egoist писал(а):Десятка 2001 г 16 кл.
на холодную стала дергаться. думаю на ДМРВ, новый покупать жаба душит, видел в магазине внутренние элементы по 600 р, это палево или нет? И если да, то как отличить оригинальный датчик от промытого?
в три раза дороже за счет плстикового корпуса - если ты в это веришь, то пора на покой скорее всего они все мытые
а почему ты ешил что это ДМРВ - он либо работает, либо нет, внезависимости от на холодную или на горячую
egoist писал(а):
дАЛЕЕ, в сервисе сказали менять рейку рулевую, типа разболтана. НО люфта сильного я не чувствую, рулится нормально, то есть субъективно признаков какой-то болезни рулевого нет. Кто не прав и как это проверить?
если в сервисе уверен - меняй, потому как заклинившая на 100км/ч в повороте рейка весьма незабываемое ощущение, если нет - ищи нормальнй сервисegoist писал(а):да я тут где-то прочитал что если на горячуюю провал на низах, а на холодную дергается. При этом еще и заводится со 2 раза. иногда с 3-го РХХ доставал, промывал - никакого толку. Свечи в норме, НГК, 10 ткм пробега. ВВ провода финвал, вроде тоже нормальные. Аккумулятор новый. и все равно глохнет скотина и не едет до 3000 оборотов. И кстати, искал у себя салонный фильтр, нашел какую-то войлочную хрень, как кусок валенка в коробе слева от отопителя, это ОНО?
по дополнительны описанным симптомам похоже на ДМРВ, если честно.
скинь фишку с ДМРВ и если симптомы останутся, то это не он.
у меня есть подозрение, что траблы связаны с проводами финкал - попробуй взять у кого-то и поставить штатные провода.
на модуль зажигания не похоже - он при нагреве глючит, но как вариант посмотри челы ли все 4 контакта на фишке модуля зажигания.
еще проверь на целостность резиновую трубку с регулятора давления топлива на ресивер - может подсос быть.