roti писал(а):на всех сигналках с автозапуском, есть вход на кнопку, да и на форуме тема была -ищи в поиске
У меня вроде не хилая сигналка стоит (Сталкер - 600), но кнопки на стартер нет.Gagarin_124 писал(а):roti писал(а):на всех сигналках с автозапуском, есть вход на кнопку, да и на форуме тема была -ищи в поиске
У меня вроде не хилая сигналка стоит (Сталкер - 600), но кнопки на стартер нет.
сам ставил? а то могли просто отрезать от разьема Badmean писал(а):На ходу загдох, сцепление выжал - кнопку нажал, не надо ключом крутить. Ночью свет не выключается при этом.
Так и продал с кнопкой.
интересно, как это Вы умудряетесь с неотжатым сцеплением НА ХОДУ заглохнуть, это ж обороты надо ниже плинтуса держать!!!??? ну а если вдруг даже удалось так копперфильднуться и машина до сих пор катится, то выжимаем сцепление, включаем в зависимости от скорости нужную передачу и плавно отпускаем! вуаля, машина работает! шайтан однако! и кнопки не надо! roti писал(а):Gagarin_124 писал(а):roti писал(а):на всех сигналках с автозапуском, есть вход на кнопку, да и на форуме тема была -ищи в поиске
У меня вроде не хилая сигналка стоит (Сталкер - 600), но кнопки на стартер нет.
сам ставил? а то могли просто отрезать от разьема
Ставили в сертефицированом компанией "Magic Systems" центре в Тольятти.
Думаю там не могли меня кинуть.
Может кто знает есть у этой сигналки проводок для кнопки включения стартера?Petrov_kamensk писал(а):если замок Ультра-блэк то там кнопка на стартер.
но тогда в мозг надо защиту стартера прописывать.
У меня инжекторная девятка, скажу сразу, если пинать надумаете. Купил не так давно в магазе "реле защиты стартера 2110", поставил как на бумажке приложенной было написано (генератор и стартер однотипные вроде). Схема там простейшая, если бы знал можно собрать дешевле чем 150 р уплоченных за неё (а может в релюхе хитрость какая-то есть?). Но "опыт - сын ошибок трудных".
Как можно прошить в мозги защиту стартера? Там вроде бы связь между замком и стартером никак не включает в себя мозги? Или в десятках по другому? Насколько я понял после подачи генератором рабочего напряжения это реле разрывает цепь питания стартера. Захрустеть уже не сможешь. С кнопкой такое не пойдет?
З.Ы. Или у Вас такая релюха уже в стандарте стоит?Fury писал(а):
интересно, как это Вы умудряетесь с неотжатым сцеплением НА ХОДУ заглохнуть, это ж обороты надо ниже плинтуса держать!!!??? ну а если вдруг даже удалось так копперфильднуться и машина до сих пор катится, то выжимаем сцепление, включаем в зависимости от скорости нужную передачу и плавно отпускаем! вуаля, машина работает! шайтан однако! и кнопки не надо!
Never Say Never Again (c)
Заводить двигатель, с хода - ремню кирдык.
P.S.
На карбюраторных двигателях, есть Экономайзер Принудительного Холостого Хода.
Так вот ЭПХХ, отключает подачу бензина через клапан ХХ, тогда, когда считает это нужным.
И не всегда у него это получается правильно.
К примеру, при переезде трамвайных путей.Gagarin_124 писал(а):roti писал(а):Gagarin_124 писал(а):roti писал(а):на всех сигналках с автозапуском, есть вход на кнопку, да и на форуме тема была -ищи в поиске
У меня вроде не хилая сигналка стоит (Сталкер - 600), но кнопки на стартер нет.
сам ставил? а то могли просто отрезать от разьема
Ставили в сертефицированом компанией "Magic Systems" центре в Тольятти.
Думаю там не могли меня кинуть.
Может кто знает есть у этой сигналки проводок для кнопки включения стартера?
а кидать и не собираеться не кто, просто есть вход обычно, но чаще он не куда не подключаеться и все-как с дверями 2 входа + и -, а используеться всегда управлением - [quote="Badmean"]Fury писал(а):
интересно, как это Вы умудряетесь с неотжатым сцеплением НА ХОДУ заглохнуть, это ж обороты надо ниже плинтуса держать!!!??? ну а если вдруг даже удалось так копперфильднуться и машина до сих пор катится, то выжимаем сцепление, включаем в зависимости от скорости нужную передачу и плавно отпускаем! вуаля, машина работает! шайтан однако! и кнопки не надо!
Never Say Never Again (c)
Заводить двигатель, с хода - ремню кирдык.
P.S.
На карбюраторных двигателях, есть Экономайзер Принудительного Холостого Хода.
Так вот ЭПХХ, отключает подачу бензина через клапан ХХ, тогда, когда считает это нужным.
И не всегда у него это получается правильно.
К примеру, при переезде трамвайных путей.
Извините,это какому ремню?, наверное безопасности?
а если ГРМ то с какого перепугу?Dustel писал(а):
Извините,это какому ремню?, наверное безопасности?
а если ГРМ то с какого перепугу?
Это точно, с перепугу и лопнет.Suhar' писал(а):У братана кнопка стоит внизу у педалей,нажимается ногой,причём ключ вставлять не надо.Тачка заводится и едет до 1-ого нажатия тормоза,нажал- глохнет.Как сделал-не знаю.
Какой-либо практической пользы,конечно, от этого нет.Но тёлки кипятком ссут,когда таз заводится на крекс-бекс-фекс. :cool:
Ужоснах!Suhar' писал(а):У братана кнопка стоит внизу у педалей,нажимается ногой,причём ключ вставлять не надо.Тачка заводится и едет до 1-ого нажатия тормоза,нажал- глохнет.Как сделал-не знаю.
Какой-либо практической пользы,конечно, от этого нет.Но тёлки кипятком ссут,когда таз заводится на крекс-бекс-фекс. :cool:
Смешной прибамбас. :-D