admnick писал(а):А подсос-то работает?
Съездил бы к карбюраторщику нормальному. Он бы тебе все выставил. А вообще, можно и самому, на глазок зажигание выставить.
Подсос работает, машина орет как ненормальная... а вот обороты не держит пока не погазуешь минуту две зато потом всё ок... А зажигание то выставляют на прогретом двигле...
на что грешить и что настраивать :Jek2005 писал(а):Может, причина в регулировке ХХ.
А вообще, у меня тоже глохнет в холод раз или два.
Был разговор на эту тему уже. Сказали, разрежение в холодной камере хуже - это, вроде, не страшно.
Но если подсос на всю вытянут, по идее не должна глохнуть, при условии правильной настройки пускового устройства.
А чтоб не орала тоже настраивать надо. Кароч, регулировать карб надо, и всё.
Киньте топик плииз, не найду по карбюратру такой инфы... Всего полно, а вот по холодному пуску нет На прогретом движке приезжал в прошлом году несколько раз на регулировку... Всё хорошо говорят Кастен писал(а):Поменяй диафрагму пускового ус-ва и настрой пусковые зазоры.У дроссельной и воздушной заслонок.
Единственный нормальный совет, все остальное ? чушь собачья.
Причем тут зажигание? Его на прогретом движке выставляют. Играться на холодной машине с зажиганием ? по меньшей мере, глупо. Или хотя бы надо четко представлять, как оно должно влиять на запуск холодного ДВС.
Клапан ХХ ? вообще тут ни причем. Не надо трогать исправные детали, может стать еще хуже.
Бармалей_GMN писал(а):
Дело скорее всего, в пружинке пускового устройства (они часто "усаживаются"), которая закрывает и открывает воздушную заслонку карбюратора в зависимости от оборотов двигателя (разряжение и т.д.). Фишка в том, что при неправильной регулировке она не перекрывается при низких оборотах двигателя, соответственно не переобогащается смесь, что необходимо для стабильной работы непрогретего двигателя.
А вот про этот момент можно поподробнее?
Вроде как правильным считается, чтобы пружинка удерживала Возд. Заслонку закрытой во время прокручивания стартером, и открывала ее при первых же вспышках в цилиндрах. А по-Вашему выходит, что при низких оборотах двигателя ВЗ должна закрываться? А Вы сами практически до этого дошли, или прочитали где-нибудь? Прямо сгораю от любопытства...Павленыч писал(а):Jek2005 писал(а):Может, причина в регулировке ХХ.
А вообще, у меня тоже глохнет в холод раз или два.
Был разговор на эту тему уже. Сказали, разрежение в холодной камере хуже - это, вроде, не страшно.
Но если подсос на всю вытянут, по идее не должна глохнуть, при условии правильной настройки пускового устройства.
А чтоб не орала тоже настраивать надо. Кароч, регулировать карб надо, и всё.
Киньте топик плииз, не найду по карбюратру такой инфы... Всего полно, а вот по холодному пуску нет
На прогретом движке приезжал в прошлом году несколько раз на регулировку... Всё хорошо говорят
Можно поглядеть вот http://solex.by.ru/, давно правда было, но я читал.