Замена масла. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена масла. Автор: наблюдатель-21093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 12:31
Подходит время масло поменять в двигателе. Машина у меня первый год, зима, соответственно, тоже первая. Предыдущий хозяин лил минеральное. Я сам при смене марку изменять не стал. Стоит ли перед зимой залить что-то другое?
#2:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 12:41
Ну так ты хоть пробег укажи, а то может она на минералке уже больше 150т.км. прошла, тогда и думать нечего, а вообще поищи поиском такие вопросы неоднократно поднимались!
#3:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 18:18
Залевай синтетику, зимой в любой мороз заведёшься,а на минералке в -20 большой вопрос
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 08:21
Я вот только слышал где-то что не хорошо это с минералки на синтетику сразу прыгать.
#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 08:23
Сергей 22 писал(а):

Я вот только слышал где-то что не хорошо это с минералки на синтетику сразу прыгать.


Лучше промыть движок и полусинь залить.В Москве ее вполне хватает,заводится без проблем.

Последний раз редактировалось: Chud (28 Октября 2005 08:24), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: DiminОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 08:23
Главное - не лей российское. НЕ советую.
#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 08:26
У меня ESSO полусинь. Не жалуюсь. Только вот менять уже пора.
Хочу заодно поменять свечи, и все фильтры.

#8:  Автор: DiminОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 09:12
Сергей 22 писал(а):

У меня ESSO полусинь. Не жалуюсь. Только вот менять уже пора.
Хочу заодно поменять свечи, и все фильтры.



Правильно! Самое время менят и масло (для зимы соответсвующее), свечи (искра лучше) и все фильтра (тоже good) - зимой не будешь знать с заводом холодного двигателя.

#9:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 09:26
Тогда и у меня вопрос, правильно ли я поступаю разъезжая кругый год на одном типе масла (ESSO 5W40)?Разумеется меняю его по окончании сезона, или на лето нужно заливать что либо более вызкое? Машина 093i 2002г.в. проб 53000 км.
#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 10:31
wulf писал(а):

Тогда и у меня вопрос, правильно ли я поступаю разъезжая кругый год на одном типе масла (ESSO 5W40)?Разумеется меняю его по окончании сезона, или на лето нужно заливать что либо более вызкое? Машина 093i 2002г.в. проб 53000 км.


Нормально,не парься,если масло не левак,то езди на нем спокойно.

#11:  Автор: MichManОткуда: Иркутская обл. г.Саянск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 10:52
Chud правильно сказал - лить лучше полусинтетику с предварительной промывкой. А что касается русское не русское - привязываться к стране производителя я бы не стал -более важен сам производитель и магазин, где брать. Раньше лил исключительно ZIC - масло неплохое, но только на пол ресурса - 5 ткм, знакомый сервисмен посоветовал, да и на себе проверил. Ближе к 8-9 ткм. масло становится совсем черное и движек тарахтеть начинает. Сейчас на лукойл перешел.
А минералка зимой - только в крайнем случае, и то, если машина в гараже стоит.

#12:  Автор: orlovОткуда: Башкортостан, г.Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 10:59
Здравствуйте. Машина ВАЗ-2115. Пробег 14400 км. До 14200 км заливал минералку Лукойл. Сейчас залил псин. Лукойл. Масло всегда беру на заправке Лукойл. Вроде пока без проблем.
#13:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 11:27
Chud писал(а):

wulf писал(а):

Тогда и у меня вопрос, правильно ли я поступаю разъезжая кругый год на одном типе масла (ESSO 5W40)?Разумеется меняю его по окончании сезона, или на лето нужно заливать что либо более вязкое? Машина 093i 2002г.в. проб 53000 км.


Нормально,не парься,если масло не левак,то езди на нем спокойно.


Да разве разберешься сейчас левак оно или нет...

#14:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 11:29
wulf писал(а):

Chud писал(а):

wulf писал(а):

Тогда и у меня вопрос, правильно ли я поступаю разъезжая кругый год на одном типе масла (ESSO 5W40)?Разумеется меняю его по окончании сезона, или на лето нужно заливать что либо более вязкое? Машина 093i 2002г.в. проб 53000 км.


Нормально,не парься,если масло не левак,то езди на нем спокойно.


Да разве разберешься сейчас левак оно или нет...


Ну,по крайней мере,бери не на рынке.

#15:  Автор: barbinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 12:03
Я с новья лил только синтетику (сейчас пробег 52 тыс), сначала BP-7000. Теперь уже третий раз лью Ликви Моли 5w40 синтетику. Абсолютно Ликви Молем доволен.
Прошел на масле 12 тыс. при смене масло было прозрачное, и движку на нем не плохо! Соответственно и зимой заводится неплохо. В коробку залил Мотюль трансмиссионку тоже доволен, первое что заметил, пропал легкий шум в коробке, второе без хруста задняя включаться стала.

#16:  Автор: наблюдатель-21093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 12:25
Всем спасибо. Вывод для себя сделал - промывка и замена на полусинтетику. Вот с маркой еще не определился... Кто что посоветует?
#17:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 12:28
наблюдатель-21093 писал(а):

Всем спасибо. Вывод для себя сделал - промывка и замена на полусинтетику. Вот с маркой еще не определился... Кто что посоветует?


Тока не промывочным маслом,там та же минералка налита,возьми пятиминутку нормальную.А марку можно любую,лишь бы не подделка. Smile Я Visco 3000 лью.

#18:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 12:31
Я бы посоветовал Castrol GTX Magnatech - отличное масло :cool:
А фильтр - Mahle knecht - самый лучший маслофильтр

#19:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 13:17
barbin писал(а):

Я с новья лил только синтетику (сейчас пробег 52 тыс), сначала BP-7000. Теперь уже третий раз лью Ликви Моли 5w40 синтетику. Абсолютно Ликви Молем доволен.
Прошел на масле 12 тыс. при смене масло было прозрачное, и движку на нем не плохо! Соответственно и зимой заводится неплохо. В коробку залил Мотюль трансмиссионку тоже доволен, первое что заметил, пропал легкий шум в коробке, второе без хруста задняя включаться стала.


И чему тут радоваться? Если после 12000 масло прозрачное,
оно просто не работает как надо. Моюших присадок очень
мало, все отложения на стенках и поддоне.

#20:  Автор: barbinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 13:22
гошик писал(а):

barbin писал(а):

Я с новья лил только синтетику (сейчас пробег 52 тыс), сначала BP-7000. Теперь уже третий раз лью Ликви Моли 5w40 синтетику. Абсолютно Ликви Молем доволен.
Прошел на масле 12 тыс. при смене масло было прозрачное, и движку на нем не плохо! Соответственно и зимой заводится неплохо. В коробку залил Мотюль трансмиссионку тоже доволен, первое что заметил, пропал легкий шум в коробке, второе без хруста задняя включаться стала.


И чему тут радоваться? Если после 12000 масло прозрачное,
оно просто не работает как надо. Моюших присадок очень
мало, все отложения на стенках и поддоне.



Я инел ввиду не сильно черное, а еще на нем ходить можно было! ВОТ!!! Laughing

#21:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 13:43
Dimin писал(а):

Главное - не лей российское. НЕ советую.



Чем российское-то не угодило?

Я круглый год езжу на Лукойл 5W40 полусинтетике (не левак). Прошлую зиму, 2 недели подряд, при -32 заводился запросто после ночной стоянки. Стартером крутил 2..3 секунды, не более... Правда, сцепление при этом выжатое и аккумулятор ухоженный... Но , как я правильно понимаю, по зиме у всех должен быть аккумулятор ухоженный... Ну и сцепление все выжимают...

Так что необоснованно хаять российское наверное ненадо... 8-)

#22:  Автор: DiminОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 13:53
barbin писал(а):

Прошел на масле 12 тыс. при смене масло было прозрачное


Такое бывает????

#23:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 13:55
Dimin писал(а):

barbin писал(а):

Прошел на масле 12 тыс. при смене масло было прозрачное


Такое бывает????


Бывает,если масло гуано.

#24:  Автор: DiminОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 14:07
DC писал(а):

Dimin писал(а):

Главное - не лей российское. НЕ советую.



Чем российское-то не угодило?

Я круглый год езжу на Лукойл 5W40 полусинтетике (не левак). Прошлую зиму, 2 недели подряд, при -32 заводился запросто после ночной стоянки. Стартером крутил 2..3 секунды, не более... Правда, сцепление при этом выжатое и аккумулятор ухоженный... Но , как я правильно понимаю, по зиме у всех должен быть аккумулятор ухоженный... Ну и сцепление все выжимают... - ухоженные машины заводятся в -32-не спорю. Но не абсолютно все зависит на 100% от масла (у тебя и акк.батарея хорошая и масло-то соответсвющее 5W40 и без выжатого сцепления не обойтись!!). Но для движка в целом требуется качественный продукт. Двигатель-сердце твоей машины и ее стоит баловать хорошим маслом. Ты же наверное не пьешь водку за 25 рублей, а покупаешь приличную. Так и машине купи масло которое не теряет свои функциональные возможности после 3-5 тыс.км.
Так что необоснованно хаять российское наверное ненадо... 8-)

-отрицательные отзывы водителей и советы профессионалов - их полным-полно. Не ужели трудно чуть-чуть доплатить и купить хорошее масло с непорекаемой репутацией???я за импортное.

#25:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 14:35
Чем российское-то не угодило?

Я круглый год езжу на Лукойл 5W40 полусинтетике (не левак). Прошлую зиму, 2 недели подряд, при -32 заводился запросто после ночной стоянки. Стартером крутил 2..3 секунды, не более... Правда, сцепление при этом выжатое и аккумулятор ухоженный... Но , как я правильно понимаю, по зиме у всех должен быть аккумулятор ухоженный... Ну и сцепление все выжимают... - ухоженные машины заводятся в -32-не спорю. Но не абсолютно все зависит на 100% от масла (у тебя и акк.батарея хорошая и масло-то соответсвющее 5W40 и без выжатого сцепления не обойтись!!). Но для движка в целом требуется качественный продукт. Двигатель-сердце твоей машины и ее стоит баловать хорошим маслом. Ты же наверное не пьешь водку за 25 рублей, а покупаешь приличную. Так и машине купи масло которое не теряет свои функциональные возможности после 3-5 тыс.км.

Знаете-ли спокойно проезжаю 10 тыс. на Лукойле (ксати темнеет после первой тысячи...), ну а после 10 тыс. любое масло менять надо, будь-то любая импортная круть...

Так что необоснованно хаять российское наверное ненадо... 8-)[/quote] -отрицательные отзывы водителей и советы профессионалов - их полным-полно.

Неубедительно, ибо так же можно найти полно профессионалов, которые скажут, что Лукойл неплохое масло...
Для меня профессионалы те, которые ремеонтом двигателей занимаются (а таких я знаю), а не менеджеры магазинов торгующих импортными маслами...

Ксати, в газете "Семь вёрст", которая связана с данным сайтом, в начале года как-то была статья про то как человек на "девятке" 400 тык. на масле "Лада" (ну грубо типа Лукойл) откатал и двигало никогда не разбирал, типа как часы пашет... Такие статьи как считать -авторитетными или нет?

Не ужели трудно чуть-чуть доплатить и купить хорошее масло с непорекаемой репутацией???я за импортное.[/quote]

Репутация масла убивается напрочь поддельщиками!
На счёт "чуть-чуть доплатить" - это как минимум в 2 раза Laughing

P.S. Можно и паровоз денежными купюрами топить, вряд ли он от этого быстрее поедет...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU