Сергей 22 писал(а):Я вот только слышал где-то что не хорошо это с минералки на синтетику сразу прыгать.
Лучше промыть движок и полусинь залить.В Москве ее вполне хватает,заводится без проблем.Сергей 22 писал(а):У меня ESSO полусинь. Не жалуюсь. Только вот менять уже пора.
Хочу заодно поменять свечи, и все фильтры.
Правильно! Самое время менят и масло (для зимы соответсвующее), свечи (искра лучше) и все фильтра (тоже good) - зимой не будешь знать с заводом холодного двигателя.wulf писал(а):Тогда и у меня вопрос, правильно ли я поступаю разъезжая кругый год на одном типе масла (ESSO 5W40)?Разумеется меняю его по окончании сезона, или на лето нужно заливать что либо более вызкое? Машина 093i 2002г.в. проб 53000 км.
Нормально,не парься,если масло не левак,то езди на нем спокойно.Chud писал(а):wulf писал(а):Тогда и у меня вопрос, правильно ли я поступаю разъезжая кругый год на одном типе масла (ESSO 5W40)?Разумеется меняю его по окончании сезона, или на лето нужно заливать что либо более вязкое? Машина 093i 2002г.в. проб 53000 км.
Нормально,не парься,если масло не левак,то езди на нем спокойно.
Да разве разберешься сейчас левак оно или нет...wulf писал(а):Chud писал(а):wulf писал(а):Тогда и у меня вопрос, правильно ли я поступаю разъезжая кругый год на одном типе масла (ESSO 5W40)?Разумеется меняю его по окончании сезона, или на лето нужно заливать что либо более вязкое? Машина 093i 2002г.в. проб 53000 км.
Нормально,не парься,если масло не левак,то езди на нем спокойно.
Да разве разберешься сейчас левак оно или нет...
Ну,по крайней мере,бери не на рынке.наблюдатель-21093 писал(а):Всем спасибо. Вывод для себя сделал - промывка и замена на полусинтетику. Вот с маркой еще не определился... Кто что посоветует?
Тока не промывочным маслом,там та же минералка налита,возьми пятиминутку нормальную.А марку можно любую,лишь бы не подделка. Я Visco 3000 лью.barbin писал(а):Я с новья лил только синтетику (сейчас пробег 52 тыс), сначала BP-7000. Теперь уже третий раз лью Ликви Моли 5w40 синтетику. Абсолютно Ликви Молем доволен.
Прошел на масле 12 тыс. при смене масло было прозрачное, и движку на нем не плохо! Соответственно и зимой заводится неплохо. В коробку залил Мотюль трансмиссионку тоже доволен, первое что заметил, пропал легкий шум в коробке, второе без хруста задняя включаться стала.
И чему тут радоваться? Если после 12000 масло прозрачное,
оно просто не работает как надо. Моюших присадок очень
мало, все отложения на стенках и поддоне.гошик писал(а):barbin писал(а):Я с новья лил только синтетику (сейчас пробег 52 тыс), сначала BP-7000. Теперь уже третий раз лью Ликви Моли 5w40 синтетику. Абсолютно Ликви Молем доволен.
Прошел на масле 12 тыс. при смене масло было прозрачное, и движку на нем не плохо! Соответственно и зимой заводится неплохо. В коробку залил Мотюль трансмиссионку тоже доволен, первое что заметил, пропал легкий шум в коробке, второе без хруста задняя включаться стала.
И чему тут радоваться? Если после 12000 масло прозрачное,
оно просто не работает как надо. Моюших присадок очень
мало, все отложения на стенках и поддоне.
Я инел ввиду не сильно черное, а еще на нем ходить можно было! ВОТ!!! Dimin писал(а):Главное - не лей российское. НЕ советую.
Чем российское-то не угодило?
Я круглый год езжу на Лукойл 5W40 полусинтетике (не левак). Прошлую зиму, 2 недели подряд, при -32 заводился запросто после ночной стоянки. Стартером крутил 2..3 секунды, не более... Правда, сцепление при этом выжатое и аккумулятор ухоженный... Но , как я правильно понимаю, по зиме у всех должен быть аккумулятор ухоженный... Ну и сцепление все выжимают...
Так что необоснованно хаять российское наверное ненадо... 8-)barbin писал(а):Прошел на масле 12 тыс. при смене масло было прозрачное
Такое бывает????DC писал(а):Dimin писал(а):Главное - не лей российское. НЕ советую.
Чем российское-то не угодило?
Я круглый год езжу на Лукойл 5W40 полусинтетике (не левак). Прошлую зиму, 2 недели подряд, при -32 заводился запросто после ночной стоянки. Стартером крутил 2..3 секунды, не более... Правда, сцепление при этом выжатое и аккумулятор ухоженный... Но , как я правильно понимаю, по зиме у всех должен быть аккумулятор ухоженный... Ну и сцепление все выжимают...
- ухоженные машины заводятся в -32-не спорю. Но не абсолютно все зависит на 100% от масла (у тебя и акк.батарея хорошая и масло-то соответсвющее 5W40 и без выжатого сцепления не обойтись!!). Но для движка в целом требуется качественный продукт. Двигатель-сердце твоей машины и ее стоит баловать хорошим маслом. Ты же наверное не пьешь водку за 25 рублей, а покупаешь приличную. Так и машине купи масло которое не теряет свои функциональные возможности после 3-5 тыс.км.
Так что необоснованно хаять российское наверное ненадо... 8-)
-отрицательные отзывы водителей и советы профессионалов - их полным-полно. Не ужели трудно чуть-чуть доплатить и купить хорошее масло с непорекаемой репутацией???я за импортное.