вопросы про ДМРВ и не только [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вопросы про ДМРВ и не только Автор: egoistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 11:35
Десятка 2001 г 16 кл.
на холодную стала дергаться. думаю на ДМРВ, новый покупать жаба душит, видел в магазине внутренние элементы по 600 р, это палево или нет? И если да, то как отличить оригинальный датчик от промытого?

дАЛЕЕ, в сервисе сказали менять рейку рулевую, типа разболтана. НО люфта сильного я не чувствую, рулится нормально, то есть субъективно признаков какой-то болезни рулевого нет. Кто не прав и как это проверить?

#2: Re: вопросы про ДМРВ и не только Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 12:14
egoist писал(а):

Десятка 2001 г 16 кл.
на холодную стала дергаться. думаю на ДМРВ, новый покупать жаба душит, видел в магазине внутренние элементы по 600 р, это палево или нет? И если да, то как отличить оригинальный датчик от промытого?


в три раза дороже за счет плстикового корпуса - если ты в это веришь, то пора на покой Smile скорее всего они все мытые
а почему ты ешил что это ДМРВ - он либо работает, либо нет, внезависимости от на холодную или на горячую

egoist писал(а):


дАЛЕЕ, в сервисе сказали менять рейку рулевую, типа разболтана. НО люфта сильного я не чувствую, рулится нормально, то есть субъективно признаков какой-то болезни рулевого нет. Кто не прав и как это проверить?


если в сервисе уверен - меняй, потому как заклинившая на 100км/ч в повороте рейка весьма незабываемое ощущение, если нет - ищи нормальнй сервис

#3:  Автор: egoistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 12:29
да я тут где-то прочитал что если на горячуюю провал на низах, а на холодную дергается. При этом еще и заводится со 2 раза. иногда с 3-го Sad РХХ доставал, промывал - никакого толку. Свечи в норме, НГК, 10 ткм пробега. ВВ провода финвал, вроде тоже нормальные. Аккумулятор новый. и все равно глохнет скотина и не едет до 3000 оборотов. И кстати, искал у себя салонный фильтр, нашел какую-то войлочную хрень, как кусок валенка в коробе слева от отопителя, это ОНО?
#4:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 13:03
2 egoist
проверь еще МЗ

#5:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 13:17
Поменяй ДПДЗ ... и твои проблемы улетучаться.
#6:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 13:18
Прошлую зиму, при дохлом ДМРВ машина без прогрева градусов до 25-30 вообще не ехала, при нажатии на газ пыталась заглохнуть, потом по мере прогрева начинала ехать рывками, то пульнет вперед, то затормозит. И при 70 градусах уже можно было более менее двигаться.
#7:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 13:47
egoist писал(а):

да я тут где-то прочитал что если на горячуюю провал на низах, а на холодную дергается. При этом еще и заводится со 2 раза. иногда с 3-го Sad РХХ доставал, промывал - никакого толку. Свечи в норме, НГК, 10 ткм пробега. ВВ провода финвал, вроде тоже нормальные. Аккумулятор новый. и все равно глохнет скотина и не едет до 3000 оборотов. И кстати, искал у себя салонный фильтр, нашел какую-то войлочную хрень, как кусок валенка в коробе слева от отопителя, это ОНО?


по дополнительны описанным симптомам похоже на ДМРВ, если честно.
скинь фишку с ДМРВ и если симптомы останутся, то это не он.
у меня есть подозрение, что траблы связаны с проводами финкал - попробуй взять у кого-то и поставить штатные провода.
на модуль зажигания не похоже - он при нагреве глючит, но как вариант посмотри челы ли все 4 контакта на фишке модуля зажигания.
еще проверь на целостность резиновую трубку с регулятора давления топлива на ресивер - может подсос быть.

#8:  Автор: hangkil_ СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 14:39
аналогичная проблема меня мучает и до сих пор... не могу подобрать ДМРВ под свою программу, у меня до 40 пока не нагрееться при попытке нажать на газ глохнет.... одназначно ДМРВ... и вообще если что то не работает (по матору) рекомендую начать диагностику именно с него...
#9:  Автор: egoistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 15:06
ДПДЗ менял. разницы никакой. тросик газа подтягивал Smile)))
Так что насчет вставок в ДМРВ и как отличить оригинал. и сколько он должен стоить? Локация - СПб. И еще - починил печку, так вот при включенной печке машина не прогревается выше 60-70 градусов. если не включать, то медленно, но до 90 греется и стрелка стает как вкопанная. до первой пробки Smile))))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU