Esso Ultra(моторное) в кпп? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Esso Ultra(моторное) в кпп? Автор: S.V.BОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 22:46
Люди , посоветуйте можно ли лить это масло в коробку?
#2: Re: Esso Ultra(моторное) в кпп? Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 22:51
Slavchik писал(а):

Люди , посоветуйте можно ли лить это масло в коробку?



Можно, у меня залито :cool: Тока сразу предупреждаю - не надо кричать что это бред и тд и тп, что нужно заливать трансмиссионку.... это все имхо. коробке по барабану, проверено годами, синхронизаторам хорошо, в мороз - идеально. Кто хочет - льет трансмиссионку, тоже хорошо Laughing Так лей спокойно...
ЗЫ. В движке кстати у меня Ультрон - тоже грамотное масло

#3:  Автор: S.V.BОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 23:05
Без вопросов....сам на классике (2 машины) отъездил 8 лет на Ultra (в моторе), мотор без капиталки прошел 180 тыс. и перед продажей показывал во всех цилиндрах 11 атм. Когда залил Ultru, СРАЗУ передачи стали включаться легко. шум от коробки
, на холостом пропал.

#4:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 23:10
Все пральна..... Забавно тока иногда видеть лицо продавца, когда он слышит что Ультру человек берет в коробку.... и Спо койную реакцию сервисмена - типа "ну что купил? 10w40 ? Ну нормалек"... Very Happy
#5:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 00:27
мужики а смысл? зачем лить моторное когда можно трансмиссионку? дефицита вроди нет щас.
#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 00:37
taz21093 писал(а):

мужики а смысл? зачем лить моторное когда можно трансмиссионку? дефицита вроди нет щас.



Моторное бережет синхронизаторы, а трансмиссионка - шестерни. 8-)

#7:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 13:48
интересно а почему трансмиссионка синхронизаторы не бережет ?
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 13:56
Всё это полная чушь, тут весь смысл в вязкости. Моторное жиже и стекает с шестерёнок до зацепления онных, а трансмиссионное погуще будет и соответственно лучше смазывает при зацеплении, но как говорится каждому своё Smile
#9:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 14:06
короче я остаюсь при своем : мотору - моторное . трансмиссии - трансмиссионное . не зря же их разные придумали . а так бы всюду одно г@$но лили - подсолнечное чем не масло? :-D
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 14:10
taz21093 писал(а):

короче я остаюсь при своем : мотору - моторное . трансмиссии - трансмиссионное . не зря же их разные придумали . а так бы всюду одно г@$но лили - подсолнечное чем не масло? :-D


Именно! Двигателю нужно жидкое масло для лёгкого пуска и работы, а коробке наоборот см. выше.

#11:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 14:47
-=Worm=- писал(а):

Именно! Двигателю нужно жидкое масло для лёгкого пуска и работы, а коробке наоборот см. выше.


Статья в ЗР

Общий вывод:
"Но мы так и не ответили на главный вопрос: что лучше - моторное или трансмиссионное? Кто читал внимательно, наверное, догадался. Моторное масло - лучше для синхронизаторов, трансмиссионное - для шестерен. Теоретически это значает, что использование моторного масла позволит реже перебирать коробку для замены синхронизаторов, но общий срок службы агрегата, определяемый износом шестерен, окажется меньше. С трансмиссионным маслом - наоборот. Ну, а если же намерены скрупулезно следовать рекомендациям АвтоВАЗа - ищите ТМ-4-12, только выбирайте внимательнее!"

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 17:53
Black Falcon писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Именно! Двигателю нужно жидкое масло для лёгкого пуска и работы, а коробке наоборот см. выше.


Статья в ЗР

Общий вывод:
"Но мы так и не ответили на главный вопрос: что лучше - моторное или трансмиссионное? Кто читал внимательно, наверное, догадался. Моторное масло - лучше для синхронизаторов, трансмиссионное - для шестерен. Теоретически это значает, что использование моторного масла позволит реже перебирать коробку для замены синхронизаторов, но общий срок службы агрегата, определяемый износом шестерен, окажется меньше. С трансмиссионным маслом - наоборот. Ну, а если же намерены скрупулезно следовать рекомендациям АвтоВАЗа - ищите ТМ-4-12, только выбирайте внимательнее!"


Для меня важнее срок службы, мои синхронизаторы уже 100 тыщ прошли (не трогал ниразу) ещё столько же пройдут, на трансмиссионке.

#13:  Автор: paco СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 18:43
Не бережет синхронизаторы(бронзовые) трансмиссионка GL-5 из за присадок на основе серы, которые бронзу съедают. Для переднеприводных нужна нормальная полусинтетика 75W-90 GL-4




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU