Slavchik писал(а):Люди , посоветуйте можно ли лить это масло в коробку?
Можно, у меня залито :cool: Тока сразу предупреждаю - не надо кричать что это бред и тд и тп, что нужно заливать трансмиссионку.... это все имхо. коробке по барабану, проверено годами, синхронизаторам хорошо, в мороз - идеально. Кто хочет - льет трансмиссионку, тоже хорошо Так лей спокойно...
ЗЫ. В движке кстати у меня Ультрон - тоже грамотное маслоtaz21093 писал(а):мужики а смысл? зачем лить моторное когда можно трансмиссионку? дефицита вроди нет щас.
Моторное бережет синхронизаторы, а трансмиссионка - шестерни. 8-)taz21093 писал(а):короче я остаюсь при своем : мотору - моторное . трансмиссии - трансмиссионное . не зря же их разные придумали . а так бы всюду одно г@$но лили - подсолнечное чем не масло? :-D
Именно! Двигателю нужно жидкое масло для лёгкого пуска и работы, а коробке наоборот см. выше.-=Worm=- писал(а):Именно! Двигателю нужно жидкое масло для лёгкого пуска и работы, а коробке наоборот см. выше.
Статья в ЗР
Общий вывод:
"Но мы так и не ответили на главный вопрос: что лучше - моторное или трансмиссионное? Кто читал внимательно, наверное, догадался. Моторное масло - лучше для синхронизаторов, трансмиссионное - для шестерен. Теоретически это значает, что использование моторного масла позволит реже перебирать коробку для замены синхронизаторов, но общий срок службы агрегата, определяемый износом шестерен, окажется меньше. С трансмиссионным маслом - наоборот. Ну, а если же намерены скрупулезно следовать рекомендациям АвтоВАЗа - ищите ТМ-4-12, только выбирайте внимательнее!"Black Falcon писал(а):-=Worm=- писал(а):Именно! Двигателю нужно жидкое масло для лёгкого пуска и работы, а коробке наоборот см. выше.
Статья в ЗР
Общий вывод:
"Но мы так и не ответили на главный вопрос: что лучше - моторное или трансмиссионное? Кто читал внимательно, наверное, догадался. Моторное масло - лучше для синхронизаторов, трансмиссионное - для шестерен. Теоретически это значает, что использование моторного масла позволит реже перебирать коробку для замены синхронизаторов, но общий срок службы агрегата, определяемый износом шестерен, окажется меньше. С трансмиссионным маслом - наоборот. Ну, а если же намерены скрупулезно следовать рекомендациям АвтоВАЗа - ищите ТМ-4-12, только выбирайте внимательнее!"
Для меня важнее срок службы, мои синхронизаторы уже 100 тыщ прошли (не трогал ниразу) ещё столько же пройдут, на трансмиссионке.