Зае.......ли наружние гранаты !!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Зае.......ли наружние гранаты !!!!! Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 09:47
Люди добрые, помогите советом.

Устал :-( Менять наружнии приводы.
Заводские отходили - правый 70, левый 60 тык.
Все остальное ходит 1 (ТЫСЯЧА) - 10 тык и начинает хрустеть, греметь и т.д.
Привычки давать газу с вырернутыми колесами не имею, но меньше всех ходит левый нар. щрус, правый ощутимо люфтит но пока молчит.

В чем дело может я что нитак делаю ?

#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 10:33
Перед у машины задран?

И что за гранаты ставиш?

#3:  Автор: AlexisusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 13:30
Скорее всего писец внутренним ШРУСам.
Я также менял наружные штук 6 наверное(GLO, Тольятти),
потом плюнул и купил валы в сборе.Проехал 35т.км все в ажуре,а потом продал машинку.

#4:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 13:34
alex529334 писал(а):

Скорее всего писец внутренним ШРУСам.
Я также менял наружные штук 6 наверное(GLO, Тольятти),
потом плюнул и купил валы в сборе.Проехал 35т.км все в ажуре,а потом продал машинку.


Еще может зависеть от погнутости валов приводов, или может они в ступице болтаются, что вызовет ударные нагрузки, хотя это будет невозможно не почувствовать.

#5:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 19:32
95000 км ШРУСы родные стоят и даже не хрустят,на предыдущей 21099 ШРУС оборвало на 130000 км,но хрустел перед этим
#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 19:51
Allligator писал(а):

95000 км ШРУСы родные стоят и даже не хрустят,на предыдущей 21099 ШРУС оборвало на 130000 км,но хрустел перед этим




201 тык Родные... :cool: Менял пыльники наружные только.. Very Happy

#7:  Автор: Andrew78Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 22:03
Пара & 3 кола писал(а):

Allligator писал(а):

95000 км ШРУСы родные стоят и даже не хрустят,на предыдущей 21099 ШРУС оборвало на 130000 км,но хрустел перед этим




201 тык Родные... :cool: Менял пыльники наружные только.. Very Happy



Даже не верится.....

#8:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 22:06
300.000 км-все родные.Недавно поменял 1 наружний пыльник..........
#9:  Автор: Andrew78Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 22:32
Cobusca писал(а):

300.000 км-все родные.Недавно поменял 1 наружний пыльник..........



Прямо как на каком-нибудь японце...

#10:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 22:46
150000 на зубиле, только пыльники менял, явно у автора что-то еще убито.....
#11: Re: Зае.......ли наружние гранаты !!!!! Автор: PAL083Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 22:54
SH102 писал(а):

Люди добрые, помогите советом.

Устал :-( Менять наружнии приводы.
Заводские отходили - правый 70, левый 60 тык.
Все остальное ходит 1 (ТЫСЯЧА) - 10 тык и начинает хрустеть, греметь и т.д.
Привычки давать газу с вырернутыми колесами не имею, но меньше всех ходит левый нар. щрус, правый ощутимо люфтит но пока молчит.

В чем дело может я что нитак делаю ?



А маш-ка не билась? А то может вытянули че-нить не до конца.

#12:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 23:23
Машина по геометрии родная, вся ходовая - в отличном состоянии, ну за исключение опор стоек. А так НИЧЕГО не люфтит, не гремит и т.д.

Шрусы ставил ЛОБРО GNK - прошел 1 туку км ))))))))) Зафрустел, загримел.
Забил ездил дальше. Потом загремел правый родной - купил 2 наружних АВТОВАЗ в Техкоме, прошло 30 тык - левый гремит и разбит в хлам, прафый люфтит но еще не гремит.

Вот думаю поменять пару, но незнаю уже какие ставить.
Родные прошли 60 тык примерно.

#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 00:07
Здесь ктото писал, что на его машине были установлены при сборке по ошибке валы от 2109. И шрусы у него летели постоянно. Посмотри может у тебя стоят такие.

Различие приводов у ?девятого? и ?десятого? семейств ВАЗа обусловлено иным положением двигателя на кузове последнего ? силовой агрегат смещен влево. Это касается всех двигателей, устанавливаемых на разных ?десятках? ? 21083, 2111 и 2112.

Правый (длинный) превосходит ?восьмой? на 7 мм, а левый (короткий) ? короче. Разницу в длине приводов в сборе уловить ?на глазок? сложно, поэтому поговорим о том, что хорошо заметно.


Рис. 1. Валы левых приводов легко различить по ширине фиксирующих поясков.

Отличительная особенность левых (коротких) приводов ? размер металлических буртиков на валах, фиксирующих чехлы. На ?восьмых? буртики узкие, чуть больше 2 мм, а на ?десятых? ? широкие, не меньше 10 мм .

Отличие правых (длинных) приводов ? в конфигурации хвостовиков трубы вала. На ?восьмых? конус составляет 90°, а на ?десятых? ? 120° к продольной оси. Разница в 15° к вертикали хорошо заметна на глаз. Кроме того, на ?восьмом? валу чехол располагается вплотную к конусу, а на ?десятом? между чехлом и скосом ясно различимый переходный радиус скругления.

#14: Re: Зае.......ли наружние гранаты !!!!! Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 21:02
SH102 писал(а):

Люди добрые, помогите советом.

Устал :-( Менять наружнии приводы.
Заводские отходили - правый 70, левый 60 тык.
Все остальное ходит 1 (ТЫСЯЧА) - 10 тык и начинает хрустеть, греметь и т.д.
Привычки давать газу с вырернутыми колесами не имею, но меньше всех ходит левый нар. щрус, правый ощутимо люфтит но пока молчит.

В чем дело может я что нитак делаю ?




У тебя стоят проставки между опрой и стойкой? Если есть снимай на хрен. Оси от этого под углом вращаются(как бы вниз смотрят) от этого на приводы нагрузка больше и их быстро выбивает. Если проставок нет, то покупай импортные "гранаты" (Польша, Германия) онит акие стального цвета со следами точечной сварки. В наших смазка - дерьмо.
Можно конечно купить нашу и сменить смазку и заменить на ипортную. У меня так друг сделал.

#15:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 21:13
SH102 писал(а):

Машина по геометрии родная, вся ходовая - в отличном состоянии, ну за исключение опор стоек. А так НИЧЕГО не люфтит, не гремит и т.д.
....
Шрусы ставил ЛОБРО GNK - прошел 1 туку км


1.Состояние опор напрямую влияет на долговечность ШРУСов
2.LOBRO тоже подделывают (Китай в теме), так что надпись не показатель качества.
Если доверять экспертизе За рулем, то в одной из них в нормы уложились только родные тольяттинские (снятые с конвейерной машины) и именно GKN (правда, под торговой маркой Спидан).

#16:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 22:19
2WILL

Непойму - как опора стойки влият на наружний шарнир.
Да, те GNK были точно левые. Брал в Руси. Серая коробка - Lobro.

2Tom669

Насколько я понял у меня стоят 10-е валы. Но звтро постараюсь поточнее посмотреть.

2 slavbek

У мя морда наоборот на асфальте Shocked расстояние от крыла до колеса сверху - 2 пальца с трудом влезают.

НО ! валы стоят РОВНО поралельно рычагам и земле Laughing

#17: Re: Зае.......ли наружние гранаты !!!!! Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 05:25
SH102 писал(а):

Люди добрые, помогите советом.

Устал :-( Менять наружнии приводы.
Заводские отходили - правый 70, левый 60 тык.
Все остальное ходит 1 (ТЫСЯЧА) - 10 тык и начинает хрустеть, греметь и т.д.
Привычки давать газу с вырернутыми колесами не имею, но меньше всех ходит левый нар. щрус, правый ощутимо люфтит но пока молчит.

В чем дело может я что нитак делаю ?


не надо экономить в магазине!!!!!
Может ты ставишь неправильно? кувалдой не забиваешь?

#18: Re: Зае.......ли наружние гранаты !!!!! Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 14:08
Бомбила писал(а):

SH102 писал(а):

Люди добрые, помогите советом.

Устал :-( Менять наружнии приводы.
Заводские отходили - правый 70, левый 60 тык.
Все остальное ходит 1 (ТЫСЯЧА) - 10 тык и начинает хрустеть, греметь и т.д.
Привычки давать газу с вырернутыми колесами не имею, но меньше всех ходит левый нар. щрус, правый ощутимо люфтит но пока молчит.

В чем дело может я что нитак делаю ?


не надо экономить в магазине!!!!!
Может ты ставишь неправильно? кувалдой не забиваешь?



Про экономию ты наверно помним, да ? Про ремень грм.
А кувалдой зачем ?

#19:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 14:13
Чудес-то быть не должно! Если все в порядке с валами, ИМХО левые ШРУСы попадались. Мож без смазки, мож пыльники порвались-задрались-слетели.
#20:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 14:20
Пыльники целы.
Шрус-4 был
Хомуты на местах.

Похоже что я както нетак езжу (((

#21:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 14:29
SH102 писал(а):


Похоже что я както нетак езжу (((



Главное не задом наперед :cool: Smile
Теперь поставишь тольятинские?
Так проставки впереди есть или нет?

#22:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 14:32
Проставок нет. Морда наоборот опущена, но валы стоят ровно, паралельно земле.

Да, тольяттинские.
Хотел импорт, но меня смущает их цена - дешевле наших.

#23:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 22:43
SH102 писал(а):

Пыльники целы.
Шрус-4 был
Хомуты на местах.

Похоже что я както нетак езжу (((


Смазка тоже может подделываться, например, вместо ШРУС-4 - обычная графитка...

#24:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 23:18
Will писал(а):

SH102 писал(а):

Пыльники целы.
Шрус-4 был
Хомуты на местах.

Похоже что я както нетак езжу (((


Смазка тоже может подделываться, например, вместо ШРУС-4 - обычная графитка...



Вот смазка которая идет с импортными приводами - не похожа на НАШ Ш4. НАШ Ш4 имеет свой запах, до которого импортным бадягам очень далеко !!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU