Карбюраторщики! Помогите советом. Холодный пуск. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карбюраторщики! Помогите советом. Холодный пуск. Автор: ПавленычОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 10:26
Второй год такая проблема.
Как только холодать начинает (от +5 и ниже) заводиться всё хуже и хуже Sad
Схватывает и крутит хорошо, но после того как завелась не держит оборотов и глохнет , кроме подсоса давлю на газ. 10-30 секунд хватает, когда очень холодно до 2-3 минут подгазовывать приходиться Sad Не знаю на что грешить...

ПАмАжите ради бога

#2:  Автор: admnickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 10:49
А подсос-то работает?
Съездил бы к карбюраторщику нормальному. Он бы тебе все выставил. А вообще, можно и самому, на глазок зажигание выставить.

#3:  Автор: ПавленычОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 11:36
admnick писал(а):

А подсос-то работает?
Съездил бы к карбюраторщику нормальному. Он бы тебе все выставил. А вообще, можно и самому, на глазок зажигание выставить.



Подсос работает, машина орет как ненормальная... а вот обороты не держит пока не погазуешь минуту две Sad зато потом всё ок... А зажигание то выставляют на прогретом двигле...
на что грешить и что настраивать Confused:

#4:  Автор: admnickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 11:43
Ты бы попробовал поиграться с зажиганием на холодную. Сдвинул чуть - попробуй заведись.

А вообще, имхо, дело может быть еще и в клапане ХХ.

#5:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 14:00
Может, причина в регулировке ХХ.
А вообще, у меня тоже глохнет в холод раз или два.
Был разговор на эту тему уже. Сказали, разрежение в холодной камере хуже - это, вроде, не страшно.
Но если подсос на всю вытянут, по идее не должна глохнуть, при условии правильной настройки пускового устройства.
А чтоб не орала тоже настраивать надо. Кароч, регулировать карб надо, и всё.

#6:  Автор: ПавленычОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 14:22
Jek2005 писал(а):

Может, причина в регулировке ХХ.
А вообще, у меня тоже глохнет в холод раз или два.
Был разговор на эту тему уже. Сказали, разрежение в холодной камере хуже - это, вроде, не страшно.
Но если подсос на всю вытянут, по идее не должна глохнуть, при условии правильной настройки пускового устройства.
А чтоб не орала тоже настраивать надо. Кароч, регулировать карб надо, и всё.



Киньте топик плииз, не найду по карбюратру такой инфы... Всего полно, а вот по холодному пуску нет Sad На прогретом движке приезжал в прошлом году несколько раз на регулировку... Всё хорошо говорят Smile

#7:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 16:25
Это стандартная болезнь Самаровских карбов. Дело скорее всего, в пружинке пускового устройства (они часто "усаживаются"), которая закрывает и открывает воздушную заслонку карбюратора в зависимости от оборотов двигателя (разряжение и т.д.). Фишка в том, что при неправильной регулировке она не перекрывается при низких оборотах двигателя, соответственно не переобогащается смесь, что необходимо для стабильной работы непрогретего двигателя.
З.Ы. Не мешает проверить целостность диафрагмы пускового устройства.

#8:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 21:17
Поменяй диафрагму пускового ус-ва и настрой пусковые зазоры.У дроссельной и воздушной заслонок.
#9:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 21:47
Кастен писал(а):

Поменяй диафрагму пускового ус-ва и настрой пусковые зазоры.У дроссельной и воздушной заслонок.


Единственный нормальный совет, все остальное ? чушь собачья.
Причем тут зажигание? Его на прогретом движке выставляют. Играться на холодной машине с зажиганием ? по меньшей мере, глупо. Или хотя бы надо четко представлять, как оно должно влиять на запуск холодного ДВС.
Клапан ХХ ? вообще тут ни причем. Не надо трогать исправные детали, может стать еще хуже.


Бармалей_GMN писал(а):


Дело скорее всего, в пружинке пускового устройства (они часто "усаживаются"), которая закрывает и открывает воздушную заслонку карбюратора в зависимости от оборотов двигателя (разряжение и т.д.). Фишка в том, что при неправильной регулировке она не перекрывается при низких оборотах двигателя, соответственно не переобогащается смесь, что необходимо для стабильной работы непрогретего двигателя.


А вот про этот момент можно поподробнее?
Вроде как правильным считается, чтобы пружинка удерживала Возд. Заслонку закрытой во время прокручивания стартером, и открывала ее при первых же вспышках в цилиндрах. А по-Вашему выходит, что при низких оборотах двигателя ВЗ должна закрываться? А Вы сами практически до этого дошли, или прочитали где-нибудь? Прямо сгораю от любопытства...

#10:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 10:01
Павленыч писал(а):

Jek2005 писал(а):

Может, причина в регулировке ХХ.
А вообще, у меня тоже глохнет в холод раз или два.
Был разговор на эту тему уже. Сказали, разрежение в холодной камере хуже - это, вроде, не страшно.
Но если подсос на всю вытянут, по идее не должна глохнуть, при условии правильной настройки пускового устройства.
А чтоб не орала тоже настраивать надо. Кароч, регулировать карб надо, и всё.



Киньте топик плииз, не найду по карбюратру такой инфы... Всего полно, а вот по холодному пуску нет Sad На прогретом движке приезжал в прошлом году несколько раз на регулировку... Всё хорошо говорят Smile



Можно поглядеть вот http://solex.by.ru/, давно правда было, но я читал.

#11:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 15:38
Больше походит на негерметичность диафрагмы пускового устройства. Или самой камеры пускового.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU