Evgen 043 писал(а):Я не пристёгиваюсь, хотя послушав большинство предыдущих мнений, надо бы взять в привычку. Вообще, есть некоторые сомнения...
Мой отец в прошлом году словил столб на повороте, прямо серединой капота. Был пристегнут, получил сильное растяжение шейных позвонков и сотрясение мозга (хотя, вроде, не ударялся об руль, как сам говорит!!!). В общем, это самое растяжение оказалось очень серьезным - долго лечился. А если бы не был пристегнут, как бы вышло? Может быть, без растяжения обошлось бы, фиг его знает...
Растяжения бы не было. Был бы перелом ребер, о руль. И то же самое сотрясение от удара о стекло.Evgen 043 писал(а):Я не пристёгиваюсь, хотя послушав большинство предыдущих мнений, надо бы взять в привычку. Вообще, есть некоторые сомнения...
Мой отец в прошлом году словил столб на повороте, прямо серединой капота. Был пристегнут, получил сильное растяжение шейных позвонков и сотрясение мозга (хотя, вроде, не ударялся об руль, как сам говорит!!!). В общем, это самое растяжение оказалось очень серьезным - долго лечился. А если бы не был пристегнут, как бы вышло? Может быть, без растяжения обошлось бы, фиг его знает...
Растяжения бы точно не было. Было бы то же сотрясение мозга, пробитая голова, лицо, сломанные ребра, может повреждение внутренних органов, вместо растяжения шейных позвонков перелом их. Все это IMHO. Но наверное вполне правдоподобно. Так что делайте выбор.
Меня в зад догнали на светофоре на маленькой скорости, так только бампер помялся, а шея иногда до сих пор побаливает, а скорости было совсем ничего, к сожалению шея как шаровая в классике слабое место Evgen 043 писал(а):Вопрос на тему "задних" пассажиров: не могу себе представить, как они могут вылететь через лобовуху - передние сидения разве не помешают?
Это же сидения а не подушка безопасности, об них тоже можно много чего сломать, туже голову, ребра и т.д. либо при условии что переднии пристегнуты, получат по голове головой задних.sirota писал(а):Мужики! А вы ремнями безопасности пристегиваетесь? Сам никогда не пристегивался, а сейчас что-то задумался. Раньше помню разговоры были,типа примета плохая,... а кто-то наоборот. Когда еду смотрю- мало кто пристегнут. А вдруг и правда примета?
Приведу одну цифру. Из 100 погибших в авариях людей 85 (!!!!!) бы выжили, если бы были пристегнуты.
Для меня это не вопрос. Это также естественно как завязывать шнурки. Можно, конечно не завязывать, но вы же так не ходите. Я без ремня чувствую себя неуютно. Вопрос с милицией меня совершенно не волнует, это внутренее ощущение. Более того, за городом на скорости выше 100-120 мне _страшно_ без ремня. Потому что я понимаю что если что - меня выбросит и хорошо если в дерево, а не под Камаз. Я лично знаю такой случай - девочке было 16 лет.
Да, за ремень не штрафуют, но это не повод его не одевать.
А вообще вопрос напоминает немножко детский сад (не в обиду автору). Ремни делают на _всех_ автомобилях. И все новые автомобили обсчитываются с учетом того, что пассажиры пристегнуты - исходя из этого ставят подушки, исходя из этого считают энергопоглощение.
PS: Предыдущий хоз. зачем-то снял задние ремни. Мне его совершенно не понять. Придется ставить новые.Leshek писал(а):А меня ремень безопасности на груди раздражает. А потому никогда не пристегиваюсь. И вообще когда совершаешь шопинг по городу и выпрыгиваешь из машины через каждые 10 минут - не понимаю как можно в таких условиях каждый раз пристегиваться.
Гы! )) Шопинг по городу с выходом каждые 10 минут?
На Жигулях?????
Кто вы по професии?
Маркетолог?)))
Leshek писал(а):- не понимаю как можно в таких условиях каждый раз пристегиваться.
Достигается упражнением... (с) (Мышлоевский) 8-)Evgen 043 писал(а):Всё, теперь точно буду пристёгиваться!
Несмотря на то, что один мой друг постоянно цитирует фразу из "чёрного" юмора: "...а те, что было пристегнуты, сидели, как живые..."
Уж лучше как живым сидеть чем с асфальта будут соскрябывать.
Есть случаи изначально фатальные, тут уже ничего не поможет. Но их слава богу не много. А вот средней и мелкой тяжести много. Ремень повышает безопасность, этим я думаю все согласны. Вот он как раз позволяет СНИЗИТЬ повреждения при таких случаях.sirota писал(а):Вопрос не детсадовский ,а из раздела психологии
А тут я скажу вот что ? не нужно оглядываться на других. Я тоже много где оглядываюсь, а зря. Но по хорошему - наплевать что другие не пристегиваются ? ведь Вы рискуете _своей_ жизнью, а не их.
Точно также мне наплевать что ?нормально? выбрасывать мусор на улице под ноги ? я так не делаю.
Выбор-то делает сам человек :)
PS: Вообще мне кажется что ?не пристегиваться? пошло от времени когда не было инерционных ремней ? нужно ремни подгонять по размеру, что долго и т.д.
Помните такое ?набросить ремень? - не пристегнуться, а просто положить его, чтобы не оштрафовали? Бред вроде бы, но так делали, так что я пожалуй соглашусь что вопрос в психологии и ментальности.
Хотя слышал/читал что мужик получил трамваем в бок ? у него ремень улетел, застрял то ли в руле то ли в зажигании да прямо на путях.Валерич писал(а):Я ни когда не пристегиваюсь просто есть правила действия в критической ситуации когда ситуация безвыходная, скажу сразу с ремнями в такой ситуации ты как статуя ни чего не сделаешь и надеешся на авось, а когда будешь без них то полнота действий..., для примера лобовой удар руки с локтями на баранку а голову на руки - попробуй извратись так с ремнями!!!
читайте советы http://www1.auto.ru/autopedia/
точнее http://www1.auto.ru/autopedia/sovety/tormoz.shtml
короче читайте и делайте выводы каждый для себя :
Наверное вы сами ее не читали, цитата:
Слабо натянутый ремень - предпосылка к дополнительному травмированию грудной клетки или брюшной полости. Так что, не забывайте: ремни безопасности - не бутафорская игрушка и перед каждой поездкой они должны быть правильно подогнаны по размерам туловища человека.
Все меры в статье приведены с учетом того что все правильно пристегнуты.Валерич писал(а):Я ни когда не пристегиваюсь просто есть правила действия в критической ситуации когда ситуация безвыходная, скажу сразу с ремнями в такой ситуации ты как статуя ни чего не сделаешь и надеешся на авось, а когда будешь без них то полнота действий..., для примера лобовой удар руки с локтями на баранку а голову на руки - попробуй извратись так с ремнями!!! найду статью дам ссылку очень познавательно!
Знаем, достигается ежедневными тренировками по полчаса. Тренируетесь? Если нет, то реакция у Вас не та!Валерич писал(а):Я ни когда не пристегиваюсь просто есть правила действия в критической ситуации когда ситуация безвыходная, скажу сразу с ремнями в такой ситуации ты как статуя ни чего не сделаешь и надеешся на авось, а когда будешь без них то полнота действий..., для примера лобовой удар руки с локтями на баранку а голову на руки - попробуй извратись так с ремнями!!!
читайте советы http://www1.auto.ru/autopedia/
точнее http://www1.auto.ru/autopedia/sovety/tormoz.shtml
короче читайте и делайте выводы каждый для себя :
Дам пару цитат из статьи по линку (по второму)
Цитата:
Итак, если столкновение транспортных средств или наезд на препятствие неминуемы, то необходимо предпринять такие меры, которые препятствовали бы перемещению водителя и пассажиров внутри автомобиля. Основные травмы наносятся при ударе о рулевую колонку, ветровое стекло, приборный щиток, стойки. Смягчить этот удар, не дав вашему телу пролететь в салоне лишние сантиметры - вот главная задача.
?
? перед самым столкновением положите предплечья на руль. Руки расположите близко друг к другу у верхней точки рулевого колеса, крепко удерживая его кистями. Голова и шея наклонены вперед, туловище - натягивает ремни безопасности?
?.
Слабо натянутый ремень - предпосылка к дополнительному травмированию грудной клетки или брюшной полости. Так что, не забывайте: ремни безопасности - не бутафорская игрушка и перед каждой поездкой они должны быть правильно подогнаны по размерам туловища человека.
А то что каждый решает сам ? согласен на 100%. Если в вопросе о выборе скорости, выборе резины вы рискуете не только своей жизнью, но и другими, то в вопросе с ремнями ? только своей (а у пассажиров есть свой выбор, если, конечно вы не отломали ремни напрочь).
Но, имхо, следовать советам, которые рассчитаны на то, что Вы пристегнуты ? немножко опасно.Валерич писал(а):смотрите тему
Храни нас бог! Про безопасность
Как раз хотел предложить глянуть Валерич писал(а):GVG
я и не спорю что ремень не так уж и бесполезен... тогда вопрос как защитить голову? тут недавно темка мелькала про безопастность там очень интересная ссылка была что происходит при аварии за доли секунда с людми в салоне, так вот при скорости 80 км - лобовой удар у человека пристегнутого ремнями просто отрывает голову , а ремни просто ломают ребра до позвоночника ....
А перед добовым ударом Вы принципиально не тормозите? Или у Вас крейсерская скорость как у известного губернатора?Валерич писал(а):GVG
я и не спорю что ремень не так уж и бесполезен... тогда вопрос как защитить голову? тут недавно темка мелькала про безопастность там очень интересная ссылка была что происходит при аварии за доли секунда с людми в салоне, так вот при скорости 80 км - лобовой удар у человека пристегнутого ремнями просто отрывает голову , а ремни просто ломают ребра до позвоночника ....
Такие аварии относятся к фатальным, буть Вы пристегнуты или нет, уже не имеет значение. Но, как я писал выше, их не много, а вот средних гораздо больше и при средних ремни должны очень помоч. Согласны?