию....
А дураков и в России полно.....
Цитата:Почему и написал: что использование любой машины преследует свои цели и возможности
Почему и отвечаю. В России один ответ на кучу вопросов: матреха, классика, зубила. Все остальное -полный отстой. Такие вещи можно купить не для цели...а от безысходности.
Цитата:На рынке запчастей большое количество товара с разборок. И основная масса японоведов покупает именно их. Почему говорю про японцев, так у нас их процентов 50.
Есть ещё "контрактные" запчасти. Так это ни что иное как те хе запчасти с разборки (б/у) но только в Японии. Основная масса машин из Японии, которые ходят у нас - это машины старше 6-7 лет.
Так что можно делать выводы.
На основании твоей галиматьи никакого вывода делать невозможно. Нужны факты и цифры. Я всегда покупал запчасти "контрактные". Никаких проблем. Все предсказуемо. Сейчас бОльшую часть японоводов давно покупают новыми...так даже дешевле. Но если я куплю фару контракную или крыло, что в этом смертельного???
Вывод из твоей речи только один...У вас уже порядка 50% японоводов в городе. По правилу выборки это очень значительная часть. Получается, что у вас либо живет куча кретинов, либо люди выбрали НАИЛУЧШИЙ для себя вариант.
Цитата:Все неисправности автомобиля лечатся базаром. Если бы всё так просто было с ремонтом иномарок, то не меняли бы их каждый год
Вижу, вижу настоящего русского диагноста....Это когда по выхлопной трубе...херак...кувалдой. А далее идет 30 минут расказа про проблемы.
Я менял все свои машины исключительно по причине марального износа. Вот и сейчас машинку только откатал полгода, а уже хочу другую. Ибо, как уже сказал, в Японии 1500 вариантов. Вот россиянам трудно. Мнеять г@$но на гамно.....какая разница????
Я б даже сказал в духе одной популярной поговорки: "Нихрен менять старый ТАЗ, новый может оказаться намного хуже!!!!" (хотя это про начальников)
Цитата:Я сам езжу на Нексии и давно понял: положено, допустим, ремень ГРМ, помпу и ролик поменять через 120 тыщ - меняй! И никогда тебе этот узел проблем не доставит. А на ВАЗах ездят как? До очередной поломки, которая произойдет, конечно, в самый неподходящий момент.
Не в бровь, а в глаз! Не возразишь. Тут почему-то про "японцев" серьёзно разговорились, так я как бывший хондовод, могу сказать, что обслуживание очень дорогое было, но если уж запчасть родную ставишь (к слову, на Хонду неоригиналов практически нет), то это на весь ресурс. Надёжность узлов и деталей просто потрясающая. Другое дело, что запчасти очень дорогие, а машина старая была, 10 лет, уже стала подсыпаться, и любой ремонт влетал в копеечку. А свой последний ВАЗ 21053 за сюрпризы и продал. Лотерея с ВАЗами, конечно напрягает, зато от них сразу ожидаешь какого-нибудь подвоха и готов к нему. А вот если с иномаркой новой случится неверояиное и она преподнесёт сюрприз - вот облом-то будет. Я тут в форум Акцентоводов ходил, так они тему подняли о всё более ухудшающемся качестве машин, типа, наши сборщики при увеличивающихся объёмах производства про качество думать забывают. Тревожный сигнал, есть повод задуматься.Metatron писал(а):очень умные иноводы, думают, что все автолюбители имеют доходы больше 20 т.р. в месяц.
Вы попробуйте с доходом в 7 т.р. содержать иномарку пусть даже новую.
Все очень просто:
if есть ежемесячный доход больше 20 т.р. then
- купить иномарку
else Ваз
С доходом в 7 тыщ тебе и ВАЗ содержать будет крайне затруднительно... Ведь только на бензин будет уходить минимум 1500 руб... :(
Но вот насчет содержания новой иномарки - ты тут не прав. Если допустить, что ты накопил, скажем, на Логан или Нексию, но сейчас у тебя доход 7 тыщ, то тогда считай. Гарантия на эти мафынки - 2 и 5 лет ссоответственно. Стоимость ТО - в пределах 2000-5000 руб. Причем ТО тебе придется проходить раз-два в год (при пробеге в 10-20 ткм )
ВСЕ! Больше сюрпризов ждать не придется!
Я считаю, что это недорого....ВСМ писал(а):
Не в бровь, а в глаз! Не возразишь. Тут почему-то про "японцев" серьёзно разговорились, так я как бывший хондовод, могу сказать, что обслуживание очень дорогое было, но если уж запчасть родную ставишь (к слову, на Хонду неоригиналов практически нет), то это на весь ресурс. Надёжность узлов и деталей просто потрясающая. Другое дело, что запчасти очень дорогие, а машина старая была, 10 лет, уже стала подсыпаться, и любой ремонт влетал в копеечку. А свой последний ВАЗ 21053 за сюрпризы и продал. Лотерея с ВАЗами, конечно напрягает, зато от них сразу ожидаешь какого-нибудь подвоха и готов к нему. А вот если с иномаркой новой случится неверояиное и она преподнесёт сюрприз - вот облом-то будет. Я тут в форум Акцентоводов ходил, так они тему подняли о всё более ухудшающемся качестве машин, типа, наши сборщики при увеличивающихся объёмах производства про качество думать забывают. Тревожный сигнал, есть повод задуматься.
Да, да, от многих хондоводов слышал, что железки дорогие, но сторицей окупаются долгой ходимостью!
Насчет "невероятного" с новой иномаркой - это скорее редкое исключение, чем правило. Гарантия на ино (ту же Нексию или Логан, к примеру) - 100 тыщ! Недаром же на Западе машины ремонтируют вообще очень редко - отъездил гарантию, и поменял на новую. А старую - к нам в Россию, где они еще ходят и ходят...
Хотя согласен и с тем, что бывает "засада" - у нас у шефа на новом Фокусе КПП меняли по гарантии! Но в итоге все бесплатно сделали... И случается такое крайне редко.
Кстати, насчет поломки КПП - в кон твоим рассуждениям о падающем качестве сборки ино на российских заводах. Увы, я склонен таким слухам верить: русский мужик - он не добрососвестный кореец, который ночь спать не будет, если один-единственный саморезик в панельку не довернул на конвейере. А наш автосборщик ночь спать не будет, если ему не удалось новую помпу спереть, а взамен старую со своей машины ввернуть... Менталитет, однако!PawelCh писал(а):[quote="Павел_См]
А резюме такое: Обслуживайте ВАЗ как иномарку, по расписанию, не жалейте денег на запчасти и расходку, и будет вам счастье.
Истинная правда. :cool:[/quote]
Да, да, да! И стоимость обслуживания ВАЗа приблизится (если не перешагнет) стоимость обслуживания бюджетных ино!
Вот только комфорт как был вазовским, так и останется! Цитата: И стоимость обслуживания ВАЗа приблизится (если не перешагнет) стоимость обслуживания бюджетных ино!
Здесь согласен полностью. Тем более, что всё зависит от удачи в лотерее выбора машины, тут как попрёт: можно лежать под машиной, а можно ограничиваться плановыми ТО.
Цитата:Вот только комфорт как был вазовским, так и останется!
Не совсем так, на мой взгляд. Современные ВАЗовские машины, даже рестайлинговые Самары, по большому счёту, иномаркам эконом-класса мало уступают, даже кондей в Самару сейчас впихнуть можно. Другое дело - надо ли? Нерентабельно. ВАЗ тем хорош, что он дешевле.ВСМ писал(а):
Не совсем так, на мой взгляд. Современные ВАЗовские машины, даже рестайлинговые Самары, по большому счёту, иномаркам эконом-класса мало уступают, даже кондей в Самару сейчас впихнуть можно. Другое дело - надо ли? Нерентабельно. ВАЗ тем хорош, что он дешевле.
А вот тут я не согласен в корне! Чтобы так утверждать, нужно покататься на ино, а затем пересесть на ВАЗ. Причем покататься продолжительное время!
Я сам едил на 09, сейчас пересел на Нексию. Есть большой опыт езды и на 14-й, у товарища брал покататься, пока ходил без машины. На Нексии ездить намного приятнее - в салоне ничего не гремит, он просторнее 09 и даже 10 (особенно сзади заметно). Движок до 3000 вообще не ощущаешь! Пересаживаешься в ваз - первое, что почувствуешь после поворота ключа - как "вздрогнула" машина и завибрировал рычаг КПП. На кочках что-то громко скрипит сзади (машине 2 года!!!!), бряцает левая дверь. Про шумку молчу - на скорости 120 разговаривать с соседом можно только напрягая связки...
Конечно, все вышесказанное можно вылечить: сделать шумоизоляцию битоплатом, "посадить" заднюю полку на каркас из алюминиевого уголка, (как устранить вибрацию КПП - не знаю). В конце концов, можно просто музыку врубить до максимума, а газ - в пол! Но это уже полумеры. Все равно дрянную пластмассу и кривую подгонку кузовных деталей (из-за чего летом в салон летит пыль, а зимой - грязь) ничем не "вылечить".... :(
И еще - вы тут говорите, что ВАЗ дешевый. Увы, он был таким пару лет назад. Сегодня ВАЗ - уже не дешевая мафынка, видите, как цены растут Цитата:Чтобы так утверждать, нужно покататься на ино, а затем пересесть на ВАЗ. Причем покататься продолжительное время!
А я так и сделал. Пересел с Цивика на 8-ку. Та же десятилетка, но в обслуживании дешевле была. Детали, конечно, на 8-ку хуже и требуются они чаще, но всё равно дешевле получается по текущим расходам. Это как в кредит, дорого, но по частям, т.е. не так заметно, нежели сразу отдать крупную сумму. То же и с новыми машинами. Я могу себе позволить, пусть даже в кредит, машину за 350 т. руб. (Акцент МТ/3, Нексия GLE и т.п.), и смогу её потом содержать - масло дорогое лить, 95-й бензин, фильтры манновские ставить и т.д., а есть люди, сам таким был не очень давно, для которых и 202 т. руб. (14-я) тяжкое бремя и для которых эта разница в 150 т.руб. и есть кредит на будущее обслуживание машины. Так что за 202 т.руб. поиметь не худшую в мире машину неплохо. А комфорт понятие ёмкое и не определяется плохой пластмассой и хреновой сборкой. Я вот в Логан сел и не смог за рулём разместиться по человечьи, неудобно и всё тут! Эргономика плохая. А в Самары сажусь с удобством. Всё под рукой, да и скоростные данные машины приличные. А громыхающие торпеду и проч. за 150 т. руб. разницы можно и устранить, если руки откуда надо растут. А у кого бабки есть, то те такие машины не покупают, а платят лишние 150 т. руб. за хорошо собранный бюджет-авто инороссопроизводства, чтобы руки не марать. Поэтому я ВАЗ больше не хочу, т.к. имею возможность купить и, главное, содержать иномарку, но если б с деньгами припёрло сел бы опять в ВАЗ и особо не горевал по этому поводу.ВСМ писал(а):Цитата:Чтобы так утверждать, нужно покататься на ино, а затем пересесть на ВАЗ. Причем покататься продолжительное время!
А я так и сделал. Пересел с Цивика на 8-ку. Та же десятилетка, но в обслуживании дешевле была. Детали, конечно, на 8-ку хуже и требуются они чаще, но всё равно дешевле получается по текущим расходам. Это как в кредит, дорого, но по частям, т.е. не так заметно, нежели сразу отдать крупную сумму. То же и с новыми машинами. Я могу себе позволить, пусть даже в кредит, машину за 350 т. руб. (Акцент МТ/3, Нексия GLE и т.п.), и смогу её потом содержать - масло дорогое лить, 95-й бензин, фильтры манновские ставить и т.д., а есть люди, сам таким был не очень давно, для которых и 202 т. руб. (14-я) тяжкое бремя и для которых эта разница в 150 т.руб. и есть кредит на будущее обслуживание машины. Так что за 202 т.руб. поиметь не худшую в мире машину неплохо. А комфорт понятие ёмкое и не определяется плохой пластмассой и хреновой сборкой. Я вот в Логан сел и не смог за рулём разместиться по человечьи, неудобно и всё тут! Эргономика плохая. А в Самары сажусь с удобством. Всё под рукой, да и скоростные данные машины приличные. А громыхающие торпеду и проч. за 150 т. руб. разницы можно и устранить, если руки откуда надо растут. А у кого бабки есть, то те такие машины не покупают, а платят лишние 150 т. руб. за хорошо собранный бюджет-авто инороссопроизводства, чтобы руки не марать. Поэтому я ВАЗ больше не хочу, т.к. имею возможность купить и, главное, содержать иномарку, но если б с деньгами припёрло сел бы опять в ВАЗ и особо не горевал по этому поводу.
Понятно, что по доходам и расход - сам ездил на зубилке и был доволен, как слон (это после 41-го космича!) И полностью согласен, что 14-я - нормальная на самом-то деле мафынка. Но вопрос в другом. Стоимость новой 14-й у нас в салонах - 210-215 тысч. (202 - это отпускная цена, ИМХО, таких уже нет). Так за такие деньги она уже нафиг не нужна! В наших салонах Нексия - от 250 тысч, Логан - от 260. Но - 14-ю давай сразу на антикор, на то-0, за музыку отбашляй, сигу дорогую поставь, да еще и механику (самые угоняемые, однако!) Жижи в коробке и двигле сразу - сливай, так как г@$но на заоде льют, и тэ дэ... В итоге выходит - ОГО!
А Нексию и Логан антикорить не надо, в Нексии музыка уже есть, иммобик простенький ставишь - и достаточно (самые неугоняемые авто). В итоге разница между 14-й и бюджетной ино несущественна (10-20 тыщ). Заметь - не между 102-й и Нексией (как раньше), а между Ксю и 14-й!!!!
И еще - что ты имеешь в виду под "дорогим обслуживанием"? На новой ино гарантия - 3-5 лет и 100 тыщ пробега. СТоимость ТО-1 у логана - 2500, у нексии - 2900. Заехал, бабки отдал - на полгода свободен. Зачем фильтры суперМАН и масло ворованное у самого Шумахера по 100 долл за литр? В Нексию и Логан безболезненно можно лить Маннол по 600 руб канистра... фильтр фоздушный 200-300 руб... Новая ино - она и есть новая....
Про гарантию ВАЗ я скромно промолчу.... У меня товарисч на семерке по гарантии поменял стартер (отказал на 8 тысяче). Товарисч был дико доволен тем, что ему бесплатно все сделали. И недолго - всего-то 3 недели ждал! (типа, очереди, экспертиза в Тольятти, а потом мастер заболел, а потом забухал... Хорошо, он не особый ездун, мог потерпеть...)
Я собссно, к чему - главная пропасть между ино и ВАЗом - ценовая - уже практическа "засыпана" стараниями пенсионера Каданникова (счастливого ему отдыха!) и его команды. ВАЗ был лучшей машиной, когда зубилка стоила 150 тыщ руб. (а было это всего 2 года назад! ) Теперь покупать новый ваз, ИМХО, нецелесообразно. Почему - доводы выше.
Остается последний довод - вкус! Кому-то не нравится Логан (квадратиш-практиш-не гут), а кто-то, как мой сосед по гаражу, убивается по вазовской "классике". Ну нравится ему эта машина! Мягкая, негремучая, карбюратор он сам всегда настроит отверткой и такой-то матерью, на охоте бампером в дерево - ногой выгнул и дальше попер...
А против этих доводов математика и здравый смысл - ничто...Цитата: В наших салонах Нексия - от 250 тысч, Логан - от 260. Но - 14-ю давай сразу на антикор, на то-0, за музыку отбашляй, сигу дорогую поставь, да еще и механику (самые угоняемые, однако!)
Нексия (8 кл. двиг.) и Логан (дв. 1,4 л) в такой комплектации (за такие деньги) уступают в динамике Самарам, я уж про 10-ки не говорю. Про эти машины есть смысл говорить в комплектациях GLE (16 кл.) и Привилидж(1,6 л) соответственно, а это уже другие деньги - 317 т. руб. и 343 т. руб.
Цитата:А Нексию и Логан антикорить не надо, в Нексии музыка уже есть, иммобик простенький ставишь - и достаточно (самые неугоняемые авто).
А у нас в салонах предлагают антикор на эти машины. Про Логан не знаю пока, а Нексии гниют дай дорогу. Без антикора на Нексии гарантия 2 г. или 40 тысяч пробега, в УЗ-ДЭУ интересовался. А про неугоняемость - это правда. У меня сосед в ГАИ работает, от него знаю, что иномарки такого класса не продашь после угона. Неликвид. На запчасти только новые тачки угоняют. А Самары и 10-ки влёт уходят даже битые. Поэтому я буду брать Акцента надолго, иначе себе дороже. А музыка в Нексии, Логане и Акценте - г@$но, сигнализации вообще нет. Поэтому сразу буду менять в новом Акценте МТ/3 музыку, сигналку, и антикорить его, на сервисе посоветовали на всякий случай, если зимой ездить буду. И обойдётся мне эта тачка с установкой задних фирменных подкрылков и защиты поддона картера с учтом всех делов описанных выше в 371-375 т. руб. Для сравнения - у моего брата 14-я с кондеем и всеми делами получилась за 280 с копейками. Три недели назад купил машину за 223 т. р. в комплектации люкс - электропакет с подогревом сидений и литыми дисками, кондей с электроусилителем руля в салоне ставил. Разница один хрен 100 т. руб. при том, что едет зубилка с инжектором совсем неплохо. Вот такая математика.Антон НеГородецкий писал(а):Стоимость новой 14-й у нас в салонах - 210-215 тысч. (202 - это отпускная цена, ИМХО, таких уже нет)
У нас 14-х за 202 тыщи - попой ешь. Итого разница с Нексией более, чем в $2000. Это 25 процентов, между прочим. С таким же успехом Вам можно посоветовать вместо древней голой Нехии купить Акцент с ГУРОМ, кондеем, подушками и АБС.
Цитата:Но - 14-ю давай сразу на антикор
$120 в самом хорошем сервисе. Не знаю, как в Оренбурге, а в Москве от "коктейля Лужкова" у неантикореных Нексий за 4 зимы отменно загнивают пороги и кромки задних дверей.
Цитата:за музыку отбашляй
На нексиевском кассетнике "танк" только дедушкам хорошо радио Маяк слушать. У меня дома такая валяется - и нафиг никому не нужна.
Цитата:сигу дорогую поставь, да еще и механику
А Вы, значит, себе на Нехию "сигу" никакую не поставили? Ню-ню. К Вашему сведению, антиугоняемость зависит не от дороговизны "сиги", а от способа её установки. Угоняемость 14-й - так себе. Прошли те времена, когда зубилы были у угонщиков в моде.
Цитата: Жижи в коробке и двигле сразу - сливай, так как г@$но на заоде льют, и тэ дэ...
800 р за всё.
Цитата:В итоге выходит - ОГО!
В итоге нихрена особенного не выходит, что многие и так знают.
И вообще - 2114 и Нехия - слишком разные машины.
Достоинства голой Нехии. Существенно лучшая коррозионная стойкость кузова. Меньше и ровнее кузовные зазоры. Отличная шумоизоляция и защита от вибраций. Подвеска хоть и достаточно жестковата, зато работает тихо. Существенно лучшего качества отделка салона - не надо бороться со скрипами и дребезжалками. Нет особой сыпучести по мелочёвке. Салон сзади просторнее. Двери закрываются намного тише, ручные стеклоподъёмники и регулировка зеркал намного лучше. Не надо бороться с потёками масла и тосола.
Недостатки Нексии тоже известны. Никакущая трансформация салона (заднее сиденье нельзя сложить вообще). Багажник большой, но грузить страшно - пружины лопаются. Дорожный просвет не для наших дорог. Управляемость не ахти, да ещё и крены огромные. Рулевая колонка не регулируется по высоте (руль лежит на коленках, как в старых зубилах). Достаточно убогая по дизайну торпеда вообще и приборный щиток в частности (даже тахометра нет). Разгонная динамика - пенсионерская. Двигатель хоть и тянет на низах лучше ВАЗовского, но разгон уступает даже нормально отрегулированной карбовой девятке 1,5. Экономичностью Нексии никогда не отличались.
И на закуску - жуткая пассивная безопасность Нексии. 1 балл за фронтальный тест против 4-х у "зубила". Кузов от удара банально разваливается по сварным швам, металл (в плане жёсткости) тоже не ахти.