KY писал(а):Поставил на зиму диски r14 немецкие штамповку и покрышки UG500 175/65/R14. Да, получилось дороже, чем на 13.
НО!!!
Управляемость действительно лучше стала. И потом весной планиурется установка передних вентилируемых тормозных дисков увеличенного диаметра, а r13 никак на них не налезет. А зимнюю резину берут не на один сезон обычно. Так что смысл есть.
А смысл всего этого? Больше радиус красивее выглядит? Штамповка R14 увеличела вес колеса на 1 кг, а это 20% подресорной массы, что много и подвестка будет убиватся быстрее. Резина дороже. Управляемость жестче, а это не значит лучше. Тормозов у вас так же для этих колес нет. Покупка-понты.vaka писал(а):Тормозов у вас так же для этих колес нет. Покупка-понты.
А когда поставлю тормоза, то менять резину и диски?
Нет уж. Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.KY писал(а):vaka писал(а):Тормозов у вас так же для этих колес нет. Покупка-понты.
А когда поставлю тормоза, то менять резину и диски?
Нет уж. Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
Единственные плюсы перехода с 13 на 14:
1. дизайн
2. удержание дороги
3. точность рулевого управления
При том 2 и 3 скорее нужно на мочных машинах, на скоростях далеко за 100.
но ненадо забывать, что устойчивасть к аквапланированию ухудшится, комфорт и шум ухудшится. Про минусы от увеличении массы, уже писал, тут спасет только ковка.vaka писал(а):KY писал(а):vaka писал(а):Тормозов у вас так же для этих колес нет. Покупка-понты.
А когда поставлю тормоза, то менять резину и диски?
Нет уж. Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
Единственные плюсы перехода с 13 на 14:
1. дизайн
2. удержание дороги
3. точность рулевого управления
При том 2 и 3 скорее нужно на мочных машинах, на скоростях далеко за 100.
но ненадо забывать, что устойчивасть к аквапланированию ухудшится, комфорт и шум ухудшится. Про минусы от увеличении массы, уже писал, тут спасет только ковка.
Вы какуюто куйню пишите товарисч, по пунктам:
за счёт более низкого профиля уменьшается увод это однозначно(возможно не столь актуально на зиму)
Про скорости: почему выше 100 и на 60 попробуй на полоборота из стороны в сторону крутить поймёшь
Про аква планирование: при неизменном наружном диаметре колеса на площадь пятна контакта влияет ширина покрышки поэтому резина шириной 205 много более склонна к аквапланированию нежели 175
На практике аквапланирование Ёки AVS sport размерностью 205/50 15 меньше чем у к примеру какойнить фулды всесезонной размерностью 175/70 13 Многое зависит от рисунка протектора..
Про неподрессоренные массы: 20% - 1 КГ читая ваш пост получается именно. используя другие данные покрышка 175/70 13 имеет вес 6-7 КГ плюс штампованый диск 4-5 итого 10-12 КГ а вес тормозного диска и шруса наружного будем учитывать тоже ведь подрессоренные массы ? так о каких 20% идёт речь ?vaka писал(а):KY писал(а):vaka писал(а):Тормозов у вас так же для этих колес нет. Покупка-понты.
А когда поставлю тормоза, то менять резину и диски?
Нет уж. Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
Единственные плюсы перехода с 13 на 14:
1. дизайн
2. удержание дороги
3. точность рулевого управления
При том 2 и 3 скорее нужно на мочных машинах, на скоростях далеко за 100.
но ненадо забывать, что устойчивасть к аквапланированию ухудшится, комфорт и шум ухудшится. Про минусы от увеличении массы, уже писал, тут спасет только ковка.
а что, пацаны на ОКУ уже 14 дюймов навинчивают? 8)alex83i писал(а):Вы какуюто куйню пишите товарисч, по пунктам:
А вы конечно грамотно описали что дает переход с 13 на 14 диски?
Может повторите?
Что касается широкой резины и низкого профиля то все ясно. Интересует, что дает более больший диаметр диска.vaka писал(а):alex83i писал(а):Вы какуюто куйню пишите товарисч, по пунктам:
А вы конечно грамотно описали что дает переход с 13 на 14 диски?
Может повторите?
Что касается широкой резины и низкого профиля то все ясно. Интересует, что дает более больший диаметр диска.
Так у нас 2 величины 1 наружный диаметр колеса 2 посадочный диаметр диска нам интересно чтобы 1я - наружный диаметр осталась неизменной слишком много невлезет в арки, слишком мало изменится динамика в сторону её увеличения уменьшится максимальная скорость это по поводу низкого профиля на 13 :-D приведу цифры 1 дюйм=2,54см стандартные колёса 175/70 13 итак высота профиля 70% от 175 у нас получается 2 высоты диаметр ж 175*140%=245мм + диаметр диска 13*2,54=330ММ ИТОГО 575ММ 56см кто неверит рулетку и мерить вот отэтой цифры и будем плясать очень блико по диаметру колеса размерностью 195/50 15 посчитаем ? 195ММ 2 высоты профиля + 15*2,54=381ММ ИТОГО 576ММ 57,6 ММ 50 ведь низкий профиль не кто не поспорит ? с 14 таж история посчитайтеalex83i писал(а):vaka писал(а):alex83i писал(а):Вы какуюто куйню пишите товарисч, по пунктам:
А вы конечно грамотно описали что дает переход с 13 на 14 диски?
Может повторите?
Что касается широкой резины и низкого профиля то все ясно. Интересует, что дает более больший диаметр диска.
Так у нас 2 величины 1 наружный диаметр колеса 2 посадочный диаметр диска нам интересно чтобы 1я - наружный диаметр осталась неизменной слишком много невлезет в арки, слишком мало изменится динамика в сторону её увеличения уменьшится максимальная скорость это по поводу низкого профиля на 13 :-D приведу цифры 1 дюйм=2,54см стандартные колёса 175/70 13 итак высота профиля 70% от 175 у нас получается 2 высоты диаметр ж 175*140%=245мм + диаметр диска 13*2,54=330ММ ИТОГО 575ММ 56см кто неверит рулетку и мерить
вот отэтой цифры и будем плясать очень блико по диаметру колеса размерностью 195/50 15 посчитаем ? 195ММ 2 высоты профиля + 15*2,54=381ММ ИТОГО 576ММ 57,6 ММ 50 ведь низкий профиль не кто не поспорит ? с 14 таж история посчитайте
То есть другими словами смысл перехода на более больший радиус диска при неизменном диаметре является желание увеличить максимальную скорость, кататся на низкопрофильной резине, которая в свою очередь улучшает удержание дороги.vaka писал(а): То есть другими словами смысл перехода на более больший радиус диска при неизменном диаметре является желание увеличить максимальную скорость, кататся на низкопрофильной резине, которая в свою очередь улучшает удержание дороги.
Скорее не увеличение максималки, стоковый мотор не тянет 5ую в отсечку , а сохранение прежней максималки и динамики, при улучшении поведения в поворотах на скоростях, и езде по трассе на высокой крейсерской скорости, и улучшении тормоожения, для этого всего одних колёс конечно мало, но это уже совсем другая история..........vaka писал(а):То есть другими словами смысл перехода на более больший радиус диска при неизменном диаметре является желание увеличить максимальную скорость, кататся на низкопрофильной резине, которая в свою очередь улучшает удержание дороги.
скоростные и динамические показатели не при чём, и остаются
примерно на одном уровне, а вот поведение в поворотах меняется
кардинально. за счёт более низкой и крепкой боковины, которая
меньше подвержена уводу и подлому на поворотах
сужу не только теоретически, но и из личного опыта - перешёл
с 175/70/13 на 195/50/15, общий диаметр колеса при этом увеличился
на... 1 мм :)adav писал(а):а что, пацаны на ОКУ уже 14 дюймов навинчивают? 8)
Блин, в Уфе у нас ездит 99-ка с дисками СЕМНАДЦАТЬ!!!
Там резины не видно...Artementy писал(а):adav писал(а):а что, пацаны на ОКУ уже 14 дюймов навинчивают? 8)
Блин, в Уфе у нас ездит 99-ка с дисками
СЕМНАДЦАТЬ!!!
Там резины не видно...
У нас в Екатеринбурге тоже видел десятку - у нее на передке стояла какая-то ужу поезженная резина 225/55 R17. Сама десятка убитая - колеса поставил он наверно так - для понтов типа.vaka писал(а):Управляемость жестче, а это не значит лучше.
Я вот на 15" езжу - на 16" я просто денег зажал.
Что в твоем понимании лучше управляемость?
В моем время отклика на руль чем ниже тем лучше управляемость. Зима у меня 14" - машина очень задумчивая на ней.
Ездил я и на 13" на 99-ой, и на ней же ездил на 14" - чем меньше резины тем лучше.vaka писал(а):А смысл всего этого? Больше радиус красивее выглядит? Штамповка R14 увеличела вес колеса на 1 кг, а это 20% подресорной массы, что много и подвестка будет убиватся быстрее. Резина дороже. Управляемость жестче, а это не значит лучше. Тормозов у вас так же для этих колес нет. Покупка-понты.
+ мульен