alex529334 писал(а):Скорее всего писец внутренним ШРУСам.
Я также менял наружные штук 6 наверное(GLO, Тольятти),
потом плюнул и купил валы в сборе.Проехал 35т.км все в ажуре,а потом продал машинку.
Еще может зависеть от погнутости валов приводов, или может они в ступице болтаются, что вызовет ударные нагрузки, хотя это будет невозможно не почувствовать.Allligator писал(а):95000 км ШРУСы родные стоят и даже не хрустят,на предыдущей 21099 ШРУС оборвало на 130000 км,но хрустел перед этим
201 тык Родные... :cool: Менял пыльники наружные только.. Пара & 3 кола писал(а):Allligator писал(а):95000 км ШРУСы родные стоят и даже не хрустят,на предыдущей 21099 ШРУС оборвало на 130000 км,но хрустел перед этим
201 тык Родные... :cool: Менял пыльники наружные только..
Даже не верится.....Cobusca писал(а):300.000 км-все родные.Недавно поменял 1 наружний пыльник..........
Прямо как на каком-нибудь японце...SH102 писал(а):Люди добрые, помогите советом.
Устал :-( Менять наружнии приводы.
Заводские отходили - правый 70, левый 60 тык.
Все остальное ходит 1 (ТЫСЯЧА) - 10 тык и начинает хрустеть, греметь и т.д.
Привычки давать газу с вырернутыми колесами не имею, но меньше всех ходит левый нар. щрус, правый ощутимо люфтит но пока молчит.
В чем дело может я что нитак делаю ?
А маш-ка не билась? А то может вытянули че-нить не до конца.SH102 писал(а):Люди добрые, помогите советом.
Устал :-( Менять наружнии приводы.
Заводские отходили - правый 70, левый 60 тык.
Все остальное ходит 1 (ТЫСЯЧА) - 10 тык и начинает хрустеть, греметь и т.д.
Привычки давать газу с вырернутыми колесами не имею, но меньше всех ходит левый нар. щрус, правый ощутимо люфтит но пока молчит.
В чем дело может я что нитак делаю ?
У тебя стоят проставки между опрой и стойкой? Если есть снимай на хрен. Оси от этого под углом вращаются(как бы вниз смотрят) от этого на приводы нагрузка больше и их быстро выбивает. Если проставок нет, то покупай импортные "гранаты" (Польша, Германия) онит акие стального цвета со следами точечной сварки. В наших смазка - дерьмо.
Можно конечно купить нашу и сменить смазку и заменить на ипортную. У меня так друг сделал.SH102 писал(а):Машина по геометрии родная, вся ходовая - в отличном состоянии, ну за исключение опор стоек. А так НИЧЕГО не люфтит, не гремит и т.д.
....
Шрусы ставил ЛОБРО GNK - прошел 1 туку км
1.Состояние опор напрямую влияет на долговечность ШРУСов
2.LOBRO тоже подделывают (Китай в теме), так что надпись не показатель качества.
Если доверять экспертизе За рулем, то в одной из них в нормы уложились только родные тольяттинские (снятые с конвейерной машины) и именно GKN (правда, под торговой маркой Спидан).SH102 писал(а):Люди добрые, помогите советом.
Устал :-( Менять наружнии приводы.
Заводские отходили - правый 70, левый 60 тык.
Все остальное ходит 1 (ТЫСЯЧА) - 10 тык и начинает хрустеть, греметь и т.д.
Привычки давать газу с вырернутыми колесами не имею, но меньше всех ходит левый нар. щрус, правый ощутимо люфтит но пока молчит.
В чем дело может я что нитак делаю ?
не надо экономить в магазине!!!!!
Может ты ставишь неправильно? кувалдой не забиваешь?Бомбила писал(а):SH102 писал(а):Люди добрые, помогите советом.
Устал :-( Менять наружнии приводы.
Заводские отходили - правый 70, левый 60 тык.
Все остальное ходит 1 (ТЫСЯЧА) - 10 тык и начинает хрустеть, греметь и т.д.
Привычки давать газу с вырернутыми колесами не имею, но меньше всех ходит левый нар. щрус, правый ощутимо люфтит но пока молчит.
В чем дело может я что нитак делаю ?
не надо экономить в магазине!!!!!
Может ты ставишь неправильно? кувалдой не забиваешь?
Про экономию ты наверно помним, да ? Про ремень грм.
А кувалдой зачем ?SH102 писал(а):
Похоже что я както нетак езжу (((
Главное не задом наперед :cool:
Теперь поставишь тольятинские?
Так проставки впереди есть или нет?SH102 писал(а):Пыльники целы.
Шрус-4 был
Хомуты на местах.
Похоже что я както нетак езжу (((
Смазка тоже может подделываться, например, вместо ШРУС-4 - обычная графитка...Will писал(а):SH102 писал(а):Пыльники целы.
Шрус-4 был
Хомуты на местах.
Похоже что я както нетак езжу (((
Смазка тоже может подделываться, например, вместо ШРУС-4 - обычная графитка...
Вот смазка которая идет с импортными приводами - не похожа на НАШ Ш4. НАШ Ш4 имеет свой запах, до которого импортным бадягам очень далеко !!!!!