Помогите с печкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите с печкой Автор: Михаил222Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 12:56
А/м ВАЗ 21104 2005 г/в. При включении печки на 18-22 градусов, в левую часть салона дует горячий воздух, в правую часть салона - холодный воздух. При включении печки на максимум горячий - печка работает как положено. Отопитель - 2111.
#2:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 19:33
горячий воздух начинается с 24 гр
#3:  Автор: walrusОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 21:14
Вот если бы у тебя в ноги не дуло, тогда это проблема (на 99% уверен, что не дует:) ) Пассажиры (-ки) мерзнут?Smile
#4: Помогите с печкой Автор: Михаил222Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 00:05
Посажирки действительно мерзнут. А если серьезно,то не происходит смешивания потоков теплого и горячего воздуха. Разобрал всю печку,заслонки двигаются,радиатор греется.На уровне входа воздуха в салон(перегордка моторного отсека) различается четкая граница между холодным воздухом игорячим.
#5: помогите с печкой Автор: Михаил222Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 00:45
Проблему с печкой решил следующим образом:на заслонке есть два ребра,видимо для правильного распределения воздушного потока,так вот при помощи ножовки отпилил одно из ребер,то которое с краю, результат потрясающий. Температура прекрасно регулируется в зависимости от положения регулятора, из всех дефлекторов идет воздух одинаковой температуры. Может быть это и не грамотно с инженерной точки зрения, но мне помогло. [img][/img]
#6:  Автор: BigDrewОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 19:44
Уважаемый!
А вы не могли бы выложить фотку чего и где отпиливать, ну или хотя бы эскиз нарисовать.....а то печка задолбала нереально, проблема всё та же - граница между холдным и тёплым воздухом, чтоб ей пусто было.

Заранее благодарю за содержательный ответ.

#7:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 21:41
Цитата:

на заслонке есть два ребра,видимо для правильного распределения воздушного потока,так вот при помощи ножовки отпилил одно из ребер,то которое с краю, результат потрясающий. Температура прекрасно регулируется в зависимости от положения регулятора, из всех дефлекторов идет воздух одинаковой температуры.


мне помогло отключение датчика температуры салона, тепрь из всех дефлекторов идёт воздух одинаковой температуры, класс!

#8:  Автор: Михаил222Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 00:38
http://photofile.ru/album.php?id=1092038
#9:  Автор: Михаил222Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 00:39
http://photofile.ru/album.php?id=1092038
#10: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 13:16
там есть еще покрайней мере одна причина плохого обдува вправо - т.к. большая часть воздуха заворачивает в центральный дефлектор.
См. по ссылке, там фотки с комментариями, на днях колупался - вроде лучше стало дуть. Ждём морозов, чтобы проверить.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78570




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU