BIGFOOT писал(а):Drakstar, может хозяин, а может я чего-то напутал =)
Посмотрел: пара 16570 и пара 17570. Диски 13. Шины Матадор МР 57
НО из пары 16570 один диск штамповка, другой литьё и одно колесо сильно покоцано сбоку.
Вторая пара (17570) выглядит получше, хотя по виду шипов сразу понятно какое с какой стороны стояло...
Вобщем, придётся мне покупать одну пару. Брать, думаю тоже Матадор, но хотел взять МР 56 (в последнем АВторевю о них хорошо отзывались - первое место в тесте среди русских шин).
Вотрос: можно ли те, что у меня есть 17570 на 13-том литье поставить назад, а спереди поставить МАтадор МР 56а 14-тых штампованых дисках???
Теоретически можно поставить колеса разного диаметра.
Но такого соотношения: зад - 13" литье, перед - 14" - штамповка, что то новое
Прям какой-то трактор "Белорусь" получается :cool:
Я бы так изголяться не стал, тем более зимой.
Надо, по соображением безопасности, ставить все одинаковое. Либо 13" все, либо 14".
Купи штамповку 13" (или 14") 4шт, она стоит ~10$ (~15$), надень на нее МАтадор МР 56а и Матадор МР 57 и все.
Самое главное чтобы диаметр всех колес был одинаковый.
А резину разную можно ставить, НО чтобы была на одной оси ОДИНАКОВАЯ.
Вывод: а такую комбинацию ставить не советую! BIGFOOT писал(а):А диски за 10-15 баксов - это только наши, а они, говорят, фигово балансируются...
Брал Медео на днях, поставил на простейшие штампованые ижевские диски за 330р. Балансировка такая: 10 + 15 гр. лучшее колесо 15 + 35 - худшее.
BIGFOOT писал(а):Следующая ценовая категория- это уже рублей 700..
Или ты какие-то другие имел в виду?
Но эти-то получше должны быть.. и в том числе по прочности.
http://matadortrade.ru/ не вижу я тут MP-56 на 13 радиус...
ЗЫ. Если не влом, огласи плз. кто какие места в тесте АР занял :wink:niksa777 писал(а):Парни ! Седня пробывал ездить с торможением двигателя все бы ничего вот в пробках то как быть там разгоняешься до второй передачи и тормозишь когда иногда не успеваешь на первую перетыкнутся приходится тормозить :
1. сцепление тормоз в пол
2. тормоз а потом уже когда почти остановится держа тормоз выжать сцепление на нейтралку и остановится
что лучше ?
Всяко 2 !
Я лично первую оччень редко использую при таком торможении. При выключении второй скорость уже и так невелика. да и первая у меня не сразу втыкается - надо выжжждать момент - так что смысла нет. Вобщем обычно передачи 3-2 или 4-3-2 или 4-2 или просто 3. По ситуации, конечно. Если чувствуешь, что тормоза на данном покрытии держат, и с местом впереди все в порядке - нет смысла перебирать все передачи.
niksa777 писал(а):Да и еще когда передачи пониженные переключаю тормоз мона не отпускать или обезательно отпускать ?
Отпускать не обязательно. Смотришь, как себя ведет машинка. Я или держу как держал или приотпускаю не до конца. Тоесть придерживаю буквально чуток. И всеми педалями - плааавно.
Усё имхо. Я нифига не ас! BIGFOOT писал(а):Понял, поставлю 13. А диски за 10-15 баксов - это только наши, а они, говорят, фигово балансируются... Следующая ценовая категория- это уже рублей 700..
Или ты какие-то другие имел в виду?
Да, за 15$ это наши. Если не ошибаюсь Автовазовские. Но я к примеру сказал, а так ты сам выбираешь какой ценовой категории диски тебе покупать! :cool:Serge A писал(а):BIGFOOT писал(а):Следующая ценовая категория- это уже рублей 700..
Или ты какие-то другие имел в виду?
Но эти-то получше должны быть.. и в том числе по прочности.
Прочность одинаковая, но качество изготовления лучше! :?
Краш тест дисков -> http://www.supertyres.ru/showstory.ephtml?id=6
Там литье да ковка...
ЗР ?3 2003 - штампованые диски
У ЗР хреновый сайт, понять, что там к чему довольно сложно
Но вообще у них вышло, что KZF, Merfo и уздэу заметно лучше ВАЗовских, которые, в свою очередь, заметно лучше кременчугских. И прочность разная!
BIGFOOT писал(а):Взял KFZ швейцарские по 650 за штуку и шины Nordmaster ST 1200 каждая.
Ну и правильно!BIGFOOT писал(а):Взял KFZ швейцарские по 650 за штуку и шины Nordmaster ST 1200 каждая. балансировка и монтаж 110 за колесо.
По поводу тестов... мне показали и Аторевю и КОлёса и ещё что-то, так там везде разный результат... видимо кто сколько заплатил...
Так что взял, что народ лучше берёт! А по поводу Матадора сказали, что их очень плохо берут, резина гавёная и магазин с ней больше не связывается.
Благодарю за советы!!! :
Вот и молодец, теперь ты на одинаковых колесах :cool: :-D , как все! Serge A писал(а):Там литье да ковка...
ЗР ?3 2003 - штампованые диски
У ЗР хреновый сайт, понять, что там к чему довольно сложно
Но вообще у них вышло, что KZF, Merfo и уздэу заметно лучше ВАЗовских, которые, в свою очередь, заметно лучше кременчугских. И прочность разная!
Согласен, прочность разная. 8)X-POWER писал(а):Только реал-тренировки, искать подходящую И ни в коем случае не одевать два шипованных колеса...только четыре!!!!
Даже если 2 из них нешипованные, но зимние?
Как быть тогда если на 2-х шинах повылетали все шипы, а на 2-х остались?alumin писал(а):
Даже если 2 из них нешипованные, но зимние?
Как быть тогда если на 2-х шинах повылетали все шипы, а на 2-х остались?
там, где есть шипы - на зад, там где нет - на перед. B не забывать об этом моменте когда ездишь. Хотя по хорошему тебе уже сказали, что делать.alumin писал(а):Даже если 2 из них нешипованные, но зимние?
ПДД читаем.там запрещена разная резина,или все 4 шипы или нет,рисунок по осям можетбыть разный.rg-45 писал(а):исунок по осям можетбыть разный.
чето я слышал, что щас уже не прокатит с разным рисунком на осях. По слухам у нас в городе на ТО менты уже заворачивают с разным рисунком, говорят типа должна резина вся одинаковая стоять слухи слухами, а ПДД не менялось....
Цитата:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
(с изменениями от 14 декабря 2005 г.)
...
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкция (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), модеоей, с различными рисунками проьектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные..
rg-45, в ПДД такого нигде нет имхо